Анкета Aurora man
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Aurora man
У тебя очень красивая Супруга. Фотомодель... На фоне твоей ласточки смотрится очаровательно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Спасибо!Сергей-Волгарь писал(а):У тебя очень красивая Супруга. Фотомодель... На фоне твоей ласточки смотрится очаровательно.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Aurora man
Моя малышка там сбоку засветилась))
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Я думал мустанг как то помустанговей будет чем всё это.....
Где остальные Волги то,я пака тока лёхину наблюдаю на форумах.Где другие то Волжанки?????
Где остальные Волги то,я пака тока лёхину наблюдаю на форумах.Где другие то Волжанки?????
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
И так, продолжение фотографий с Автоэкзотики.
Фото сделаны 10 и 11 июля.
Ссылки на полные альбомы:
Вся Автоэкзотика 2010 - http://photofile.ru/users/dexster777/3839097/
24е Волги - http://photofile.ru/users/dexster777/3839105/
Я, Аленка и Волга - http://photofile.ru/users/dexster777/3839107/












Вот так Алена расхаживала некоторое время по полю, хотя конечно ППША ну очень тяжелый для нее.

Фото сделаны 10 и 11 июля.
Ссылки на полные альбомы:
Вся Автоэкзотика 2010 - http://photofile.ru/users/dexster777/3839097/
24е Волги - http://photofile.ru/users/dexster777/3839105/
Я, Аленка и Волга - http://photofile.ru/users/dexster777/3839107/












Вот так Алена расхаживала некоторое время по полю, хотя конечно ППША ну очень тяжелый для нее.

Последний раз редактировалось Aurora man Ср июл 14, 2010 3:15 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Замутили вот такую фотосессию с Мустангом 1965 года.
Мустанг, 24ка и двое влюбленных. Сюжет такой: мужчина на Волге и женщина на Мустанге. Ну и поцелуи в Мустанге…
Вообщем почти сюжет фильма "Мужчина и Женщина" 1966 года. Кто смотрел тот знает про Мустанг, мужчину и женщину.
Последнее фото Волга и Крокодил Данди.
Итак:
"Mustang and Volga Love Story"












Крокодил Данди...

Мустанг, 24ка и двое влюбленных. Сюжет такой: мужчина на Волге и женщина на Мустанге. Ну и поцелуи в Мустанге…
Вообщем почти сюжет фильма "Мужчина и Женщина" 1966 года. Кто смотрел тот знает про Мустанг, мужчину и женщину.
Последнее фото Волга и Крокодил Данди.
Итак:
"Mustang and Volga Love Story"












Крокодил Данди...

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Aurora man
Вчера кстати посмотрел к/ф К-9 (Собачья работа) в гл.роли - Джеймс Белуши и Немецкая овчарка - Джери ли.
Форд Мустанг залёного цвета 1965г.в...Сюжет под копирку из нашего к/ф Ко мне,Мухтар ! в гл. роли Юрий Никулин.
Форд Мустанг залёного цвета 1965г.в...Сюжет под копирку из нашего к/ф Ко мне,Мухтар ! в гл. роли Юрий Никулин.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Спасибо!art51 писал(а):Отличные фотки !
Ой, Дим, даже не знаю что сказать...DMAD писал(а):Обычно я не завидую. Но сейчас - завидую.
Сергей да, отличный фильм, очень его люблю. Но он мне больше нравится чем Ко мне Мухтар. Наш вариант очень грустный, но фильм отличный.Сергей-Волгарь писал(а):Вчера кстати посмотрел к/ф К-9 (Собачья работа) в гл.роли - Джеймс Белуши и Немецкая овчарка - Джери ли.
Форд Мустанг залёного цвета 1965г.в...Сюжет под копирку из нашего к/ф Ко мне,Мухтар ! в гл. роли Юрий Никулин.
Кстати странно, ты что только сейчас посмотрел К9: Собачая работа? Я его впервые увидел еще в 1993 году ,а фильм воообще 1989.
А Мустанг там реально такой же. Только краска видать родная, выцвела уже на Калифорнийском солнце.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Aurora man
А чего говорить - классно всё!Aurora man писал(а):Ой, Дим, даже не знаю что сказать...


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Дим, огромное спасибо!DMAD писал(а):А чего говорить - классно всё!Aurora man писал(а):Ой, Дим, даже не знаю что сказать...Рад за тебя - вообще и в частности.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Сразу после Автоэкзотики, в воскресенье вечером заехал к Вите Викториусу что бы посмотреть его машину 1971 года.


Последний раз редактировалось Aurora man Вт авг 03, 2010 0:18 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
С опозданием, но решил и в анкете выложить.
12 июля Телерадиокомпания МИР предложила мне и моей машине снять репортаж в честь 40ка летия ГАЗ 24.
Дата съемки была назначена на вечер 13 июля возле высотки МГУ.
Я предложил журналистам снять еще несколько машин и пригласил многих наших, но приехать смогли только Джордж, Зверогаз и мой знакомый Эрик с своей красной 24кой - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/dato999/
Еще я приглашал Миху323 с его Догоянлкой, Анатолия К и Ромарио. Но они приехать не смогли.
Зато к нам пришел Паша Плотник, благо его работа рядом.
Тема с обсуждением на форуме - viewtopic.php?f=43&t=71667
Репортаж прошел в выпуске новостей 15 июля на канале МИР.
http://mirtv.ru/
Ну а вот и фоти со сьемки, чать фото мои, часть Джорджа:
Все мои фото тут - http://photofile.ru/users/dexster777/3839450/
Все фото Джорджа - http://photofile.ru/users/dexster777/3839516/
Видео репортажа:







12 июля Телерадиокомпания МИР предложила мне и моей машине снять репортаж в честь 40ка летия ГАЗ 24.
Дата съемки была назначена на вечер 13 июля возле высотки МГУ.
Я предложил журналистам снять еще несколько машин и пригласил многих наших, но приехать смогли только Джордж, Зверогаз и мой знакомый Эрик с своей красной 24кой - http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/dato999/
Еще я приглашал Миху323 с его Догоянлкой, Анатолия К и Ромарио. Но они приехать не смогли.
Зато к нам пришел Паша Плотник, благо его работа рядом.
Тема с обсуждением на форуме - viewtopic.php?f=43&t=71667
Репортаж прошел в выпуске новостей 15 июля на канале МИР.
http://mirtv.ru/
Ну а вот и фоти со сьемки, чать фото мои, часть Джорджа:
Все мои фото тут - http://photofile.ru/users/dexster777/3839450/
Все фото Джорджа - http://photofile.ru/users/dexster777/3839516/
Видео репортажа:







_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Aurora man писал(а):Сразу после Автоэкзотики ,в воскресенье вечером заехал с Вите Викториусы что бы посмотреть его машину 1971 года.
ну как он там, натирает ?))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Машину? Да конечно. Там надо покрасить 3 элемента. Подделать заднию панель где под номер выштамповка и поменять реснички дверных стекол. В остальном машина идеальна. Пробег истинный всего 55 тыс.км. почти 30 лет на ней не ездили.TANKER писал(а):Aurora man писал(а):Сразу после Автоэкзотики ,в воскресенье вечером заехал с Вите Викториусы что бы посмотреть его машину 1971 года.
ну как он там, натирает ?))
Она на ходу, движок хорошо работает но карб и т.д. надо регулировать.
Ну еще по мелочи. А так конфетка да еще комплектная полностью.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
После съемок репортажа мы с Юрой George устроили фотоссесию наших машин возле выстоки МГУ.
Спасибо Юре и его зеркалке - фото получились просто шикарные.
Все фото в альбоме - http://photofile.ru/users/dexster777/3839519/














Спасибо Юре и его зеркалке - фото получились просто шикарные.
Все фото в альбоме - http://photofile.ru/users/dexster777/3839519/














_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Дополню.
22мм это толщина не стертого, нового. Измерял. Мерил б\у диски потертые тоже, было тоже 22мм...
Стертый видимо меньше 21мм.
22мм это толщина не стертого, нового. Измерял. Мерил б\у диски потертые тоже, было тоже 22мм...
Стертый видимо меньше 21мм.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Наши фото и отчет с автопробега в Н.Новгород.
Так же отчет и фото тут - viewtopic.php?f=59&t=71736
Все фото в альбоме - http://photofile.ru/users/dexster777/3842439/
Выезд из Москвы, утро 17ого.
Ночью почти не спали, легли только в 2 ночи, не могли заснуть до 3, с 3 до 4 в полглаза подремали.
В 4 встали, быстро собрались ( вечером на это времени не было). Выбежали из дома, быстро купили в 7 Континете 5 литров воды в дорогу и бегом к машине.
Машину я проверил еще заранее, потому даже капот не открыл, но решил проверить давление в шинах, очень давно не проверял, благо солнца наконец не было.
В общем с опозданием в 5.20 выезжаю от дома, заезжаю заправляю 60 литров бензина ( еще 8-10 было в баке). Полный бак, мы готовы ехать.
Звоню Игуанычу, он еще едет на место сбора.
Лечу 120-130 по утреней Москве, по всему Ленинскому проспекту, Садовому, набережная Москвы-реки, через М. Пролетарская, через Абельмановку все не ниже 90, вылетаю на шоссе Энтузиастов и, тут полно машин, очень много, скорость падает до 70-80, приходится лавировать между дачниками, но проехали достаточно быстро, и примерно в 6.10 подъезжаем к месту сбора колонны. Там уже все наши, нет только Игуаны, он все еще едет, и Крейсера Авроры который поехал вперед уже, так как не может ехать быстрее 70, дальше машина греется.
Ждем Игуаныча, пока настраиваем рации и клеим наклейки Колонна. Примерно в 6.35 приезжает Игуаныч с Пинчером за рулем, и примерно в 6.45 колонная стартует.
Андрей вручает мне медальон, но прикрепить его у меня нет времени. Как и у многих. В итоге стартуем с медальлнами только на машинах Игуаны и Танкера.
Едем.
Начав движение в 6.45 до примерно 7.30 пробираемся черех Балашиху в краней правом ряду держа строй и не пуская никого, но все таки чужаки вклиниваются в колонну от заправок, выездов и те что обгоняют по обочине ( на будущее надо занимать средний ряд, там нас точно не разделят).
Пока едем в пробке по Балашихе мы с Аленой отлично позавтракали на ходу…
Только выехав из Балашихи у меня от жары сходит с ума сирена сигналки, орет и ничего не помогает, останавливаюсь, выключаю ее нафик. Через 10 минут по рации сообщают что у моей машины не работают стоп-сигналы, останавливаюсь, проверяю, оказывается предохранитель, меняю его, все работает. В итоге во второй раз всех догоняю.
Спасибо Мише Суворов за то что прикрывал тылы колонны и останавливался когда мне эти 2 раза приходилось съезжать на обочину.
Едем дальше, пробка позади но машин очень много и все едут медленно, скорость колонны всего 70-80км/ч.
Примерно в 8.30 первая остановка на обочине всей колонны, у Наиля открутился бензонасос, пока его прикручивают мы и наши машины ловим сигналы и приветствия проезжающих мимо! На эту остановке мы потеряли 30 минут… Трогаемся.
Дальше едем стабильно 80, но попадаем в 2 сильные пробки по причине двух жутких аварий, в одной Мазда 6 под фуру на обочине, во второй Мазда 3 под автобус выехала с прилегающей дороги. На обеих пробках теряем минимум 40 минут.
Чуть даль чуть не получилось плохо – в заторе 2 наши Волги выехали в левый ряд и чуть не угодили под фуру – фура оттормозилась с дымом из под колес… все обошлось.
Двигаемся к Владимиру, Аленка решила поспать и перебралась на заднее сиденье…
В итоге на южную окружную Владимира выезжаем только примерно в 10.25 утра.
В начале окружной пока она по одному ряду и загружена грузовиками едем 80 стабильно, чуть дальше окружная становится типа автострадой по 2 ряда с газоном и колонна наконец расправляет крылья – мы поехали не ниже 110, временами 120, постоянно дружно выходили на обгоны грузовиков.
Температура двигателй поднялась у всех с 80 до 90, жара крепчала.
Мне даже удалось 10-15 минут вести колонну, я ехал первым ( после обгона очередной фуры не удалось вклинится в правый ряд и я обогнал всех и стал первым). Потом я уступил право быть первым снова Lexx-у.
В 11 утра через несколько километров после конца окружной мы все останавливаемся на заправке для дозаправки тех кому надо, тратим на это еще 20 минут. Это было зрелище - АЗС оккупировали Волги, ну прям АЗС возле автобазы в СССР.
В 11.25 уже едем дальше.
Дальше едем стабильно 90-100 до Вязников.
Алена просыпается и теперь наконец кто то может снимать происходящие на фотик. А то одному сложно и опасно.
В 12.10 в Вязниках отсанавливаемся – по рации сообщили что Суворов сломался, его тащат на тросе сзади, а у Игуаны сгорела проводка, вернее ЦПС. Ждем их. Потом идет ремонт машины Суворова, замена бензонасоса зачем то, а оказывается всего лишь шланг дырявый… Хорошо что стоим в тени леса потому не страдаем от жары. Пока стоим опять ловим приветствия, нам сигналят очень многие проезжающие машины.
Голодные Игуаныч и Станислав уезжают вперед в поисках места поесть, так как мы отказываемся от остановки запланированной для обеда.
Спустя час, только в 13.10 снова трогаемся в путь, на это раз нас время уже поджмимает. В 14 часов мы должны быть в поселке Строителей, а в 14.30 не позже у ТЦ Карусель где нас ждут 2я группа Нижегородцев и съемочная группа Вестей.
Вынужденно я остаюсь на месте, а вся колонная уезжает, через 5 минут я трогаюсь вдогонку – 140-150, а нашей колоны все не видно, минут 15 я гнался за ребятами. Наконец вдали появляется хвост колонны – Самоварыч и Трактор – тепер мне понятно почему я долго не мог их догнать, они едут 130… Догнал, обонал их и встал в середину колонны. Мы уже опаздовали потому ехали не меньше 110-120.
Путь от Гороховца до поселка Строителей прошел хорошо и стабильно 90 -110, пока ехали проехали мимо стоявших у закусочной машин Игуаны и Станислава, чуть дальше к колонне примкнул наконец Крейсер Аврора, он ждал все это время нас на обочине на подъездах к поселку Строителей.
Прибытие в Н.Новгород.
В 14.25 мы прибыли в поселок Строителей где нас ждала часть Нижегородцев и все кто ехал с Востока, а также Лосяш. Это было нечто, на маленькой стоянке Мотеля уже стояло около 10ка Волг, и тут приехали еще 15. Короче это было нечто, мы забили ее полностью. Жаль я фото не сделал всей стоянки…
Пообщавшись минут 10, мы тронулись еще большей толпой к ТЦ Карусель на окраине Н.Новгорода и в 14.45 прибыли на место сигналя. Прямо от места поворота машин на парковку ТЦ нас снимала камера Вестей ,а на самой парковке было уже не меньше 20 машин Нижегородцев. В итоге нас стало под 50 машин…
Припарковав машину все стали общаться, давать интервью Вестям и делать фотографии.
Н. Новгород – музей ГАЗа.
В 15.15 вся кавалькада машин трогается к заводу ГАЗ. Я едут среди первых – первой пошла 2410 Нижегородская, Латыш, я и Танкер. Ведущая машина повела нас очень бойко, по Московскому шоссе мы ехали нагло, перестаиваясь из ряда в ряд, траффик очень плотный, главное было не потерять ведущего. А потеряться было очень просто.
Игуаныч и потерялся…
Через 15 минут в 15.30 мы прибыли на проспект Ленина к району завода ГАЗ где нас встретила огромная надпись – «Автозавод». Тут завод справа и слева от шоссе занимает огромную площадь.
Пока ехали по проспекту нас снимали из машины Вестей.
15.35 мы уже возле музея.
На улице самый зной, под +37. Все выйдя из машин пошли в тень заводского музея. А наши машины все прибывали и прибывали и парковались.
Так как было больше 80 человек то нас разделили на 2 группы для экскурсии. Вскоре приехали 2 женщины-экскурсавода и открыли музей. Еще чуть позже подошли и люди с ГАЗа – Конструктор Реутов Владимир Борисович, женщина из пресс-службы и мужчина.
С 16 до 17.10 мы все осматривали музей.
Пока мы с Аленой в составе первой группы пошли осматривать музей, остальные общались с конструктором.
В музее было не намного прохладнее чем на улице, но хотя бы не было солнца. Огромное спасибо музею – нас внутри музея ждали бутылки с водой.
Следом через 10 минут повели следующую группу.
В музее понравилось, но времени было мало, все было сжато, надо было слушать и экскурсавода и успевать делать фото и читать стенды, осматривать экспонаты.
Очень сложно фотографировать машины, они стоят очень плотно.
Центральная проходная завода
В 17.14 мы тронулись от музея и проехав буквально минуту по проспекту Ленина колонна Волг с визгом шин повернула направо к Центральной проходной в 17.16, ГАИ тем временем держала перекрытой дорогу. Заняв всю небольшую парковку перед проходной мы стали делать фото, общатся с конструктором и представителями завода. Потом еще нам выкатили Сайбер и 3111.
Пробыли мы у проходной до 17.50, попрощались с заводчанами и поехали в Мега Ашан делать покупки для отдыха на природе.
Мега, Ашан, покупки.
Прибыли в 18.10 на парковку, и до 19.30 оккупировали Ашан. Отоварились, отдохнули под кондиционерами и тронулись на берег Волги.
Пока ехали от Ашана к Волге Алена умудрилась переодется из платья в юбку на ходу уже для берега реки.
На берегу Волги.
В 20.15, после Кстова, в 20 км от Н.Новгорода мы свернули с трассы М7 налево в сторону Волги.
Нам открылись сначала потрясающие виды золотых пшеничных полей, а потом и вдали Волга…
Еще 10 км мы ехали сначала по асфальту, потом по песчаному проселку к Волге.
Это было нечто, целая толпа Волг которая ехала по проселку поднимая пыль. Встречные ехавшие с реки не понимали что происходит…
Наконец то в 20.40 мы прибыли на наше место отдыха на высоком берегу Волги.
Вид был потрясающий!
Припарковав наши Волги в высокой траве все начали готовится к ночевке и готовке шашлыка.
Мы с Аленой же решили шашлык не делать – устали, не взяли мангал, а на всех был овсего 4 мангала, поэтому мы прекрасно покушали тем что купили в магазине прямо сидя на самом краю берега Волги.
Ночевка.
Мы с Аленой пошли спать в 12 ночи, большинство же зажигали до утра, ну до 3 точно. Самая тусовка была у Игуаныча, под прожектором питаемым АКБ машины Суворова. Музыка орала до 3 ночи точно.
В 1 ночи проплыл огромный круизный параход с дискотекой на борту.
Хорошо расположившись в машине с немного приоткрытыми окнами, мы стали засыпать, но тут налетели комары… пришлось окна закрыть и комаров перебить.
Потом до 3 ночи я просыпался раза 2 – тусовка «У Игуаныча» не стихала…
Утро-день.
Проснулся я в 8.30 утра под Биатлз, большинство не спали уже.Сразу заметил что уехала половина машин.
Вкратце время провели хорошо, на удивление было не жарко, дул прекрасный ветер с реки и было очень комфортно, даже солнце не припекало.
Я немного попробовал ловить рыбу, но время, жара и место были далекими от желаемых.
Покупались, полежали на солнышке немного на теплом песке под крутым берегом.
Несколько машин не дождавшись нас уехали в город смотреть Кремль, в итоге поехать всем вместе не удалось.
Мы были на месте нашего лагеря до 16.00, потом мы С Аленой решили проехатся на машине по берегу Волги вниз по течению, что и сделали, нам очень понравилсиь места и ниже.
В 17.12 вернулись на место нашего лагеря, Алена переоделась в новое платье и сделав последние фото на берегу тронулись с Танкером и Аленом смотреть Кремль, за нами поехали еще 2 наши машины, но мы потеряли друг друга и выехав на М7 Танкер с Преподом решили не смотреть Кремль так как поздно. Мы же с Аленой решили что если уж приехали в нижний то посмотреть Кремль, набережную и Стрелку просто обязаны.
В итоге после Кстова около 18.00 мы разделились – Ален повел Танкера на Москву, а Мы с Аленой повернули на АЗС, залили 44 литра ( в баке еще оставалось около 20 литров), купили карту Автодорог Нижегородской области и Н.Новгорода и двинули в центр Нижнего повернув на Казанское шоссе которое ведет прямо к центру старого города и Кремлевской набережной.
Н.Новгород – Кремль, Набережная, Стрелка.
Очень интересно проехали через эту чать города от самых окраин до центра. Особенно поразил автосалон Порше – Ауди на одной стороне, я рядом, напротив типичные избы частного сектора…
И второе что удивило это целая череда коттеджей – вилл как в Европе по обе стороны улицы Родионова, ни в Москве ни в других городах я такое не видел.
После улицы Родионова поворот направо и сразу налево и мы оказываемся на огромной высоте – внизу Волга, Гребной канал и дорога ведущая вниз с высоченной горки прямо на Кремлевскую набережную. Спуск очень крутой, с 40 до 110 машина набирает ход в нейтрале моментально…
В 18.50 мы подьехали на набережную к лестнице ведущей на смотровую площадку к Кремлю с которой открывается потрясающий вид с высоты примерно 100 метров – Стрелка впадения Оки в Волгу, бескрайние просторы Восточного берега Волги, словами не описать.
Так как у нас были уже севшие обе батарейки то фотографий удалось сделать очень мало, еще сняли несколько коротких видео. Последние фото сделали уже на последних секундах работы фотика…
Вернувшись к машине мы проехали дальше на стрелку, к Речному Вокзалу, повернули опять налево и сделали круг вокруг холма на котором стоит Кремль и старый город, поездили немного по центральным улочкам и опять вернулись к Кремлевской набережной.
Выезд в Москву.
В 20.20 мы решили взять путь на Москву и поехали на мост через Оку и там на Московское шоссе.
Проезжая по мосту ( а этот мост последний на Оке, прямо возле впадения Оки в Волгу) справа на территории Нижегородского ГАИ мы увидели памятник - 24ку милицейскую на постаменте. Сфотографировали как могли, фоткали на ходу двигаясь по мосту, стать или заехать у туда не было возможности, хоть далеко но среди последних фото в альбоме есть это фото, можете посмотреть.
Чуть дальше каким то образаом заплутали и вместо Московского шоссе что ведет на М7 на Москву мы неожиданно выехали на понтонный мост через Волгу! Тот самый что сделали около закрытого наполовину моста в Бор. В итоге переехав через Волгу по понтонам с которых был виден Кремль мы оказались на дороге в Киров, Бор и т.д.
Развернулись и уже по мосту вернулись в Нижний. Дальше сразу нашли путь и безпроблем выехали на Московское шоссе и поехали на выезд в сторону Москвы.
Дорога назад в Москву.
Выехали из Н.Новгорода в 21.00. Скорость 120-140. Очень много фур ехало на Москву.
Подъехав к Владимиру мы поехали не через окружную, а через старую дорогу со скоростью 100, там тихзий и спокойный участок дороги, машин очень мало, проехали знакомые нам по поездкам во Владимир места – Боголюбово и другие, проехали в глубоких сумерках Храм Спаса на Нерли и в 23.00 въехали во Владимир. Поехали через центр таким образом опять посетив этот замечательный город. По городу ехали 60-80.
Во Владимире сделали и первую остановку на 5 минут после Нижнего.
Через 10 минут после выезда из Владимира, примерно в 23.30 позвонили Танкеру, он был в Балашихе. Мы же застряли на 15 минут в пробке из-за ремонта моста. Потом начиная с Московской области машин стало много, скорость была не больше 120.
Потом мы до Балашихи доехали к 1.20 и... пробки. Балашиха стояла. В итоге в центре Москвы в 2.30 ночи, домой вошли в 3.15.
Итого если бы не пробка в Балашихе весь путь от Нижнего около 4.40 мин.
Немного цифр:
До от Москвы до Н.Новгорода 405 км.
Пробег общий от дома до места отдыха на Волге и обратно - 1030км.
От моего дома до нашего места на Волге почти 500км…
Расход бензина - 112 литров. 92й.
Итого 10.8л/100км.
В Нижний расход был около 8-9л, на обратном пути 12л.
Бензин у меня кончился как только на следущий день я выехал в сторону заправки, через 500 метров двигатель заглох и к колонке я доехал с неработающим движком.
Расход масла около 400гр.
Температура двигателя когда ехали коллоной была 80, ближе к Нижнему 90, временами 95 ( ехали намного быстрее и температура воздуха была под 35.
В Нижнем машины держали от 85 до 95.
На обратном пути вначале когда поехал 120-140 температура была 90, через полчаса стало прохладнее и всю дорогу до Москвы больше 80 машина не держала.
Итоги.
В очередной раз Волга 24 показала себя машиной надежной и экономичной, пригодной для наших условий на все 100, годной для ночлега и для дальних поездок.
Моя Волга нас и автопробег не подвела, в очередной раз показала себя с лучшей стороны за что ей огромное спасибо и медаль на решетку радиатора в подарок!
А вообще эту медаль-медальон мы все заслужили кто бы в пробеге и машины и люди!
Благодарности
Огромное спасибо всем кто участвовал в пробеге, на удивление все показали себя достаточно организованно.
Спасибо Юре Танкеру за задумку насчет пробега, она ему пришла первая еще зимой, я тогда и думать ни о чем не думал, другие тоже. Опомнились наверное только в июне, было бы поздно.
Юра и не думал что получится так все шумно, думал все будет тихо, просто приедем на берег Волги, и все, а нет, шума много было, нас встерчпли, тут заслуга и Странника и Алена и многих других, даже я рекламировал как мог пробег Нижегородцам.
Огромная благодарность Волгаводам - Нижегородцам, сотрудникам Музея ГАЗа, руководству ГАЗа и конструктору нашей машины Реутову Владимиру Борисовичу что они нам уделили внимание и так нас встретили.
Разрешение поставить свои машины у проходной завода и сделать фото вообще многого стоят, туда простым смертным даже повернуть с проспекта Ленина нельзя, ни то что там находится на своих машинах и делать фото.
Также спасибо Алену за подарки! Распробовали…
Жаль что многие не смогли с нами поехать по разным причинам…
Кстати, а сколько машин у нас было когда мы тронулись из Москвы? Кажется всего 15, хотя должно было быть 20…
Короче я за то что бы мы осуществили такой же пробег и на 45 лет.
А может сделать такой слет Волговодов на берегу Волги ежегодным! Нам с Аленой например опять хочется в Нижний, скучаем…






















Так же отчет и фото тут - viewtopic.php?f=59&t=71736
Все фото в альбоме - http://photofile.ru/users/dexster777/3842439/
Выезд из Москвы, утро 17ого.
Ночью почти не спали, легли только в 2 ночи, не могли заснуть до 3, с 3 до 4 в полглаза подремали.
В 4 встали, быстро собрались ( вечером на это времени не было). Выбежали из дома, быстро купили в 7 Континете 5 литров воды в дорогу и бегом к машине.
Машину я проверил еще заранее, потому даже капот не открыл, но решил проверить давление в шинах, очень давно не проверял, благо солнца наконец не было.
В общем с опозданием в 5.20 выезжаю от дома, заезжаю заправляю 60 литров бензина ( еще 8-10 было в баке). Полный бак, мы готовы ехать.
Звоню Игуанычу, он еще едет на место сбора.
Лечу 120-130 по утреней Москве, по всему Ленинскому проспекту, Садовому, набережная Москвы-реки, через М. Пролетарская, через Абельмановку все не ниже 90, вылетаю на шоссе Энтузиастов и, тут полно машин, очень много, скорость падает до 70-80, приходится лавировать между дачниками, но проехали достаточно быстро, и примерно в 6.10 подъезжаем к месту сбора колонны. Там уже все наши, нет только Игуаны, он все еще едет, и Крейсера Авроры который поехал вперед уже, так как не может ехать быстрее 70, дальше машина греется.
Ждем Игуаныча, пока настраиваем рации и клеим наклейки Колонна. Примерно в 6.35 приезжает Игуаныч с Пинчером за рулем, и примерно в 6.45 колонная стартует.
Андрей вручает мне медальон, но прикрепить его у меня нет времени. Как и у многих. В итоге стартуем с медальлнами только на машинах Игуаны и Танкера.
Едем.
Начав движение в 6.45 до примерно 7.30 пробираемся черех Балашиху в краней правом ряду держа строй и не пуская никого, но все таки чужаки вклиниваются в колонну от заправок, выездов и те что обгоняют по обочине ( на будущее надо занимать средний ряд, там нас точно не разделят).
Пока едем в пробке по Балашихе мы с Аленой отлично позавтракали на ходу…
Только выехав из Балашихи у меня от жары сходит с ума сирена сигналки, орет и ничего не помогает, останавливаюсь, выключаю ее нафик. Через 10 минут по рации сообщают что у моей машины не работают стоп-сигналы, останавливаюсь, проверяю, оказывается предохранитель, меняю его, все работает. В итоге во второй раз всех догоняю.
Спасибо Мише Суворов за то что прикрывал тылы колонны и останавливался когда мне эти 2 раза приходилось съезжать на обочину.
Едем дальше, пробка позади но машин очень много и все едут медленно, скорость колонны всего 70-80км/ч.
Примерно в 8.30 первая остановка на обочине всей колонны, у Наиля открутился бензонасос, пока его прикручивают мы и наши машины ловим сигналы и приветствия проезжающих мимо! На эту остановке мы потеряли 30 минут… Трогаемся.
Дальше едем стабильно 80, но попадаем в 2 сильные пробки по причине двух жутких аварий, в одной Мазда 6 под фуру на обочине, во второй Мазда 3 под автобус выехала с прилегающей дороги. На обеих пробках теряем минимум 40 минут.
Чуть даль чуть не получилось плохо – в заторе 2 наши Волги выехали в левый ряд и чуть не угодили под фуру – фура оттормозилась с дымом из под колес… все обошлось.
Двигаемся к Владимиру, Аленка решила поспать и перебралась на заднее сиденье…
В итоге на южную окружную Владимира выезжаем только примерно в 10.25 утра.
В начале окружной пока она по одному ряду и загружена грузовиками едем 80 стабильно, чуть дальше окружная становится типа автострадой по 2 ряда с газоном и колонна наконец расправляет крылья – мы поехали не ниже 110, временами 120, постоянно дружно выходили на обгоны грузовиков.
Температура двигателй поднялась у всех с 80 до 90, жара крепчала.
Мне даже удалось 10-15 минут вести колонну, я ехал первым ( после обгона очередной фуры не удалось вклинится в правый ряд и я обогнал всех и стал первым). Потом я уступил право быть первым снова Lexx-у.
В 11 утра через несколько километров после конца окружной мы все останавливаемся на заправке для дозаправки тех кому надо, тратим на это еще 20 минут. Это было зрелище - АЗС оккупировали Волги, ну прям АЗС возле автобазы в СССР.
В 11.25 уже едем дальше.
Дальше едем стабильно 90-100 до Вязников.
Алена просыпается и теперь наконец кто то может снимать происходящие на фотик. А то одному сложно и опасно.
В 12.10 в Вязниках отсанавливаемся – по рации сообщили что Суворов сломался, его тащат на тросе сзади, а у Игуаны сгорела проводка, вернее ЦПС. Ждем их. Потом идет ремонт машины Суворова, замена бензонасоса зачем то, а оказывается всего лишь шланг дырявый… Хорошо что стоим в тени леса потому не страдаем от жары. Пока стоим опять ловим приветствия, нам сигналят очень многие проезжающие машины.
Голодные Игуаныч и Станислав уезжают вперед в поисках места поесть, так как мы отказываемся от остановки запланированной для обеда.
Спустя час, только в 13.10 снова трогаемся в путь, на это раз нас время уже поджмимает. В 14 часов мы должны быть в поселке Строителей, а в 14.30 не позже у ТЦ Карусель где нас ждут 2я группа Нижегородцев и съемочная группа Вестей.
Вынужденно я остаюсь на месте, а вся колонная уезжает, через 5 минут я трогаюсь вдогонку – 140-150, а нашей колоны все не видно, минут 15 я гнался за ребятами. Наконец вдали появляется хвост колонны – Самоварыч и Трактор – тепер мне понятно почему я долго не мог их догнать, они едут 130… Догнал, обонал их и встал в середину колонны. Мы уже опаздовали потому ехали не меньше 110-120.
Путь от Гороховца до поселка Строителей прошел хорошо и стабильно 90 -110, пока ехали проехали мимо стоявших у закусочной машин Игуаны и Станислава, чуть дальше к колонне примкнул наконец Крейсер Аврора, он ждал все это время нас на обочине на подъездах к поселку Строителей.
Прибытие в Н.Новгород.
В 14.25 мы прибыли в поселок Строителей где нас ждала часть Нижегородцев и все кто ехал с Востока, а также Лосяш. Это было нечто, на маленькой стоянке Мотеля уже стояло около 10ка Волг, и тут приехали еще 15. Короче это было нечто, мы забили ее полностью. Жаль я фото не сделал всей стоянки…
Пообщавшись минут 10, мы тронулись еще большей толпой к ТЦ Карусель на окраине Н.Новгорода и в 14.45 прибыли на место сигналя. Прямо от места поворота машин на парковку ТЦ нас снимала камера Вестей ,а на самой парковке было уже не меньше 20 машин Нижегородцев. В итоге нас стало под 50 машин…
Припарковав машину все стали общаться, давать интервью Вестям и делать фотографии.
Н. Новгород – музей ГАЗа.
В 15.15 вся кавалькада машин трогается к заводу ГАЗ. Я едут среди первых – первой пошла 2410 Нижегородская, Латыш, я и Танкер. Ведущая машина повела нас очень бойко, по Московскому шоссе мы ехали нагло, перестаиваясь из ряда в ряд, траффик очень плотный, главное было не потерять ведущего. А потеряться было очень просто.
Игуаныч и потерялся…
Через 15 минут в 15.30 мы прибыли на проспект Ленина к району завода ГАЗ где нас встретила огромная надпись – «Автозавод». Тут завод справа и слева от шоссе занимает огромную площадь.
Пока ехали по проспекту нас снимали из машины Вестей.
15.35 мы уже возле музея.
На улице самый зной, под +37. Все выйдя из машин пошли в тень заводского музея. А наши машины все прибывали и прибывали и парковались.
Так как было больше 80 человек то нас разделили на 2 группы для экскурсии. Вскоре приехали 2 женщины-экскурсавода и открыли музей. Еще чуть позже подошли и люди с ГАЗа – Конструктор Реутов Владимир Борисович, женщина из пресс-службы и мужчина.
С 16 до 17.10 мы все осматривали музей.
Пока мы с Аленой в составе первой группы пошли осматривать музей, остальные общались с конструктором.
В музее было не намного прохладнее чем на улице, но хотя бы не было солнца. Огромное спасибо музею – нас внутри музея ждали бутылки с водой.
Следом через 10 минут повели следующую группу.
В музее понравилось, но времени было мало, все было сжато, надо было слушать и экскурсавода и успевать делать фото и читать стенды, осматривать экспонаты.
Очень сложно фотографировать машины, они стоят очень плотно.
Центральная проходная завода
В 17.14 мы тронулись от музея и проехав буквально минуту по проспекту Ленина колонна Волг с визгом шин повернула направо к Центральной проходной в 17.16, ГАИ тем временем держала перекрытой дорогу. Заняв всю небольшую парковку перед проходной мы стали делать фото, общатся с конструктором и представителями завода. Потом еще нам выкатили Сайбер и 3111.
Пробыли мы у проходной до 17.50, попрощались с заводчанами и поехали в Мега Ашан делать покупки для отдыха на природе.
Мега, Ашан, покупки.
Прибыли в 18.10 на парковку, и до 19.30 оккупировали Ашан. Отоварились, отдохнули под кондиционерами и тронулись на берег Волги.
Пока ехали от Ашана к Волге Алена умудрилась переодется из платья в юбку на ходу уже для берега реки.
На берегу Волги.
В 20.15, после Кстова, в 20 км от Н.Новгорода мы свернули с трассы М7 налево в сторону Волги.
Нам открылись сначала потрясающие виды золотых пшеничных полей, а потом и вдали Волга…
Еще 10 км мы ехали сначала по асфальту, потом по песчаному проселку к Волге.
Это было нечто, целая толпа Волг которая ехала по проселку поднимая пыль. Встречные ехавшие с реки не понимали что происходит…
Наконец то в 20.40 мы прибыли на наше место отдыха на высоком берегу Волги.
Вид был потрясающий!
Припарковав наши Волги в высокой траве все начали готовится к ночевке и готовке шашлыка.
Мы с Аленой же решили шашлык не делать – устали, не взяли мангал, а на всех был овсего 4 мангала, поэтому мы прекрасно покушали тем что купили в магазине прямо сидя на самом краю берега Волги.
Ночевка.
Мы с Аленой пошли спать в 12 ночи, большинство же зажигали до утра, ну до 3 точно. Самая тусовка была у Игуаныча, под прожектором питаемым АКБ машины Суворова. Музыка орала до 3 ночи точно.
В 1 ночи проплыл огромный круизный параход с дискотекой на борту.
Хорошо расположившись в машине с немного приоткрытыми окнами, мы стали засыпать, но тут налетели комары… пришлось окна закрыть и комаров перебить.
Потом до 3 ночи я просыпался раза 2 – тусовка «У Игуаныча» не стихала…
Утро-день.
Проснулся я в 8.30 утра под Биатлз, большинство не спали уже.Сразу заметил что уехала половина машин.
Вкратце время провели хорошо, на удивление было не жарко, дул прекрасный ветер с реки и было очень комфортно, даже солнце не припекало.
Я немного попробовал ловить рыбу, но время, жара и место были далекими от желаемых.
Покупались, полежали на солнышке немного на теплом песке под крутым берегом.
Несколько машин не дождавшись нас уехали в город смотреть Кремль, в итоге поехать всем вместе не удалось.
Мы были на месте нашего лагеря до 16.00, потом мы С Аленой решили проехатся на машине по берегу Волги вниз по течению, что и сделали, нам очень понравилсиь места и ниже.
В 17.12 вернулись на место нашего лагеря, Алена переоделась в новое платье и сделав последние фото на берегу тронулись с Танкером и Аленом смотреть Кремль, за нами поехали еще 2 наши машины, но мы потеряли друг друга и выехав на М7 Танкер с Преподом решили не смотреть Кремль так как поздно. Мы же с Аленой решили что если уж приехали в нижний то посмотреть Кремль, набережную и Стрелку просто обязаны.
В итоге после Кстова около 18.00 мы разделились – Ален повел Танкера на Москву, а Мы с Аленой повернули на АЗС, залили 44 литра ( в баке еще оставалось около 20 литров), купили карту Автодорог Нижегородской области и Н.Новгорода и двинули в центр Нижнего повернув на Казанское шоссе которое ведет прямо к центру старого города и Кремлевской набережной.
Н.Новгород – Кремль, Набережная, Стрелка.
Очень интересно проехали через эту чать города от самых окраин до центра. Особенно поразил автосалон Порше – Ауди на одной стороне, я рядом, напротив типичные избы частного сектора…
И второе что удивило это целая череда коттеджей – вилл как в Европе по обе стороны улицы Родионова, ни в Москве ни в других городах я такое не видел.
После улицы Родионова поворот направо и сразу налево и мы оказываемся на огромной высоте – внизу Волга, Гребной канал и дорога ведущая вниз с высоченной горки прямо на Кремлевскую набережную. Спуск очень крутой, с 40 до 110 машина набирает ход в нейтрале моментально…
В 18.50 мы подьехали на набережную к лестнице ведущей на смотровую площадку к Кремлю с которой открывается потрясающий вид с высоты примерно 100 метров – Стрелка впадения Оки в Волгу, бескрайние просторы Восточного берега Волги, словами не описать.
Так как у нас были уже севшие обе батарейки то фотографий удалось сделать очень мало, еще сняли несколько коротких видео. Последние фото сделали уже на последних секундах работы фотика…
Вернувшись к машине мы проехали дальше на стрелку, к Речному Вокзалу, повернули опять налево и сделали круг вокруг холма на котором стоит Кремль и старый город, поездили немного по центральным улочкам и опять вернулись к Кремлевской набережной.
Выезд в Москву.
В 20.20 мы решили взять путь на Москву и поехали на мост через Оку и там на Московское шоссе.
Проезжая по мосту ( а этот мост последний на Оке, прямо возле впадения Оки в Волгу) справа на территории Нижегородского ГАИ мы увидели памятник - 24ку милицейскую на постаменте. Сфотографировали как могли, фоткали на ходу двигаясь по мосту, стать или заехать у туда не было возможности, хоть далеко но среди последних фото в альбоме есть это фото, можете посмотреть.
Чуть дальше каким то образаом заплутали и вместо Московского шоссе что ведет на М7 на Москву мы неожиданно выехали на понтонный мост через Волгу! Тот самый что сделали около закрытого наполовину моста в Бор. В итоге переехав через Волгу по понтонам с которых был виден Кремль мы оказались на дороге в Киров, Бор и т.д.
Развернулись и уже по мосту вернулись в Нижний. Дальше сразу нашли путь и безпроблем выехали на Московское шоссе и поехали на выезд в сторону Москвы.
Дорога назад в Москву.
Выехали из Н.Новгорода в 21.00. Скорость 120-140. Очень много фур ехало на Москву.
Подъехав к Владимиру мы поехали не через окружную, а через старую дорогу со скоростью 100, там тихзий и спокойный участок дороги, машин очень мало, проехали знакомые нам по поездкам во Владимир места – Боголюбово и другие, проехали в глубоких сумерках Храм Спаса на Нерли и в 23.00 въехали во Владимир. Поехали через центр таким образом опять посетив этот замечательный город. По городу ехали 60-80.
Во Владимире сделали и первую остановку на 5 минут после Нижнего.
Через 10 минут после выезда из Владимира, примерно в 23.30 позвонили Танкеру, он был в Балашихе. Мы же застряли на 15 минут в пробке из-за ремонта моста. Потом начиная с Московской области машин стало много, скорость была не больше 120.
Потом мы до Балашихи доехали к 1.20 и... пробки. Балашиха стояла. В итоге в центре Москвы в 2.30 ночи, домой вошли в 3.15.
Итого если бы не пробка в Балашихе весь путь от Нижнего около 4.40 мин.
Немного цифр:
До от Москвы до Н.Новгорода 405 км.
Пробег общий от дома до места отдыха на Волге и обратно - 1030км.
От моего дома до нашего места на Волге почти 500км…
Расход бензина - 112 литров. 92й.
Итого 10.8л/100км.
В Нижний расход был около 8-9л, на обратном пути 12л.
Бензин у меня кончился как только на следущий день я выехал в сторону заправки, через 500 метров двигатель заглох и к колонке я доехал с неработающим движком.
Расход масла около 400гр.
Температура двигателя когда ехали коллоной была 80, ближе к Нижнему 90, временами 95 ( ехали намного быстрее и температура воздуха была под 35.
В Нижнем машины держали от 85 до 95.
На обратном пути вначале когда поехал 120-140 температура была 90, через полчаса стало прохладнее и всю дорогу до Москвы больше 80 машина не держала.
Итоги.
В очередной раз Волга 24 показала себя машиной надежной и экономичной, пригодной для наших условий на все 100, годной для ночлега и для дальних поездок.
Моя Волга нас и автопробег не подвела, в очередной раз показала себя с лучшей стороны за что ей огромное спасибо и медаль на решетку радиатора в подарок!
А вообще эту медаль-медальон мы все заслужили кто бы в пробеге и машины и люди!
Благодарности
Огромное спасибо всем кто участвовал в пробеге, на удивление все показали себя достаточно организованно.
Спасибо Юре Танкеру за задумку насчет пробега, она ему пришла первая еще зимой, я тогда и думать ни о чем не думал, другие тоже. Опомнились наверное только в июне, было бы поздно.
Юра и не думал что получится так все шумно, думал все будет тихо, просто приедем на берег Волги, и все, а нет, шума много было, нас встерчпли, тут заслуга и Странника и Алена и многих других, даже я рекламировал как мог пробег Нижегородцам.
Огромная благодарность Волгаводам - Нижегородцам, сотрудникам Музея ГАЗа, руководству ГАЗа и конструктору нашей машины Реутову Владимиру Борисовичу что они нам уделили внимание и так нас встретили.
Разрешение поставить свои машины у проходной завода и сделать фото вообще многого стоят, туда простым смертным даже повернуть с проспекта Ленина нельзя, ни то что там находится на своих машинах и делать фото.
Также спасибо Алену за подарки! Распробовали…
Жаль что многие не смогли с нами поехать по разным причинам…
Кстати, а сколько машин у нас было когда мы тронулись из Москвы? Кажется всего 15, хотя должно было быть 20…
Короче я за то что бы мы осуществили такой же пробег и на 45 лет.
А может сделать такой слет Волговодов на берегу Волги ежегодным! Нам с Аленой например опять хочется в Нижний, скучаем…






















Последний раз редактировалось Aurora man Ср сен 14, 2011 9:50 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Снятое нами с Аленой ( вернее Аленка то снимала ) видео с Автопробена в Нижний.
Наконец то дошли руки выложить.
Едем в районе Гороховца.
Прибыли к ТЦ Карусель.
Едем вдоль завода по пр-ту Ленина.
Возле Музея.
Прибытие в Ашан Мега.
Спускаемся к Волге.
Спускаемся вниз на Нижневолжскую набережную у Кремля.
Наконец то дошли руки выложить.
Едем в районе Гороховца.
Прибыли к ТЦ Карусель.
Едем вдоль завода по пр-ту Ленина.
Возле Музея.
Прибытие в Ашан Мега.
Спускаемся к Волге.
Спускаемся вниз на Нижневолжскую набережную у Кремля.
Последний раз редактировалось Aurora man Пт авг 20, 2010 23:40 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Aurora man
Леша, а чего в анкете видео выложил, а не в теме "отчет о пробеге"?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета Aurora man
Давно не был в анкете.
Еще раз убеждаюсь что твоя машинка СУПЕР!
Фотки отличные! Мегаотличные! Молодец!
Еще раз убеждаюсь что твоя машинка СУПЕР!
Фотки отличные! Мегаотличные! Молодец!

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Ребят, всем большое спасибо!
А видео я выложу в теме по автопробегу. Сразу не успел выложить и туда.

А видео я выложу в теме по автопробегу. Сразу не успел выложить и туда.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Ну вот, сновая моя машина на выборах - http://www.drive2.ru/election/
Если можно проголосуйте пожалуйста!
Вчера 24ка Андрея Спарко-С-лайн недобрала немного для 1 места, а сегодня борьба еще сложнее, конкуренты 2 ВАЗа, 1й и 6й модели.
Давайте попробуем победить!
Не охота что бы снова победил ВАЗик, или еще хуже Ниссан.
Если можно проголосуйте пожалуйста!
Вчера 24ка Андрея Спарко-С-лайн недобрала немного для 1 места, а сегодня борьба еще сложнее, конкуренты 2 ВАЗа, 1й и 6й модели.
Давайте попробуем победить!
Не охота что бы снова победил ВАЗик, или еще хуже Ниссан.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Aurora man
Аврорыч , а тебе машину тонировали со снятием стёкол с машины , или без разбора ? Как получилось ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Aurora man
Без снятия тонировали. Там снимать и не надо. При мне все сделали за 3 часа.
Просто пленка Lumar и не требует снятия стекол.
Самое сложное это тонировать заднее стекло, как говорят мастера оно гнутое сложно все. По сложности сравнивают с задними стеклами Ситроенов. Но все сделали.
Блин, они бы на Авроре попробовали тонировку на заднем стекле положить... реально сложная форма. Но тонируют конечно, у меня же тонирована.
Просто пленка Lumar и не требует снятия стекол.
Самое сложное это тонировать заднее стекло, как говорят мастера оно гнутое сложно все. По сложности сравнивают с задними стеклами Ситроенов. Но все сделали.
Блин, они бы на Авроре попробовали тонировку на заднем стекле положить... реально сложная форма. Но тонируют конечно, у меня же тонирована.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Aurora man
И сколько стоит сие удовольствие и как потом с техосмотром быть?Aurora man писал(а):Без снятия тонировали. Там снимать и не надо. При мне все сделали за 3 часа.
Просто пленка Lumar и не требует снятия стекол.
Самое сложное это тонировать заднее стекло, как говорят мастера оно гнутое сложно все. По сложности сравнивают с задними стеклами Ситроенов. Но все сделали.
Блин, они бы на Авроре попробовали тонировку на заднем стекле положить... реально сложная форма. Но тонируют конечно, у меня же тонирована.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287