Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Тогда предлагаю смотреть не заокеанские образцы, а на нашего отечественного производителя. Насколько я знаю, концепция залей бензин в багажник, сделана только на ЗАЗ. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... i_2008.jpg
Понятно, городить у заднего борта такое это гарантия ободранных рук. Но вот, например, сделать подобное из РТИ чего-нибудь забугорного вмолне возможно. И да ещё вопрос. Как я понял бак закрывается герметично? Не сомнёт его давлением? И не хотел бы поставить сепаратор от 2108?
Понятно, городить у заднего борта такое это гарантия ободранных рук. Но вот, например, сделать подобное из РТИ чего-нибудь забугорного вмолне возможно. И да ещё вопрос. Как я понял бак закрывается герметично? Не сомнёт его давлением? И не хотел бы поставить сепаратор от 2108?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, бак имеет вентиляцию, трубка выведена под машину через карман в крыле.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Крейсер_Аврора, стабилизатор одного фонаря заглючил (стопа нету), привез на лечение. Сделают - обязательно зафотаю.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Работы в багажнике можно сказать закончил http://www.drive2.ru/l/3601825/
Осталось придумать кронштейны крепления насоса и домкрата в нише запаски, но это дело не горит.
Родной домкрат хранить в багажнике теперь негде, да и не особо такая бандура нужна. В связи с этим сегодня прикупил вот такой http://catalog.onliner.by/automaster/am_amd520/ ромбовый, грузоподъемность 2 тонны, высота подъема 45 см.
Осталось придумать кронштейны крепления насоса и домкрата в нише запаски, но это дело не горит.
Родной домкрат хранить в багажнике теперь негде, да и не особо такая бандура нужна. В связи с этим сегодня прикупил вот такой http://catalog.onliner.by/automaster/am_amd520/ ромбовый, грузоподъемность 2 тонны, высота подъема 45 см.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Работы в багажнике можно сказать закончил
Хоть спать туда укладывайся :).
Хоть спать туда укладывайся :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Ну наконееец-то :) Поздравосы)
Оффтоп:
По поводу "спать" : на Родине в соседних гаражах обитал мужичок небольшого роста, волговод. Так он хвалился - во весь рост, мол, в багажнике спал на природе )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, до переделки багажника я в нем еще помещался, хоть и без особого комфорта, после переделки - наверное только в качестве трупа)), в позе "зю" много не належишь. Хотя тела с габаритами поскромнее вполне могут возлегать без потери достоинства.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Lomonosov24, а что делать? не нае...ь - не проживешь. Так жизнь и проходит в попытках наебать государство, судьбу, обстоятельства и т.д. (перечень у каждого свой, но общие тенденции просматриваются). Правда чаще всего в итоге получается что сам себя)) Но вера в хепиэнд в нас неискоренима.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Воплощена в жизнь еще одна идея - светящаяся рамка номера. Изначально вопрос заключался в выборе подходящей рамки. Современные рамки как на мой вкус 24-ке не в стиль, советская хромированная рамка не подходит по размеру номера. Решил в очередной раз художественно изъебнуться)).
Итак. Из литого оргстекла (обращаю внимание возможных последователей, что для целей подсветки использовать лучше именно литое, а не экструдированное, литое дороже. но более прозрачное и как следствие лучше и равномернее проводит свет) на лазерной резке вырезана пластина по высоте и ширина на 1 см больше номерного знака. На пластине размечены и насверлены лунки для установки светодиодов. Чтобы сама плата не выступала над плоскостью пластины болгаркой сделано углубление по размеру платы. Торцы пластины и полоска по периметру с обратной стороны (той, что пойдет к кузову) заматованы пескоструем.
Аккуратность "фрезирования" в принципе не важна, но если будет вторая такая рамка, то при раскрое пластины сразу же и выфрезирую паз под плату и светодиоды. Заполнил паз клеем и вклеил плату. Светодиоды SMD. смонтированы на плате ребром, один светит вверх. второй вниз и так далее.
Использовал такой клей (по совету человека, который профессионально работает с переделкой фар и задних фонарей).
Разметил, просверлил отверстия под крепежные болты. Назло любителям спереть номера болты заказал из нержи с полусферическими головками. Номер стоит под небольшим наклоном. Угол примерно такой же как и у самой задней панели. Обесточенная рамка себя особо не проявляет.
Чего не скажешь при включении притания)).
В будущем возможно впаяю построечник для регулировки яркости.
Итак. Из литого оргстекла (обращаю внимание возможных последователей, что для целей подсветки использовать лучше именно литое, а не экструдированное, литое дороже. но более прозрачное и как следствие лучше и равномернее проводит свет) на лазерной резке вырезана пластина по высоте и ширина на 1 см больше номерного знака. На пластине размечены и насверлены лунки для установки светодиодов. Чтобы сама плата не выступала над плоскостью пластины болгаркой сделано углубление по размеру платы. Торцы пластины и полоска по периметру с обратной стороны (той, что пойдет к кузову) заматованы пескоструем.
Аккуратность "фрезирования" в принципе не важна, но если будет вторая такая рамка, то при раскрое пластины сразу же и выфрезирую паз под плату и светодиоды. Заполнил паз клеем и вклеил плату. Светодиоды SMD. смонтированы на плате ребром, один светит вверх. второй вниз и так далее.
Использовал такой клей (по совету человека, который профессионально работает с переделкой фар и задних фонарей).
Разметил, просверлил отверстия под крепежные болты. Назло любителям спереть номера болты заказал из нержи с полусферическими головками. Номер стоит под небольшим наклоном. Угол примерно такой же как и у самой задней панели. Обесточенная рамка себя особо не проявляет.
Чего не скажешь при включении притания)).
В будущем возможно впаяю построечник для регулировки яркости.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
зачем? получился большой противотуманк )losik писал(а):В будущем возможно впаяю построечник для регулировки яркости.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
shtepsel_, за постоянный большой противотуманк можно вполне справедливо получить в бубен от едущих сзади. Сам терпеть не могу, когда рассекают с заней противотуманков в нормальную погоду.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
тогда 2 режима: габарит и туманк :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
тут легким движением руки можно иметь один из трех вариантов: габарит, стоп, и то и другое. Все зависит от какого проводка в плате управления задним фонарем запитаться. Пока хочу просто габарит сделать (стопов и так хватает). Вживую не так ярко получилось, фот, зараза, засвечивает довольно сильно. Хотя если все таки яркость буду уменьшать. то о туманке подумаю. Вот только иконки на приборке под это дело не предусмотрено(
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Mortis противотуманный комп!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Ну да, антигрваитация, однако, и немного двухстоечного винтового подъемника))) Стойки в кадре есть, серенькие такие.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета losik
Sly,
он немножко лукавит
он немножко лукавит
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Путник, , блин, спецом пришлось в переводчик лезть (в школе делал вид. что учил немецкий). Как говаривал товарищ Геббельс "чем невероятнее ложь, тем охотнее в нее верят массы".
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Продолжил доделывать вроде уже готовый багажник)). На неделе купил в Волгу домкрат. Родной не устраивал своими нехилыми габаритами. При выборе столкнулся с проблемой недостаточности высоты подъема у многих продаваемых ромбовых домкратов. В итоге нашел домкрат грузоподъемностью 2 тонны и с высотой подъема 450 мм. Привез его в гараж и тут до меня дощло. что первоначальный план по упаковыванию домкрата внутрь диска запаски мягко говоря потерпел фиаско. Чтобы он туда влез, диск должен быть как минимум на 17)). Пришлось колхозить крепления. На помощь пришли резинки от тазика восьмерки (кажись от расширительного), ляминь и заклепки.
Вдоволь побаловался с новой игрушкой
Пресс ручной гидравлический ПРГ-70, обжимает кабельные наконечники от 4 до 70 кв.мм. Учитывая обилие в машине толстеньких проводочков вещь в хозяйстве незаменимая.
Для начала попробовал сваять клемму на генератор. Кусок медной трубки подходящего диаметра натянул на кабель.
Обжал. Прогрел наконечних горелкой и закинул внутрь припой. Так что можно сказать и пропаял.
Потом пара ударов молотком, сверление отверстия нужного диаметра, окунание в расплавленный припой и клемма готова служить долго и счастливо))
С заводскими наконечниками все гораздо быстрее.
Но там не пропаяешь толком, да и не всегда заводской применишь. Например соединение силового кабеля с колбой предохранителя. Начало стандартное, кусок трубки, обжимаем, пропаиваем.
Выясняем, что наружный диаметр трубки 12 мм, а внутренний диаметр крепления в колбе 13 мм. Можно зажать винтом и так (всяко лучше простого раздавливания винтом жил кабеля), но это не наш метод. Поэтому лудим наконечник окунанием в расплавленный припой.
Достаем из колбы зажим кабеля, прогреваем его горелкой, закидываем внутрь кусок припоя и впаиваем в гнездо наконечник. предварительно зажав его винтом. Теперь сидит мертво и есть надежда на надежный контакт.
Как ни прискорбно, но без косяков не обошлось. Запорол один зажим кабеля от второй колбы предохранителя (который на усь пойдет). Нужно было оперативно подправить наконечник на кабеле и решил сэкономить время на повторном прогреве зажима. Не убрал горелку в расчете, что зажим из бронзы или что-то вроде того. Фиг вам. он оказался из сплава с температурой плавления выше, чем у припоя, но ниже температуры пламени горелки. Результат налицо((
Второй зажим отдам в качестве образца для изготовления таких же, но из меди.
Вдоволь побаловался с новой игрушкой
Пресс ручной гидравлический ПРГ-70, обжимает кабельные наконечники от 4 до 70 кв.мм. Учитывая обилие в машине толстеньких проводочков вещь в хозяйстве незаменимая.
Для начала попробовал сваять клемму на генератор. Кусок медной трубки подходящего диаметра натянул на кабель.
Обжал. Прогрел наконечних горелкой и закинул внутрь припой. Так что можно сказать и пропаял.
Потом пара ударов молотком, сверление отверстия нужного диаметра, окунание в расплавленный припой и клемма готова служить долго и счастливо))
С заводскими наконечниками все гораздо быстрее.
Но там не пропаяешь толком, да и не всегда заводской применишь. Например соединение силового кабеля с колбой предохранителя. Начало стандартное, кусок трубки, обжимаем, пропаиваем.
Выясняем, что наружный диаметр трубки 12 мм, а внутренний диаметр крепления в колбе 13 мм. Можно зажать винтом и так (всяко лучше простого раздавливания винтом жил кабеля), но это не наш метод. Поэтому лудим наконечник окунанием в расплавленный припой.
Достаем из колбы зажим кабеля, прогреваем его горелкой, закидываем внутрь кусок припоя и впаиваем в гнездо наконечник. предварительно зажав его винтом. Теперь сидит мертво и есть надежда на надежный контакт.
Как ни прискорбно, но без косяков не обошлось. Запорол один зажим кабеля от второй колбы предохранителя (который на усь пойдет). Нужно было оперативно подправить наконечник на кабеле и решил сэкономить время на повторном прогреве зажима. Не убрал горелку в расчете, что зажим из бронзы или что-то вроде того. Фиг вам. он оказался из сплава с температурой плавления выше, чем у припоя, но ниже температуры пламени горелки. Результат налицо((
Второй зажим отдам в качестве образца для изготовления таких же, но из меди.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета losik
losik пресс - весчЬ! Это правда что яндекс назвал цену грубо говоря в 50 баксов? Если это так, то я пожалуй такой тоже прикуплю.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Кстати, им наверное и на шлангах наконечники обжимать можно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
kapitan_katalkin, если без НДС, то примерно так.
Mortis, по идее да, усилие 5 тонн должно хватить. Есть модели под кабеля бОльшего сечения и с бОльшим усилием, если что. У меня, например, в мотокультиваторе в результате колхозинга бензобака из расширительного бачка было соединение медных трубок 6 мм и 8 мм. Что я с ними не делал, и пропаивал, и кернил, все равно от вибрации пускали бенз. Вчера жиманул прессом без фанатизма и вот оно счастье - СУХО!
Mortis, по идее да, усилие 5 тонн должно хватить. Есть модели под кабеля бОльшего сечения и с бОльшим усилием, если что. У меня, например, в мотокультиваторе в результате колхозинга бензобака из расширительного бачка было соединение медных трубок 6 мм и 8 мм. Что я с ними не делал, и пропаивал, и кернил, все равно от вибрации пускали бенз. Вчера жиманул прессом без фанатизма и вот оно счастье - СУХО!
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ