
Анкета DMAD
Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Вс июн 07, 2009 22:57 pm
ой, прошу пардона, прочитал после того, как ты месагу свою отредактировал 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
Krenk
carman24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июн 09, 2009 21:11 pm
Будет переделанй маленький стартер от 402-го мотора. Если оставлять родной СТ-230А, то он может цеплять втягивающим за трапецию, если ставить СТ-230Б, то он упрётся втягивающим в лонжерон. На догонялках блок шире, а мотор стоит с небольшим наклоном влево, и поэтому там всё нормально, а у 511-го блока его компактность оказалась одной из засад.
Кроме того, если делать сварные коллектора, то по-любому нужен компактный стартер с втягивающим торчащим вниз, т.к. иначе не развести трубы от 7 и 8 цилиндров.
Кроме того, если делать сварные коллектора, то по-любому нужен компактный стартер с втягивающим торчащим вниз, т.к. иначе не развести трубы от 7 и 8 цилиндров.
DMAD
Evgen79
DMAD
Evgen79
DMAD
Evgen79
DMAD
Evgen79
DMAD
Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июн 16, 2009 21:44 pm
На вскидку при аналогичной трансмиссии стоковый 511-й без ограничителя будет шуровать в полтора раза быстрее 406-го. Но тогда прощё уже зажать мотор под 92-й бензин и шуровать в два раза быстрее. Правда, на первых двух передачах колёса будут очень легко срываться в букс.
DMAD
Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июн 16, 2009 22:01 pm
Не совсем. Я заточил движок под более высокие обороты, и момент немного потерял, за то преподнял его выше где-то на тысячу оборотов (3200-3500) и максимальные обороты дотянул примерно до 6000. Расчётный момент при этом упал с 400-410Н на 2200-2500 до 375-380Н на 3200-3500. Расчётная мощность возросла с 200-210л.с. на 4500 до 250-2?? при 6000-6500.
У меня будет менее интенсивный разгон, за то растянутый по оборотам.
У меня будет менее интенсивный разгон, за то растянутый по оборотам.
DMAD
Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср июн 17, 2009 0:30 am
Это то, что я хочу получить от двигателя. Мотор на стадии сборки находится - надо всё как положено сделать, и по крайней мере задел на будущее организовать. Много уникальных запчастей, которые надо сделать, много чего проделать по кузову, и всякое такое.
Те-же бляцкие титановые тарелки уже месяца два тянут - то у них титана нет, то тарелки слишком большие, то ещё что-то. Карман с выпускными фланцами тянет, на почту я всё никак не попаду чтобы всякое куда надо отправить, ну и так далее.
Дурдом "Ромашка"...
Те-же бляцкие титановые тарелки уже месяца два тянут - то у них титана нет, то тарелки слишком большие, то ещё что-то. Карман с выпускными фланцами тянет, на почту я всё никак не попаду чтобы всякое куда надо отправить, ну и так далее.
Дурдом "Ромашка"...
DMAD
Evgen79
DMAD
Evgen79
carman24
DMAD
Димок
DMAD
ACORN
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Evgen79 » Вт июн 23, 2009 21:21 pm
DMAD,тебе выпускные флянци нужны или нет? Я сегодня с другом разговаривал он сказал что зделают.Зделают бесплатно,по времини изготовления, всё зависит от толщены заготовки.Говорит что нужно глянуть хотя бы на чертёж,чтобы говорить о времени.Я ему примерно накидал,сказал около недели.А у меня нету чертежа,и фотофайл незнаю где искать
.

Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июн 23, 2009 21:30 pm
Да, что я хочу сказать - то, что сказано в разделе по догонялкам - к тебе не относится, это так, общее, написанное на пике вдохновения.
Вот фотофайл: http://www.dmad.photofile.ru
Вот выпускной фланец, он у меня уже почти есть, Карман24 мне их уже выслал.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785233.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785246.jpg
А вот впускной, который мне нужен в количестве двух штук. Материал - обычный чермет, толщина - около 5-7мм.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785237.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785249.jpg
Есть один нюанс - крайние левые отверстия имеют отступ от краёв по 20мм, что на чертеже не показано.
Вот фотофайл: http://www.dmad.photofile.ru
Вот выпускной фланец, он у меня уже почти есть, Карман24 мне их уже выслал.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785233.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785246.jpg
А вот впускной, который мне нужен в количестве двух штук. Материал - обычный чермет, толщина - около 5-7мм.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785237.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 785249.jpg
Есть один нюанс - крайние левые отверстия имеют отступ от краёв по 20мм, что на чертеже не показано.
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Evgen79 » Вт июн 23, 2009 22:09 pm
Что сказано в разделе по догонялкам-то мне пох,просто двоешники
( конечно все) добивались в жизни намного большего чем пятёрошники,лично я знаю несколько премеров.А 15000 страниц тех-инфы это круто,всегда было приятно иметь дело с начитаными людми.
крайние левые отверстия имеют отступ от краёв по 20мм, что на чертеже не показано
Там, вроде18мм.
( конечно все) добивались в жизни намного большего чем пятёрошники,лично я знаю несколько премеров.А 15000 страниц тех-инфы это круто,всегда было приятно иметь дело с начитаными людми.
крайние левые отверстия имеют отступ от краёв по 20мм, что на чертеже не показано
Там, вроде18мм.
Evgen79
Вернуться в «Анкеты участников»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка