Vid0k,
волги не берут, как уже сказали, потому что они слишком геморные.
например, простая процедура развал-схождения:
на большинстве бюджетных лушпаек спереди стоит макферсон и сзади балка. это значит, что сзади вообще ничего регулировать не надо, а спереди регулируется только схождение, для этого нужно открутить 2 контргайки на рулевых наконечниках, выставить сходжение тоже поворачиванием 2х гайек и закрутить 2 контргайки. времени уходит аж 5 минут - дольше датчики на колеса цеплять и колеса подкачивать.
прайс 120-160 грн.
а на волге? спереди регулируется и развал, и схождение, и кастер.
для регулировки схождения и кастера надо в неудобных позах открутить 4 гайки и 4 болта осей верхних рычагов. при этом, как правило, они прикисают. если сорвешь - секас обеспечен
для регулировки сходжения тоже открутить 4 болта на хомутах и крутить трубку, резьба в которой любит забиваться дорожным гуаном и прикисать. поэтому если при сборке подвески ремонтер пожадничал 20 грамм графитной смазки, то секас на несколько часов развальщику обеспечен

и это за те же 150 грн.
тоже самое и с ремонтом: когда снимали поворотные кулаки в сборе с верхники рычагами с гнилой 3110, которая в огороде 2 года провалялась, вдвоем потратили около 2.5 часов только для того, чтобы снять. причем снимать пришлось при помощи болгарки, кувалды и зубила, т.к. на нижних рычагах слизало стопор для болта резьбовой, а один из болтов оси верхних рычагов сорвался

и это только демонтаж...
за те же 2.5 часа на бюджетной лушпайке меняются амортизаторы, стойки стабилизатора и шаровые, при этом секаса никакого, а денег с владельца можно срубить больше.