Анкета GuitarMan
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета GuitarMan
и?ничего лучше не стало
как бы гемора больше, запчасти дороже, значит для завода прогресс есть)
как бы гемора больше, запчасти дороже, значит для завода прогресс есть)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
да? печально....
аврорыч вроде хвалился сильно ею...
аврорыч вроде хвалился сильно ею...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета GuitarMan
я читал что типа на роликовых подшипниках она, но в ремонте цены очень высоки. А в работе думаю достаточно перебрать старую 5тишку, и будет норм, а нет, так ставь фордовскую. Я когда на волге такую корбку подёргал за рычаг у меня аж руки затряслись после уазкиной
(на уазике смотреть приезжал) вот там точто по 5 синхронизаторов стоит)

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета GuitarMan
Колобок
Думаю, там стоит один, просто работает нормально :).
Думаю, там стоит один, просто работает нормально :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
ну пятиступку по любому ставить( а парниша отдает оч дешего детальки с перевертыша, пробегом 17 тыс.
парень кстати (родственник мой, я раньше о нем писал) взял себе на мустанг двигло с кобры. v8 4.6 324лс)
значит на повестке для вопросы: найду ли я отметчик распредвала? и какие номиналы должны быть на резисторе и какой диод в приборке. я пришел к выводу кстати, что гена заработает, надо только мощный резистор поставить. не зря же он там параллельно подключен.
-- Чт сен 29, 2011 15:28 pm --
мб старый отметчик можно подогнуть?
парень кстати (родственник мой, я раньше о нем писал) взял себе на мустанг двигло с кобры. v8 4.6 324лс)
значит на повестке для вопросы: найду ли я отметчик распредвала? и какие номиналы должны быть на резисторе и какой диод в приборке. я пришел к выводу кстати, что гена заработает, надо только мощный резистор поставить. не зря же он там параллельно подключен.
-- Чт сен 29, 2011 15:28 pm --
мб старый отметчик можно подогнуть?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
вот.GuitarMan писал(а):ДФ купил новый, а он чуть длиннее чем старый и хрень которая на распредвалу, цепляет его, отводит назад и оттуда льется масло. думал думал... подпиливал ДФ, тоже самое.
щас штудировал нет, поле 30-ти минут ненужной инфы, выяснил что резистор на 51 Ом 5-ти ватный. уже хорошо... а диод там какой?
-- Чт сен 29, 2011 17:38 pm --
ох. вставлю какой-нибудь на 10А и х... с ним. проверю при работе температурный диапазон ды и пох.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
со сцеплением косяк( поменял выжимной - 1 хер...
вот так подумать... сцепление сцепливает на 3/4 педали примерно. т.е. около конца, следоваттельно корзина оч далеко от диска при полностю выжатой педали. значит диск трется об маховик и не хочет отъезжать по шлицам. как так?
может... может... валы на коробках разные? уже в конце шлицов хаходится диск? глупо...
о! а может я сам диск не той стороной поставил??? я его выпуклой стороной к коробке поставил. правильно?
-- Сб окт 01, 2011 8:55 am --
народ, не молчите! надо совет по сцепе.
ошибки все убрал наконец-то. нашел этот сраный отметчик, а он не подошел. в момент прохождения мимо датчика показывал вообще непонятное положение. я его перевернул (выпрямил и загнул в другую сторону) и стал показывать ВМТ1-го и 4-го цилиндра. фазы вроде как правильно стоят. потом по щупу регулировал зазор отметчика и датчика. на 0.8 примерно поставил. потом сверлил новое отверстие в головке. т.к. старое не совпадало, а уродовать очередной датчик не стал, т.к. он потом масло не держит. ну вроде щас без ошибок)
вот так подумать... сцепление сцепливает на 3/4 педали примерно. т.е. около конца, следоваттельно корзина оч далеко от диска при полностю выжатой педали. значит диск трется об маховик и не хочет отъезжать по шлицам. как так?
может... может... валы на коробках разные? уже в конце шлицов хаходится диск? глупо...
о! а может я сам диск не той стороной поставил??? я его выпуклой стороной к коробке поставил. правильно?
-- Сб окт 01, 2011 8:55 am --
народ, не молчите! надо совет по сцепе.
ошибки все убрал наконец-то. нашел этот сраный отметчик, а он не подошел. в момент прохождения мимо датчика показывал вообще непонятное положение. я его перевернул (выпрямил и загнул в другую сторону) и стал показывать ВМТ1-го и 4-го цилиндра. фазы вроде как правильно стоят. потом по щупу регулировал зазор отметчика и датчика. на 0.8 примерно поставил. потом сверлил новое отверстие в головке. т.к. старое не совпадало, а уродовать очередной датчик не стал, т.к. он потом масло не держит. ну вроде щас без ошибок)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
мда... какой смысл тут ваще что-то писать?.....((
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
Громко, громко)) но приятно)FLO писал(а):твой опыт.
сегодня кстати девченке шкоду сделал. подъезжаю к дому в ВРН, стоит девченка и крутит стартером, машина не заводится. я говорю, открывай капот, открыла, смотрю, карбюратор! я в шоке) ну что. глянул... смотрю, в топливном фильтре топлива нет) говорю, в баке есть бенз, говорит да. начал подкачивать насосом, а у него ручка болтается) говорю, есть ключи, говорит с машиной лоточек отдали (недавно купила), говорю, давай, а сама в магаз за бензонасосом. и прокладку не забудь. пока сбегала, открутил старый насос, прикрутин новый (он уже без хуйни для ручной подкачки), прикурил, прикурил, завелся)
радости было....))
вот.
а с машиной вот что.
завел генератор. оказывается просто не хватало лампочки, диода и резистора на приборке) все припаял, все работает.
почти поставил мозг кулера (проверил - работает. тока кулер на 1-ой и 2-й скорости заметно пищит на 300 герц. пох.) разбил лампочку случайно, забил, пошел домой.
а со сцепой косяяяяк((( снял ее. не пойму я в чем проблема. дикс стоит правильно, ход по валу у него большой. корзина и выжимной работают... ваще не пойму(
т.к. от вас нет советов (в нете тоже ниче полезного), завтра придет сосед, посмотрит. он коробки перебирает, про сцепу тоже в курсе (соответственно).
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета GuitarMan
ваще, мы ещё виноваты. Советов от нас нет)) по телефону не лечим)) смотреть надо если так ничего не понятно. Про Шкоду молодец! Какой год Шкоды?
пы.сы. я кстати тоже читаю анкету твою чстенько.
пы.сы. я кстати тоже читаю анкету твою чстенько.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
скока-то она сказала... по моему с 95. карбовая, за 80к взяла)Колобок писал(а):Какой год Шкоды?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
Не хвалился, а поделился фактами, и опытом, ездил на 5 разных 5ст кпп старого образца, 3 из этих машин были моими многие годы. 5ст.кпп НО точно ездил на двух разных, на моей и на еще одной Волге. Поэтому говорю 5ст.кпп НО намного лучше, она почти лишена недостатков 5ст.кпп на которые были жалобы в течении 10 лет и завод их учел и устранил.GuitarMan писал(а):да? печально....
аврорыч вроде хвалился сильно ею...
И более того еще раз скажу 5ст кпп НО намного лучше обычной 5ст.кпп. Четкость втыкания передач почти как на 4ст.кпп, при этом очень четко чувствуется момент зацепления, чего нет ан 5ст.кпп старого образца и на 4ст. Короче удобно и информативно.
Завывание на 1й и 2й передаче свойственные 5ст.кпп убираются напрочь заливкой синтетического масла, кпп вообще стихает и работает бесшумно и еще более четко переключаются передачи.
Выхода то другого нет, для трассы 5ст.кпп необходима если задача ездить быстрее 120. А ставить импорт просто не нужно, хорошая 5ст.кпп НО работает хорошо. Если уж и ставить то Т5 и только ради более интересных предаточных чисел, и опять же она лучше для V8 ЗМЗ любого. А для 402 и 406 оптимальна родная 5ст.кпп, но именно НО.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
вообщем, поздравляйте.
все. проект завершен!
остались мелочи, не относящиеся к двигателю)
установлен мозг на куллер. работает. дальше 1-й передачи (из 8-ми) не крутился)
сделано сцепление. вообщем оч долго думали и я пришел к выводу что из-за новых комплектов, все очень толстое и в зажатом состоянии пружины демпфера очень зжаты, а для выключения сцепления приходилось ии еще сильнее сжимать, но лепестки мягкие и не хотели этого делать. точнее делали не полностью) проблема решена - подложены шайбочки толщиной 1.5мм М8 между корзиной и маховиком. тем самым я немного расслабил пружины демпфера. притрется (тыщ 5-10), выкину их)
подтекал ДФ, сука. оказывается на старом ДФ была большая резинка и, соответственнно, большой паз в головке для нее (напомню, что головка одна из первых и там совсем другой ДФ был), проблема решена еще проще, чем со сцеплением - снята резинка с ДФ, который я угробил, и повесил на новый ДФ 2 резинки) все сухо)
щас катался. вент по моему не включался (его то теперь не слышно). еду на 5-7 процентов педали, чуть медленне чем езда нормального человека. и норм. прет. а еще 95% мощности!!!!!!!!!
Hella светит (поставил капот, морду, фары)
вот.
прослемы на сегодня:
слегка подсекает приемная труба (или коллектор, пока не глядел)
и главная проблема: косяк с акумом. вроде акум большой, почти новый, ездил все это время на батином тазе проблем не было... тут, если зарядишь заведет, если заглушил - все. геныч работает. выдает 13.7 вольт. либо это соединения проводов слабые (хотя ниче не греется), либо стартер просто не может провернуть, т.к. двиг вот-вот был перебран (у стартера на якоре нет одноо провода еще. мб из-за ассиметричности магнитных полей). ды и сам стартер не редукторный. завтра попробую для начала поменять акум на заведомо исправный (этот мб от постоянных зарядов/разрядов емкость потерял?)
или брать новый стартер. редукторный за 2000. (перебирать обычные я уже за..бался)
осталось:
1. прикрепить бачек стеклоомывателя
2. прикрепить доп. помпу
3. сделать крепление тросу жалюзей
4. кое-чего подпаять (самую малость)
5. подтянуть приемную трубу (и/или колектор)
6. разобраться с зарядкой/акумом/проводами/стартером
7. доделать воздуховод
8. пропылесосить багажник
9. дособрать салон.
вроде все)
ну и организационные действия)
а. еще надо как то откалибровать стрелку укозателя температуры) думаю вместо датчика запихнуть резистор, и подогнуть стрелку куда надо. осталось посмотреть какой датчик стоит и найти его параметры.
вообщем работы по свапу 406 считаю законченными. поздравляйте)
все. проект завершен!
остались мелочи, не относящиеся к двигателю)
установлен мозг на куллер. работает. дальше 1-й передачи (из 8-ми) не крутился)
сделано сцепление. вообщем оч долго думали и я пришел к выводу что из-за новых комплектов, все очень толстое и в зажатом состоянии пружины демпфера очень зжаты, а для выключения сцепления приходилось ии еще сильнее сжимать, но лепестки мягкие и не хотели этого делать. точнее делали не полностью) проблема решена - подложены шайбочки толщиной 1.5мм М8 между корзиной и маховиком. тем самым я немного расслабил пружины демпфера. притрется (тыщ 5-10), выкину их)
подтекал ДФ, сука. оказывается на старом ДФ была большая резинка и, соответственнно, большой паз в головке для нее (напомню, что головка одна из первых и там совсем другой ДФ был), проблема решена еще проще, чем со сцеплением - снята резинка с ДФ, который я угробил, и повесил на новый ДФ 2 резинки) все сухо)
щас катался. вент по моему не включался (его то теперь не слышно). еду на 5-7 процентов педали, чуть медленне чем езда нормального человека. и норм. прет. а еще 95% мощности!!!!!!!!!
Hella светит (поставил капот, морду, фары)
вот.
прослемы на сегодня:
слегка подсекает приемная труба (или коллектор, пока не глядел)
и главная проблема: косяк с акумом. вроде акум большой, почти новый, ездил все это время на батином тазе проблем не было... тут, если зарядишь заведет, если заглушил - все. геныч работает. выдает 13.7 вольт. либо это соединения проводов слабые (хотя ниче не греется), либо стартер просто не может провернуть, т.к. двиг вот-вот был перебран (у стартера на якоре нет одноо провода еще. мб из-за ассиметричности магнитных полей). ды и сам стартер не редукторный. завтра попробую для начала поменять акум на заведомо исправный (этот мб от постоянных зарядов/разрядов емкость потерял?)
или брать новый стартер. редукторный за 2000. (перебирать обычные я уже за..бался)
осталось:
1. прикрепить бачек стеклоомывателя
2. прикрепить доп. помпу
3. сделать крепление тросу жалюзей
4. кое-чего подпаять (самую малость)
5. подтянуть приемную трубу (и/или колектор)
6. разобраться с зарядкой/акумом/проводами/стартером
7. доделать воздуховод
8. пропылесосить багажник
9. дособрать салон.
вроде все)
ну и организационные действия)
а. еще надо как то откалибровать стрелку укозателя температуры) думаю вместо датчика запихнуть резистор, и подогнуть стрелку куда надо. осталось посмотреть какой датчик стоит и найти его параметры.
вообщем работы по свапу 406 считаю законченными. поздравляйте)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
спасибо!TANKER писал(а):молодца, поздравляю, всё правильно сделал
вот теперь я считаю себя волговодом со стажем!
рад. очень рад.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
удовольствие от того, что сделал всё сам, и оно работает, непередаваемое) я уже так соскучился по своей, например, но еще придется потерпеть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета GuitarMan
Молодца!!! скоро катать будешь))))
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета GuitarMan

в нашем полку прибыло

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета GuitarMan
Поздравляю!
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
всем спасибо!
сегодня огорчило то, что не могу завести ее((
поставил 2 акума, зарядник, стартер еле-еле крутит, а через несколько оборотов совсем сдыхает.
пробовал второй акум подцепить непосредственно к стартеру - та же история. значит цепь от акума до стартера нормальная. остается сам стартер.... мб от большой нагрузки какиенить обмотки сгорели....
вообщем завтра бывшая отдаст долг, наверно куплю стартер редукторный. там их много видов, какой брать? склоняюсь к белорусскому.
-- Пн окт 03, 2011 18:44 pm --
щас свозил мамку в город к врачу с дитем. вроде норм. один косяк большой: давление масла на холостых очень маленькое. стрелка не ложится в крайнее положение, но прям около 0 и лампочка горит( даш газку, ве норм.
может быть насос изношен? или прикатается.... а?
еще сильно маленький диапазон у мозга куллера. прям ступенчато до максимума разгоняется и через пол минуты так же быстро тормозит.
ну и страртер совсем навернулся. начал проскальзывать вообще. походу бендикс не выдержал таких нагрузок... вот.
сегодня огорчило то, что не могу завести ее((
поставил 2 акума, зарядник, стартер еле-еле крутит, а через несколько оборотов совсем сдыхает.
пробовал второй акум подцепить непосредственно к стартеру - та же история. значит цепь от акума до стартера нормальная. остается сам стартер.... мб от большой нагрузки какиенить обмотки сгорели....
вообщем завтра бывшая отдаст долг, наверно куплю стартер редукторный. там их много видов, какой брать? склоняюсь к белорусскому.
-- Пн окт 03, 2011 18:44 pm --
щас свозил мамку в город к врачу с дитем. вроде норм. один косяк большой: давление масла на холостых очень маленькое. стрелка не ложится в крайнее положение, но прям около 0 и лампочка горит( даш газку, ве норм.
может быть насос изношен? или прикатается.... а?
еще сильно маленький диапазон у мозга куллера. прям ступенчато до максимума разгоняется и через пол минуты так же быстро тормозит.
ну и страртер совсем навернулся. начал проскальзывать вообще. походу бендикс не выдержал таких нагрузок... вот.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета GuitarMan
Датчик включения куллера советую тебе поставить в подводящий патрубок, продаются.
Думаю не стартер виноват, мож аккум не дозаряжен. стартер советуют самарский, на алгазе почитай.
Думаю не стартер виноват, мож аккум не дозаряжен. стартер советуют самарский, на алгазе почитай.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
У меея не датчик всключения) у меня обычный температурный датчик и шим-контроллер, который в зависимости от показаний датчика разгоняет куллер. Естественно через полевик)
Акум заряжен. Более того, ставил еще 1 и подключал зу на "пуск" а вечером еще попробовал, так бендикс вообще начал проскальзывать. Вообщем однозначно новый стартер. Самарский редукторный есть?
-- Вт окт 04, 2011 8:10 am --
У меея не датчик всключения) у меня обычный температурный датчик и шим-контроллер, который в зависимости от показаний датчика разгоняет куллер. Естественно через полевик)
Акум заряжен. Более того, ставил еще 1 и подключал зу на "пуск" а вечером еще попробовал, так бендикс вообще начал проскальзывать. Вообщем однозначно новый стартер. Самарский редукторный есть?
-- Вт окт 04, 2011 8:11 am --
Мда, с тела не оч удобно писать) взял 2 сообщения добавил)
Акум заряжен. Более того, ставил еще 1 и подключал зу на "пуск" а вечером еще попробовал, так бендикс вообще начал проскальзывать. Вообщем однозначно новый стартер. Самарский редукторный есть?
-- Вт окт 04, 2011 8:10 am --
У меея не датчик всключения) у меня обычный температурный датчик и шим-контроллер, который в зависимости от показаний датчика разгоняет куллер. Естественно через полевик)
Акум заряжен. Более того, ставил еще 1 и подключал зу на "пуск" а вечером еще попробовал, так бендикс вообще начал проскальзывать. Вообщем однозначно новый стартер. Самарский редукторный есть?
-- Вт окт 04, 2011 8:11 am --
Мда, с тела не оч удобно писать) взял 2 сообщения добавил)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета GuitarMan
да-да. самарский редукторный и есть? почитай на алгазе, он же вроде чебоксарский. Только дело в редукторных ещё в том, что там планетарка и шестарни в ней пластиковые, жаловались что ломаются, но вроде как не на "самарских". А где датчик температурный стоит, тот что в корпусе термостата?
бензин то есть?)) да и ещё, свечи не смотрел? мож залило.
бензин то есть?)) да и ещё, свечи не смотрел? мож залило.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета GuitarMan
Приборы остались старые? :) Вроде на аллгазе писали, что с 406ым они показывают погоду на луне.GuitarMan писал(а):давление масла на холостых очень маленькое
А со стартером у меня тоже беда...да...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета GuitarMan
Рекомендую проверить это мех. манометром.GuitarMan писал(а):давление масла на холостых очень маленькое
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета GuitarMan
СССР Москва. 1986-88года я работал в 8 ТМП м.Авиамоторная на ГАЗ-2401 в день наматывал по 400км= был план 1 час = 5р 50 копеек и давление масла М-6 даже на оборотах красная лампочка горела ярким пламенем и что с того? Волги ходили по 320 000р до отправления на СВАРЗ то есть до сппсания,затем эти же тачки получали те же ТМП,и они распределялись нач/колонны молодым пацанам типа меня и должны были после СВАРЗа отходить вплоть до полного списания ещё 60000км затем их покупали мех/колонн дистпетчеры Администация и если они их не покупали,вот тогда уже их могли предложить ветеранам ТМП.Sebastian писал(а):Рекомендую проверить это мех. манометром.GuitarMan писал(а):давление масла на холостых очень маленькое
Не видел лично ни на одной волге,чтобы у всех лампочки масла особенно на холостых не горели )))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета GuitarMan
Сергей-Волгарь, не надо подменять понятия. То, что было в 86-88 гг. в 8 ТМП - было в 86-88 гг в восьмом ТМП и не более того. Это не эталон, в соответствии с которым надо поступать. А горящая лампа на оборотах - это ненормально на любой машине. Что же до моего опыта, то на моей бывшей волге на свежеоткапиталенном моторе стрелка уверенно держалась в районе единицы (или где-то так, не помню, может даже больше), а, нажимая на педаль, её можно было использовать вместо тахометра. Правда хз, какое там было масло.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.