А потери лучше всего устранять недопущением этих самых потерь. А потом - устанавливать редукторный стартер.
Ну чисто по-моему мнению. Типо - имею мнение, хрен отговорите.

Сообщение Scy.thian » Пт ноя 13, 2015 16:15 pm
Scy.thian
Sebastian
Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 13, 2015 16:32 pm
shtepsel_
Сообщение vlad-chk » Пт ноя 13, 2015 17:00 pm
vlad-chk
Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 14, 2015 17:00 pm
shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 15, 2015 16:45 pm
shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 16, 2015 16:49 pm
shtepsel_
Mortis
vlad-chk
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 16, 2015 17:13 pm
shtepsel_
Сообщение vlad-chk » Пн ноя 16, 2015 17:16 pm
vlad-chk
Сообщение 436 » Пн ноя 16, 2015 17:25 pm
shtepsel_ писал(а):Перед пуском зальешь кипяточку три ведра, маслице горелочкой погреешь... :)
shtepsel_ - Кими, это ты?!!Чтобы не испортить двигатель болида формулы 1, необходим ряд обязательных операций перед пуском, занимающий около 60 минут времени.
Для начала, механики подогревают охлаждающую жидкость и масло в ДВС до температуры, равной 60 градусам. Коробка переключения передач подогревается до 50 град. Для прогрева подключают дополнительные насосы подачи жидкости и масла, чтобы создать ее циркуляцию во всех системах болида. Нагрев позволяет получить более или менее правильные и безопасные рабочие зазоры в подшипниках, цилиндрах и шестернях КПП.
Убедившись, что температура поднялась до нужного значения, а давление масла в системе имеет положительное значение, подключают шпиндель внешнего стартера и запускают двигатель. После запуска обороты ДВС F1 регулируют в ручном режиме, пока он полностью не прогреется, и, после полной проверки работы всех систем, работа мотора переходит во власть электронного блока управления. Только после этого механики отключают управляющий кабель, снимают термочехлы и пилот покидает боксы.
436
Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2015 18:14 pm
Mortis
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 16, 2015 18:29 pm
shtepsel_
Сообщение Halfaxel » Пн ноя 16, 2015 19:38 pm
Halfaxel
Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2015 22:45 pm
Mortis
Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 17, 2015 6:33 am
есть и такое дело )Halfaxel писал(а):Чаще всего грузовики и трактора гоняют зимой на воде из "экономии"
Тут исключено: весь дизель, включая радиатор, укрывается толстым слоем :) Прошлая зима откатана без проблем.Halfaxel писал(а): прихватит радиатор на ходу на сильном морозе - пиши пропало
А потом ещё час, чтобы прогрелся хотя бы до 60 ))Mortis писал(а):Ну, минут десять будет дымить как паровоз, потом нормально :).
shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Вт ноя 17, 2015 8:53 am
shtepsel_
Сообщение Mortis » Вт ноя 17, 2015 11:54 am
Mortis
Сообщение shtepsel_ » Ср ноя 18, 2015 17:18 pm
shtepsel_
Сообщение Trudovik » Ср ноя 18, 2015 19:10 pm
Trudovik
Сообщение NoComments » Чт ноя 19, 2015 3:54 am
NoComments
Сообщение Trudovik » Чт ноя 19, 2015 13:28 pm
Trudovik
Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 19, 2015 17:44 pm
Да. И выхлоп бубнит. И в салоне резонансный гул от него.shtepsel_ писал(а):Понемногу продолжает начинаться то, что не могло не начаться :)
shtepsel_
Сообщение Scy.thian » Чт ноя 19, 2015 22:42 pm
shtepsel_ писал(а):Не знаю, почему конструкторы привили стеклоочистителям боязнь омывателя. Включишь струйки - щетки в ахуе замерли.
Scy.thian
Сообщение 436 » Чт ноя 19, 2015 23:15 pm
436
Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 20, 2015 6:55 am
shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 20, 2015 20:16 pm
shtepsel_
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 20, 2015 20:33 pm
На цвет изолятора/электродов свечи влияет:shtepsel_ писал(а):Но по факту выходит, что 17 свечки для мотора под 92 бензин не так явно холодны, как я думал. Может быть, что и в самый раз :)
Scy.thian
Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 20, 2015 21:04 pm
shtepsel_
Вернуться в «Анкеты участников»