Волг у меня было за 10 лет не то чтобы много, но и не то, что бы мало, доходило до 4-х трупиков одновременно, потом пришло понимание того, что кол-во пора переводить в качество, и осталась одна. Черная 21-я второй серии. Вот про неё и напишу чуть-чуть.
С удачной декабрьской зарплаты 2007 года задумался я о том, что хочу всё же купить не очередной конструктор из серии "за 3-4 года разбери, повари, покрась, собери свою собственную 21-ю", а что-то более готовое, на чём сразу можно ездить, обязательно 1-й или 2-й серии.
В результате внимательного изучения предложения на рынке была найдена всего лишь одна машина, хоть как-то соответствующая запрошенной цене. Машина, правда, была предыдущим владельцем разобрана, покрашена, но не собрана. После осмотра решил - БЕРУ! Заявленный пробег в 41 ткм явно не соответствовал действительности, это было хорошо видно по грязи под капотом, но ни разу не варившийся кузов, да ещё и без дырок, да ещё и не битый, хоть и несколько "подрасшатанный"... Ммм, привлёк сразу :sm12: Плюс кой-какие "фкусности" запчастёвые шли "в нагрузку".
Так что сделал я себе вот такой подарок на Новый год:


Начал собирать машину только в марте.


Навесил крылья, перетянул потолок, обклеил моторный щит, полы, тоннель, задние арки Визоматом МП, двери, капот, багажник Вибропластом, поверх этого ещё что-то самоклеющееся теплоизоляционное толстенькое серенькое :) . Не трогал только крышу, там оставил штатный картон, находившийся в весьма приличном состоянии.




Заменил проводку на новую, параллельно затянул под крышу аудиокабели в большом кол-ве, чтобы хватило на разные конфигурации музыки. Поставил ЦЗ на все двери, купил приличную сигналку.

Долго-долго мучались, ставя стёкла. Переднее только с 3-го раза, заднее пошло легче, со 2-го зашло :sm3: Экспортный хром - такая засада... Чуть неправльно молдинг вставил перед началом установки, поставил стекло, молдинг не подошёл - снимай стекло, уде не подвинешь. Герметиком мазал - один фиг в углу обильно течёт в дождь, предстоит геморрой №2 зимой, подозреваю. Буду переделывать.
Постепенно машина начала приобретать всё более и более собранный вид:


Поставил немножко музыки, то, что на фото, плюс усилитель 4-хканальный в багажнике.

За лето успел на ней немного покататься:



Понял, что двигатель на капремонт просится (шутка ли, 46 лет без капиталки), подвеска разбрякалась, рессорки сзади помягче да пониже надо, амортизаторы менять... В общем, сборка продолжается :sm3:
