В доблестные ряды волговодов, попал можно сказать случайно.
Необходимо было на чем-то ездить а в гараже стояла 2410, год выпуска 92 министерский заказ,
велюровый салон, снята с консервации в 98, но попала она в неочень хорошие руки и за 2 года была "убита", побывала в нескольких ДТП, представляла довольно унылое зрелище - но ездила.
Решил я на ней покататься пока не приобрету что нить получше. Так вот сходил сделал ОСАГО, написал доверенность.
За пару недель она меня покорила - этот длинный капот под который мягко убегает дорога, потрясающая плавность хода, никаких дерганий, кочки не заметны, руль можно крутить ладошкой без всяких ГУР, это был совершенно другой автомобиль по сравнению с теми на каких я ездил раньше. Были отданы я за неё деньги, и переоформлена на меня. Потом было 1.5-2 года ежедневной эксплуатации. За этот период был земенен всего лишь: акумулятор, и щетки генератора. Каждое утро: поворот ключа -> кратковременная работа стартера -> работа двигателя до -27 гарантировано, если холоднее то нужно уносить акумулятор домой. (вот делали же раньше автомобили)
Весной я решил все же привести автомобиль в порядок, под покраску выводил сам в гараже, по цвету хотелось темно-сиреневый металлик, но финансовые трудности внесли поправку, решил в родной серый, но в магазине выбрал почему-то голубую эмаль.
Вот автомобиль покарашен, не без косяков конечно, но вообщем на 4+, 2 недели сборки, и соседи по потоку показывают пальцем, на полированный голубой кузов, в котором отражается окуружающее пространство.
Далее была перебрана подвеска поставлены газомасленные амортизаторы.
Тут меня захватила модная в те времена волна автозвука, было установлено головное устройство Накомичи CD-45, усилитель и акустика Ciare по кругу, и более мощный генератор, также сделана звукоизоляция.
Недорого попались диски 14 радиуса с надписью ГАЗ2410, но нормальную резину на них у нас в городе сложно найти, пока стоит резина с немножко заниженным профилем.
Однажды просматривая ИзрРукВРуки попалась объявление о продаже хромированной решетки на 24. Это оакзалась самая настоящая решетка из 80 годов завернутя в промасленныю бумагу с печатью ОТК СССР - и вечером Волга уже резала окружающее пространство хромированным оскалом.
Всем хорош 402 двигатель, но мощности на трассе при обгонах не хватает, да и карбюратор достал, самый простой вариант замены это 406, попался донор 3102 с 406 двигателем и гнилым кузовом, двигатель был снят, откапитален, обычная бочка фильтра не влазила ко мне под капот установил фильтр нулевого сопротивления, была залита более злая прошивка. Один день с 2 друзьями в боксе, и с утра на ней уже стоял 406 мотор. Ох как она поехала!!! Двигатель крутился до 7000 оборотов. Тут же не удержался от светофорной гонки на необкатанном моторе, сцеписля с какой-то тюнингованной 12 превый раз я проиграл, но второй раз трогался уже сразу со второй, гонка была выиграна, но тромозить на барабанных тромазах 2 раза со 160 удовольствие еще то. За месяц светофорных гонок добил КПП, и начал подвывать мост поэтому прошивка была заменена на стандартную. За 2 года эксплуатации в моторе однажды порвалась цепь ГРМ, так же в светофорной гонке, и потекла помпа, генератор поменял на более мощный из-за музыки, а так двигатель очень надежный.
Последенее время нет времени заниматься дальнейшим тюнингом, а в планах КПП от форда,подвеска полностью от 31105 уже закуплена, но нет колес, расточка ГБЦ, установка других распредвалов и форсунок.
