Анкета Dusha

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:54 am

Анкета Dusha

#1

Сообщение Dusha » Пт дек 19, 2008 16:31 pm

Привет всем! Я Андрей. город Ижевск.
В доблестные ряды волговодов, попал можно сказать случайно.
Необходимо было на чем-то ездить а в гараже стояла 2410, год выпуска 92 министерский заказ,
велюровый салон, снята с консервации в 98, но попала она в неочень хорошие руки и за 2 года была "убита", побывала в нескольких ДТП, представляла довольно унылое зрелище - но ездила.
Решил я на ней покататься пока не приобрету что нить получше. Так вот сходил сделал ОСАГО, написал доверенность.
За пару недель она меня покорила - этот длинный капот под который мягко убегает дорога, потрясающая плавность хода, никаких дерганий, кочки не заметны, руль можно крутить ладошкой без всяких ГУР, это был совершенно другой автомобиль по сравнению с теми на каких я ездил раньше. Были отданы я за неё деньги, и переоформлена на меня. Потом было 1.5-2 года ежедневной эксплуатации. За этот период был земенен всего лишь: акумулятор, и щетки генератора. Каждое утро: поворот ключа -> кратковременная работа стартера -> работа двигателя до -27 гарантировано, если холоднее то нужно уносить акумулятор домой. (вот делали же раньше автомобили)
Весной я решил все же привести автомобиль в порядок, под покраску выводил сам в гараже, по цвету хотелось темно-сиреневый металлик, но финансовые трудности внесли поправку, решил в родной серый, но в магазине выбрал почему-то голубую эмаль.
Вот автомобиль покарашен, не без косяков конечно, но вообщем на 4+, 2 недели сборки, и соседи по потоку показывают пальцем, на полированный голубой кузов, в котором отражается окуружающее пространство.
Далее была перебрана подвеска поставлены газомасленные амортизаторы.
Тут меня захватила модная в те времена волна автозвука, было установлено головное устройство Накомичи CD-45, усилитель и акустика Ciare по кругу, и более мощный генератор, также сделана звукоизоляция.
Недорого попались диски 14 радиуса с надписью ГАЗ2410, но нормальную резину на них у нас в городе сложно найти, пока стоит резина с немножко заниженным профилем.
Однажды просматривая ИзрРукВРуки попалась объявление о продаже хромированной решетки на 24. Это оакзалась самая настоящая решетка из 80 годов завернутя в промасленныю бумагу с печатью ОТК СССР - и вечером Волга уже резала окружающее пространство хромированным оскалом.
Всем хорош 402 двигатель, но мощности на трассе при обгонах не хватает, да и карбюратор достал, самый простой вариант замены это 406, попался донор 3102 с 406 двигателем и гнилым кузовом, двигатель был снят, откапитален, обычная бочка фильтра не влазила ко мне под капот установил фильтр нулевого сопротивления, была залита более злая прошивка. Один день с 2 друзьями в боксе, и с утра на ней уже стоял 406 мотор. Ох как она поехала!!! Двигатель крутился до 7000 оборотов. Тут же не удержался от светофорной гонки на необкатанном моторе, сцеписля с какой-то тюнингованной 12 превый раз я проиграл, но второй раз трогался уже сразу со второй, гонка была выиграна, но тромозить на барабанных тромазах 2 раза со 160 удовольствие еще то. За месяц светофорных гонок добил КПП, и начал подвывать мост поэтому прошивка была заменена на стандартную. За 2 года эксплуатации в моторе однажды порвалась цепь ГРМ, так же в светофорной гонке, и потекла помпа, генератор поменял на более мощный из-за музыки, а так двигатель очень надежный.
Последенее время нет времени заниматься дальнейшим тюнингом, а в планах КПП от форда,подвеска полностью от 31105 уже закуплена, но нет колес, расточка ГБЦ, установка других распредвалов и форсунок.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение EdMan » Пт дек 19, 2008 16:58 pm

Класс! Добро пожаловать! :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Пт дек 19, 2008 17:23 pm

Ещё одна с 406м :sm3: .Тачка красивая,вот только фоток бы побольше.
Ещё есть куча вопросов касаемо установки мотора,скоро начнём спрашивать.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Пт дек 19, 2008 18:11 pm

Сдается мне что за один день не возможно поставить мотор. Укосину нужно резать - раз, с проводкой разбираться - два, радиатор колхозить - три.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Пт дек 19, 2008 18:25 pm

2 и 3 пункты на сколько я знаю много времени не занимают.Радиатор и родной вполне сойдёт,а проводка там своя.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:10 pm
Автомобиль: Toyota camry.ГАЗ 2410 1990
Телефон: 89852251994
Откуда: Новокосино=)))
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Leon » Сб дек 20, 2008 14:30 pm

Ништяк авто!А бампера 02 нормально встали?
_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:54 am

#7

Сообщение Dusha » Сб дек 20, 2008 14:43 pm

Мотор действительно ставили за один день, правда делали у друга в боксе, было все оборудование яма, подъемник, приехал я туда часа в 3 дня в субботу. нас было 3 человека, мы вдвоем отсеединяли 402 и радиатор, коробку, третий человек закреплял уже электробензонасос, и педаль газа, на это ушло часа 2.5. и вытащили 402 тельфером, (я то думал что это за странные отверстия вверху) выпили, поели, дале срезали укосину заняло это минут 10, также тельфером завели 406 закрепили на подушках присоединили коробку вот тут пришлось покорячиться нужно поднимать хвостовик КПП чтоб закрепить третью опору. (примерно часа 2 я уже не помню да и пьян был) Далее прорезана дырка в моторный отсек для проводки. я занялся проводкой, мои друзья радиатором, генератором, выхлопной, радиатор был от 3102 большой, неподходил по креплениям, изготовили временные крепления (стоят до сих пор) проводку я сделал довольно быстро все было подписано, и у меня получились провода на плюс от бензонасоса, от стартера, и помоему от блоку управления. залили масло, тосол. Пробный запуск: провода на плюс бензонасос качает, блок уплавления лампочкой мигет релюшками щелкает, провод стартера на плюс. и двигатель заводится - как в сказке.
За это было выпито, и мы легли спать, там же в боксе в комнате отдыха. С утра я подцепил провода через предохранители к замку зажигания. Убрали сопли под капотом все подтянули. закрепили капот. правда не хватило времени сделать провод на возбуждение генератора, ну да ладно до гаража хватит и акумулятора. и автомобиль странно глох - если резко повернуть замок зажигания на выкл. она продолжал работать пока давление бензина в рампе не упадет, если поворачивать плавно то все нормально. Потом я эту проблему решил когда ставил сигнализацию с автозапуском, оказывается контактные группы в замке зажигания немного разные. Таким образом часов в 12 в воскресенье из трубы валил черный дым (обгорала новая выхлопная) Волга работала на холостых оборотах уже на улице. Часика 2 поработала и пошли тестовые заезды: ох как она едет. трогались со второй, газ в пол, линия капота поднимается вверх, зад приседает, свист резины и уже надо тромозить. :)
Думаю так все хорошо получилось потому что когда снимали 406 мотор я подписал все провода что куда идет, и продумали план работ, что никто не простаивал, и в боксе у друга можно заниматься своими делами только в выходные. т.е. в любом случае нужно закончить в воскресенье.

Да простят меня любители 402 моторов единственный плюс его это хорошая тяга на низах, зимой тронуться по льду на 406 на порядок сложнее. а так 406 лучше по всем параметрам по экономичности в превую очередь по трассе летом, если держать на 5 передаче 2500-3000 оборотов бензина ест не более 6-7 литров, зависит от того встречный ветер или нет, обгон по трассе одно удовольствие - включил 4 газ в пол и машина уверенно ускоряется. на 402 нужно ждать когда появится длинннннный просвет чтоб тебе хватило времени обогнать впередиидущего.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:54 am

#8

Сообщение Dusha » Сб дек 20, 2008 14:54 pm

Бампера от 3102 поставил потому что мои родные были жеванные и ржавые. за новые просли 10 к.р. я решил чт все равно в мне оригинале её не оставить. Задний подходит если крепление развернуть и подогнуть и новые дырки в крыльях. старые дырки пока заклеил наклейкой ;) уже 3 года держаться. на передний нужны другие крепления следал из стали 4 мм.
Ответить