Это уже третий мой автомобиль. Тазовод.










Аппарат 1976 года выпуска, вроде реэкспорт, вплоть до конца 90-х владел ей один старый еврей . Где-то в 2000-м году без порогов и подвески она досталась одному моему бывшему сотруднику,благодаря которому в конторской ремзоне она была перетряхнута и переварена и плохо покрашена. В итоге в пределах одной конторы я уже четвёртый её владелец, думаю что уже и последний, ибо как только я увидел эту Волгу,а особенно её красный салон, мне непременно захотелось ей владеть- что-то вроде "любви с первого взгляда". В подарок дали советскую книжку и красочный альбом "ГАЗ-24 Волга".
В итоге:
Куплена за 20 килорублей,
Ни одной дыры по кузову(механики говорят что это "танк")кроме пенок дверей.
Двигатель 24Д работает как часы
Голова под 76-й бензин - наследство от старого еврея- планируется её замена под 92-й.
Крылья меняные- поэтому наличие повторителей не соответствует году выпуска,добавлены ремни безопасности, ленточный щиток заменён на стрелочный.Не хватает хрома на порогах. Досталась с сидениями от 3110, обьехал весь питер и забрал оригинальные красные.
Подвеска в идеале, только вот сзади по шесть листов рессор...
К концу лета планируется переварка пенок и покраска видимо в заводской вишнёвый цвет. Возможно будет и покраска в RAT-style.
Также раздумываю о покупке донора в лице разбитой 3110i , ибо опыт перевода на 16-ти клапанный инжектор уже есть (а именно на 2108).
Отдаю приоритет заводской комплектации и заводской внешности. Недавно прикупил в таксопарке шесть хромированных колпаков- снял пластиковые и был расстроен дисками- они оказались без выступов под колпаки. Думаю наварить на диски что-нибудь и всё-таки повесить колпаки. Также задумываюсь о белых полосках на покрышках- в стиле американского ретро. Мечтаю найти оригинальные зеркала на крылья.
Жду на неё номеров с цифрами "666", регион будет уже 178-й.
В общем будет она машиной для души, хочется её восстановить и законсервировать для детей.