Всем привет! Давно хотел купить 24-ку и вот моя мечта сбылась. Приобрел Газ24 1985г.в. у одного дедка. он уверял что пробег родной, но как оказалоь это не так. кстати пробег по спидометру 60000км. Как говорил хозяин эта 24-ка последняя модель после которых начали делать 2410. этому я нашел только одно подтверждение, случайно встретил человека который работал на заводе и он это подтвердил. Движок стоит 4021, ну и всё оборудование соответственно тоже с 2410, также как и салон за исключением панели она от 24-ки.
через некоторое время начали происходить необъяснимые вещи.
1 заметил что патрубок который идет с клапанной крышки на воздушный фильтр сосёт в себя воздух (если его сннять с воздушного фильтра, т.е. засасывает воздух в движок). Снимал головку притёр клапана, заменил масло съёмные колпачки. Когда снял головку понял что в движок уже лазили, один масло съёмный колпачек был на фум ленте. Ну множество других вещей которые меня не порадовали. Недавно выяснил что если заткнуть этот шланг то обороты повышаются и первый целиндр начинает реагировать когда снимаешь колпочек со свечи. Но опять же бывает что он и без этого реагирует на это.
2 недавно начались хлопки в карбюратор, когда начинаешь газовать, скорсть набирает очень плохо.Когда глушишь долго не глохнет, детанирует. зажигание впорядке проверял не раз. зазор на клапонах тоже впорядке.
Помогите пожалуйста!!! если у кого такое было напишите как это лечиться.
Анкета Серега294
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 22:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 1985
- Откуда: Нижний Новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Серега294
Приветствую!
1) То что патрубок засасывает воздух - это нормально. Это сказывается работа малой ветви вентиляции картера (идет тоже с клапанной крышки и уходит во впускной коллектор, под карб). Если эти шланги заглушать двигатель будет работать вобщем то стабильнее. Но опять же таки если вентиляцию заглушить совсем то давлением картерных газов будет выдавливать масло через неплотные соединения. Если вывести эти шланги куда то еще, то запах от них пойдет в салон... Во первых сам запах очень неприятный, а во вторых это вредно, дышать такой дрянью.
2) Хлопки в карб - это следствие бедной смеси, отсюда и тупка при разгоне. Надо смесь чуть чуть обогатить. Детонация может быть вызвана помимо зажигания еще плохим безнзином (или если вместо 92 лить 80). Долго не глохнуть может из-за неправильных свечей (калильное зажигание), что может так же быть причиной детонации. Можете попробовать другие свечи.
Удачи вам с машиной
1) То что патрубок засасывает воздух - это нормально. Это сказывается работа малой ветви вентиляции картера (идет тоже с клапанной крышки и уходит во впускной коллектор, под карб). Если эти шланги заглушать двигатель будет работать вобщем то стабильнее. Но опять же таки если вентиляцию заглушить совсем то давлением картерных газов будет выдавливать масло через неплотные соединения. Если вывести эти шланги куда то еще, то запах от них пойдет в салон... Во первых сам запах очень неприятный, а во вторых это вредно, дышать такой дрянью.
2) Хлопки в карб - это следствие бедной смеси, отсюда и тупка при разгоне. Надо смесь чуть чуть обогатить. Детонация может быть вызвана помимо зажигания еще плохим безнзином (или если вместо 92 лить 80). Долго не глохнуть может из-за неправильных свечей (калильное зажигание), что может так же быть причиной детонации. Можете попробовать другие свечи.
Удачи вам с машиной

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 22:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 1985
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Анкета Серега294
патрубок сосёт воздух в движок и все говорят что он должен либо выплеввывать либо ни туда ни сюда.
на счет детонации она появилась чуть раньше хлопков в карбюраторе. движок работает на 80-м бензине пробовал мешать с 92 бесполезно.
на счет детонации она появилась чуть раньше хлопков в карбюраторе. движок работает на 80-м бензине пробовал мешать с 92 бесполезно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Серега294
И правильно делаетСерега294 писал(а):патрубок сосёт воздух в движок
Меньше слушай такихСерега294 писал(а):и все говорят что он должен либо выплеввывать либо ни туда ни сюда.
Видить нагара много,дедушки они такой народСерега294 писал(а):на счет детонации она появилась чуть раньше хлопков в карбюраторе.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Серега294
Выплевывать он будет в случае большого износа двигателя, когда прорыв газов в картер настолько велик, что система вентиляции попросту не справляется с таким количеством газов. При этом бывает, что из шланга вентиляции начинает идти дым, особенно заметный, когда поддаешь газу. В вашем случае волноваться об этом не стоит.
А про свечи вам правильно сказали: под 80 надо А-11 и обязательно проверить зазор. Если зазор не тот, то возможны все возможные проблемы - тряска, пропуски искры, тупки.
А про свечи вам правильно сказали: под 80 надо А-11 и обязательно проверить зазор. Если зазор не тот, то возможны все возможные проблемы - тряска, пропуски искры, тупки.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 22:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 1985
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Анкета Серега294
на счет свечей, зазора все правильно проверял не раз. А на счет сапуна разве он должен сасать воздух в движок когда отсоеденяешь малую ветвь вентиляции картера??