Анкета Серега294

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 22:34 pm
Автомобиль: ГАЗ24 1985
Откуда: Нижний Новгород

Анкета Серега294

#1

Сообщение Серега294 » Вс дек 04, 2011 16:44 pm

Всем привет! Давно хотел купить 24-ку и вот моя мечта сбылась. Приобрел Газ24 1985г.в. у одного дедка. он уверял что пробег родной, но как оказалоь это не так. кстати пробег по спидометру 60000км. Как говорил хозяин эта 24-ка последняя модель после которых начали делать 2410. этому я нашел только одно подтверждение, случайно встретил человека который работал на заводе и он это подтвердил. Движок стоит 4021, ну и всё оборудование соответственно тоже с 2410, также как и салон за исключением панели она от 24-ки.

через некоторое время начали происходить необъяснимые вещи.

1 заметил что патрубок который идет с клапанной крышки на воздушный фильтр сосёт в себя воздух (если его сннять с воздушного фильтра, т.е. засасывает воздух в движок). Снимал головку притёр клапана, заменил масло съёмные колпачки. Когда снял головку понял что в движок уже лазили, один масло съёмный колпачек был на фум ленте. Ну множество других вещей которые меня не порадовали. Недавно выяснил что если заткнуть этот шланг то обороты повышаются и первый целиндр начинает реагировать когда снимаешь колпочек со свечи. Но опять же бывает что он и без этого реагирует на это.

2 недавно начались хлопки в карбюратор, когда начинаешь газовать, скорсть набирает очень плохо.Когда глушишь долго не глохнет, детанирует. зажигание впорядке проверял не раз. зазор на клапонах тоже впорядке.

Помогите пожалуйста!!! если у кого такое было напишите как это лечиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Серега294

#2

Сообщение Elrond » Вс дек 04, 2011 18:28 pm

Приветствую!
1) То что патрубок засасывает воздух - это нормально. Это сказывается работа малой ветви вентиляции картера (идет тоже с клапанной крышки и уходит во впускной коллектор, под карб). Если эти шланги заглушать двигатель будет работать вобщем то стабильнее. Но опять же таки если вентиляцию заглушить совсем то давлением картерных газов будет выдавливать масло через неплотные соединения. Если вывести эти шланги куда то еще, то запах от них пойдет в салон... Во первых сам запах очень неприятный, а во вторых это вредно, дышать такой дрянью.

2) Хлопки в карб - это следствие бедной смеси, отсюда и тупка при разгоне. Надо смесь чуть чуть обогатить. Детонация может быть вызвана помимо зажигания еще плохим безнзином (или если вместо 92 лить 80). Долго не глохнуть может из-за неправильных свечей (калильное зажигание), что может так же быть причиной детонации. Можете попробовать другие свечи.

Удачи вам с машиной :regard:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 22:34 pm
Автомобиль: ГАЗ24 1985
Откуда: Нижний Новгород

Re: Анкета Серега294

#3

Сообщение Серега294 » Вс дек 04, 2011 19:34 pm

патрубок сосёт воздух в движок и все говорят что он должен либо выплеввывать либо ни туда ни сюда.

на счет детонации она появилась чуть раньше хлопков в карбюраторе. движок работает на 80-м бензине пробовал мешать с 92 бесполезно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Серега294

#4

Сообщение Сергей 33021 » Вс дек 04, 2011 19:46 pm

Серега294 писал(а):патрубок сосёт воздух в движок
И правильно делает
Серега294 писал(а):и все говорят что он должен либо выплеввывать либо ни туда ни сюда.
Меньше слушай таких
Серега294 писал(а):на счет детонации она появилась чуть раньше хлопков в карбюраторе.
Видить нагара много,дедушки они такой народ :verynice: -по трассе проедь хорошенько больше сотки вся шняга повылетает.Ну и свечи-под 80-й а-11.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
Откуда: Москва. ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Серега294

#5

Сообщение Elrond » Вс дек 04, 2011 19:56 pm

Выплевывать он будет в случае большого износа двигателя, когда прорыв газов в картер настолько велик, что система вентиляции попросту не справляется с таким количеством газов. При этом бывает, что из шланга вентиляции начинает идти дым, особенно заметный, когда поддаешь газу. В вашем случае волноваться об этом не стоит.
А про свечи вам правильно сказали: под 80 надо А-11 и обязательно проверить зазор. Если зазор не тот, то возможны все возможные проблемы - тряска, пропуски искры, тупки.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 22:34 pm
Автомобиль: ГАЗ24 1985
Откуда: Нижний Новгород

Re: Анкета Серега294

#6

Сообщение Серега294 » Вт дек 06, 2011 20:11 pm

на счет свечей, зазора все правильно проверял не раз. А на счет сапуна разве он должен сасать воздух в движок когда отсоеденяешь малую ветвь вентиляции картера??
Ответить