Анкета VN58RUS
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:30 pm
- Автомобиль: Газ-24 1974г. (донор газ 24 1979г.)
- Телефон: 89648673669
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 6 раз
Анкета VN58RUS
Здравствуйте!!!
Заболел я 24 ой Волгой в 2009 году, когда отец притащил газ-24 1979 г.в.. В этой машине меня не устраивало все т.к. на ней ездил до этого не водитель, а "наездник".Бита куда только можно и в зад и в оба бока, морда ушла в левую сторону на 4 см.. Зато покрасили ее в цвет "снежная королева"(хотя кажется не снежная королева).
После полной раскидки "Автомобиля" я понял что Живова там нет ни чего. Хотя можно было ее восстановить но пришлось бы менять все дно, в багажнике дно и рамку багажника куда вставляется уплотнитель.Двигатель тоже проблема прошлый хозяин решил снять головку и сначала срезал две дальние шпильки а потом еще пытаясь их выкрутить методом приваривания прутка к шпильке, потом грея газовой сваркой сому шпильку выкручивал. Итог сломал 2 шпильки внутри блока.
Решил найти более менее сохранившуюся ГАЗ 24. Через год идя с работы домой увидел у соседа живущий на соседней улице Черную волгу. Поинтересовался сказал что продаст в этот же вечер пошел договариваться о цене договорились на 10 000 рублей. Состояние у нее было более менее со слов хозяина пригнана из Латвии в 91 году, после он съездил на ней через 5 лет на дачу и поставил в кирпичный гараж без ямы.
Завелась она на 3 цилиндрах так как центральные провода были наверное еще с завода.И сразу загорелась красная лампочка давления масла. Проработав 10 минут она не погасла. Слив масло понял что его тоже лет 20 не меняли (вода водой). Залив новое масло лампочка погасла.Пробуя проехать на ней глохла после нажатия тормоза. Вакуум поменял сразу все стало нормально(хорошо что есть с чего снять) заржавели задние рабочие тормозные цилиндры поставил новые.
ну больше по двигателю и ходовой нареканий вроде нет.
Кузов у нее хорошо сохранился в пороги и лонжероны залита какая-то вязкая бяка, дно в салоне прогнило не значительно 10 см.кв у пассажира спереди под ногами. а вот передние крылья под замену(после дачи приехал а машину не помыл, сгнила пока стояла с грязью под арками) и заднюю правую арку надо менять.
Салон почти весь родной кроме сидений(надо сидения еще искать) старые в очень плачевном состоянии, поставил на время от 31029.
Буду стараться собрать ее к маю месяцу и уже осенью искать место где покрасить.
Более лучшие фото выложу когда растает снег.
Заболел я 24 ой Волгой в 2009 году, когда отец притащил газ-24 1979 г.в.. В этой машине меня не устраивало все т.к. на ней ездил до этого не водитель, а "наездник".Бита куда только можно и в зад и в оба бока, морда ушла в левую сторону на 4 см.. Зато покрасили ее в цвет "снежная королева"(хотя кажется не снежная королева).
После полной раскидки "Автомобиля" я понял что Живова там нет ни чего. Хотя можно было ее восстановить но пришлось бы менять все дно, в багажнике дно и рамку багажника куда вставляется уплотнитель.Двигатель тоже проблема прошлый хозяин решил снять головку и сначала срезал две дальние шпильки а потом еще пытаясь их выкрутить методом приваривания прутка к шпильке, потом грея газовой сваркой сому шпильку выкручивал. Итог сломал 2 шпильки внутри блока.
Решил найти более менее сохранившуюся ГАЗ 24. Через год идя с работы домой увидел у соседа живущий на соседней улице Черную волгу. Поинтересовался сказал что продаст в этот же вечер пошел договариваться о цене договорились на 10 000 рублей. Состояние у нее было более менее со слов хозяина пригнана из Латвии в 91 году, после он съездил на ней через 5 лет на дачу и поставил в кирпичный гараж без ямы.
Завелась она на 3 цилиндрах так как центральные провода были наверное еще с завода.И сразу загорелась красная лампочка давления масла. Проработав 10 минут она не погасла. Слив масло понял что его тоже лет 20 не меняли (вода водой). Залив новое масло лампочка погасла.Пробуя проехать на ней глохла после нажатия тормоза. Вакуум поменял сразу все стало нормально(хорошо что есть с чего снять) заржавели задние рабочие тормозные цилиндры поставил новые.
ну больше по двигателю и ходовой нареканий вроде нет.
Кузов у нее хорошо сохранился в пороги и лонжероны залита какая-то вязкая бяка, дно в салоне прогнило не значительно 10 см.кв у пассажира спереди под ногами. а вот передние крылья под замену(после дачи приехал а машину не помыл, сгнила пока стояла с грязью под арками) и заднюю правую арку надо менять.
Салон почти весь родной кроме сидений(надо сидения еще искать) старые в очень плачевном состоянии, поставил на время от 31029.
Буду стараться собрать ее к маю месяцу и уже осенью искать место где покрасить.
Более лучшие фото выложу когда растает снег.
Последний раз редактировалось VN58RUS Вс дек 06, 2015 17:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Опыт приходит через руки (сломанные,ободранные пальцы) и голову (по уши в мазуте).
Опыт приходит через руки (сломанные,ободранные пальцы) и голову (по уши в мазуте).