В итоге за 20 т.р. я забрал волгу с документами и вторую волгу на запчасти.
Когда все это привез в мастерскую где работаю, решил таки завести свою новую машину. Т.к. бензобак пробит, то налил в пятилитровую канистру бензина, отсоеденил насос от манистрали и обратку с карбюратора и все это дело впихнул в канистру. На удивление машина долго не сопративлялась и завелась спустя минут 5. Что сразу бросилось в глаза, точнее в уши, это стук какого то из клапана. Дымит безбожно черным дымом, двигатель работает не ровно, с перебоями. За все время ( около 30 мин машин съел на холостых почти 3 литра бенза) В салоне из электрики работает нормально наверно лишь японский приемник, все остальное не рабоет или работает не пойми как. Но это все первое впечатление, думаю что все решаемо и исправимо… Будем заниматься…
Что хотелось бы сказать про машину. Как мне сказали, машина в 2009 году прошла полную антикоррозийную обработку и покраску кузова, но есть одно но… Какой то не хороший человек въехал в заднее левое крыло, повредив при этом не только кузов но и бензобак. Но радует одно, крылья есть новые левое и правое. Осталось только все вырезать и новое запилить на место) На этот год планирую сделать полностью кузов и салон. На зиму хотелось бы внедрить в Волгу двигатель V8.
Это фото машины, которая на запчасти:




А это собственно та, которую буду восстанавливать:





