Подготовка к покраске показала что весь металл сохранился на отлично. Днище, пороги, багажник - все в состоянии, близком к идеальному. Машина прошла полную разборку, обработку кислотным и обычным грунтом, нанесено 3 слоя краски и 2 слоя лака. При сборке выведены плоскости и зазоры (правда не все). Выполнена антикоррозийка. Машину замечают в потоке, ребята во дворе и соседи по даче захвалили ее так, что неудобно аж)).
А теперь о том, что заставило отложить отчет почти на 5 месяцев...
Еще в прошлом году, уезжая с дачи друга, заметил что один из приводных ремней держится на честном слове. ехать предстояло порядка 50 км, в 2-х автолабазах по дороге ремней не оказалось, в багажнике в силу полной неопытности во всем, что касается "Волги" тоже. Короче, в 2-х км от места назначения закипел((. На помощь подъехал сосед по даче, после часовых поисков ремней они были куплены, установлены, путь продолжен. Эта история почти забылась, но примерно через месяц после покраски машина перестала ехать вообще. Ну то есть набирает 80, а потом сколько не дави, ускоряется только под горку, в горку не тянет, ну одним словом не едет и все. Гаража нет, инструмент только тот, что в багажнике, короче поехали мы к гаражному мастеру... Вскрытие показало помимо полной убитости ГБЦ еще и люфт гильз 2 и 3 цилиндров порядка 1,5-2мм... Диагноз-капиталка движка.
Для меня очень неприятная неожиданность, если не сказать шок((. Блок поехал на капиталку, ГБЦ на ремонт и фрезеровку под 92-й. Поиск запчастей, перманентная очередь у гаражного спеца, 1,5 месяца ожидания и наконец вчера забираю машину. Движок работает ровно, буквально шепчет (ну по сравнению с там, что было до того как). Что бывает после капитального ремонта мотора? Правильно, обкатка. Не откладывая в долгий ящик прям вчера и начал. Километров 20 по относительно загруженному городу, на дачу за яблоками по трассе, с дачи обратно в город, все по науке, 80-90, без резких нагрузок, спокойно, ну вобщем вы поняли. При торможении стала загораться лампа давления масла, явление знакомое, заметил еще в городе, купил масла. Щуп показал примерно 2/3 уровня, долил. Тем не менее в одном месте на светофоре уже съехав с трассы заглох при торможении. Завелся не сразу, что на горячем движке немного удивило, чуть добавил холостых, до дачи а потом до города доехал без проблем, получая удовольствие от езды на машине, по которой сказать "скучал" - ничего не сказать.
И вот город. Точнее День города ( с прошедшим, земляки

) и пробка на Ясеневой перед Каширкой. Стояние 10 минут и опять загорается лампа давления. Начинают посещать плохие мысли о перегреве, но температурные показатели говоря "норма". А еще через 5 минут закипаю...((((((((( Знаю что на нашем форуме можно крепко выразиться, но воздержусь. Уверен, читающие поймут мое состояние в тот момент. Постоял у тротуара, остыл, потихоньку добрался до дома.
Утро вечера мудренее, вот что посетило по некотором размышлении... ДТОЖ под замену. Термостат-извлечение, осмотр, вероятно замена. В чем еще может быть причина? Помпа? Одним словом нужны ваши мнения и советы.