Анкета Kapteeni

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 (402), ГАЗ-31105 (406, кондей)
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Анкета Kapteeni

#1

Сообщение Kapteeni » Вс июн 08, 2014 23:17 pm

Всем привет.

Меня зовут Иван, я из Петербурга, и давно читаю форум. На мой взгляд, GAZ-24.com - один из самых компетентных и информативных форумов на тему "Волг" (притом любой модели), что и побудило меня зарегистрироваться. Еще у вас очень дружественная атмосфера общения в целом, не похожая на другие автоклубы, и это весьма приятно.

"Волг" в моей жизни было две. Сначала старая 24, у которой "сыпалось" все. Хотя на первой машине, наверное, так положено. А потом 3110 с ЗМЗ-402, которая покупалась уже сильно гнилой, но радовала надежностью. Отъездил я на ней год, а теперь у нее закончилась страховка и появилась необходимость замены главного радиатора (обломался пластиковый штуцер, на который цепляется шланг от расширительного бачка - распространенный дефект).

Поняв, что для поддержания боеспособности автомобиля нужно единовременно вложить в него около 15 тысяч рублей (страховка и ТО сожрут 10 из них), при этом я получаю все тот же гнилой кузов и уже полумертвую ходовую часть, я решился на приобретение другой машины.

Вопрос о марке не стоял - конечно, "Волга".

Пересаживаться на "Жигули" или, упаси б-же, "Спутники", желания не возникло никакого, равно как и обмазываться несвежими иномарками. Из отечественного автопрома для меня теоретический интерес представляет "Москвич", но практически вряд ли он бы подошел под мои запросы.

"Волга", пусть даже старая, в моих глазах и комфортнее, и престижнее (если в этой ценовой категории может вообще идти речь о каком-то престиже).

И очень трудно, отъездив какой-то заметный срок и километраж на автомобиле такого класса, пересаживаться на что-то во всех смыслах меньшее.

Далее многабукаф про продавцов:
Оффтоп:
Начал поиски по объявлениям в Интернете. 3110 по итогам 12000-километровой эксплуатации мне понравилась, но снова брать "пустую" комплектацию не хотелось. В моем понимании, на этой модели уже обязаны присутствовать впрысковый движок, басшкворневая подвеска, ГУР и кондиционер. Все-таки, это относительно современная машина. Нетрудно догадаться, что автомобили в таком оснащении стоят недешево, а в хорошем состоянии - и того дороже. Это не мой бюджет.

Да и хотелось другого. ГАЗ-24, несмотря на упомянутую уже "сыпучесть" и ушатанность (явившуюся, впрочем, недостатком конкретного экземпляра: 3110 меня убедила в том, что "Волга" - машина надежная), оставила о себе самые теплые воспоминания. Поэтому стал смотреть их.

Первая машина была осмотрена еще в апреле месяце. Переходочка 1985 года в весьма приличном техническом состоянии, с опрятным салоном. Хозяин сначала хотел за нее 55 тысяч, а потом поднял цену до 70. Да и вообще показался человеком странным. Если за 55 я был готов ее купить, закрыв глаза на необходимость полировки кузова и замены заднего правого крыла (тем более, что это крыло уже придавалось к автомобилю), то покупать тот же автомобиль на 15 тысяч дороже - уже нет. Да и не было у меня 70 тысяч.

С тех пор было сделано еще несколько осмотров, пока - безрезультатно. Последние два делал сегодня. За обе машины просили по 50, вот только состояние у них было кардинально разным.

Первую продает дедушка. Он купил ее в 1990 году в Латвии, списанной с баланса какого-то предприятия. Видимо, перед продажей ее "облили", поскольку краска была замечена на тех местах, где ее быть не должно: например, на скобах замков дверей (тех, что в проемах). Плюс наличие множественного колхоза по электрике и, что самое неприятное - вмятины на днище в районе ног левого заднего пассажира. Довершает картину удар в левую заднюю дверь, и есть мысль, что это как-то связано с полом (хотя порог в том месте абсолютно цел: все силовые элементы живы и в антикоре, днище и двери, включая место удара, без коррозии). Зато бонусом к машине идет множество запчастей: двери, капоты, прочая мелкая кузовня, два моста, карбюраторы, и т.п. В целом - нормальный вариант за 50К, но не для меня: заниматься кузовом я не готов. Правка днища - дело неблагодарное. А ведь еще нужна полировка и локальная подкраска: задние арочки уже пошли. Впрочем, пока только они. Но машина стояла долго, да и номера у нее еще старого образца, что означает попадание при перерегистрации на те же 15 тысяч (из-за отсутствия ТО и необходимости замены номеров). Поэтому вариант отметается.

Следующим был товарищ, оказавшийся моим тезкой, и продававший уже 24-10. Техосмотр и новые номера у нее были. Зато двигатель был щедро уделан маслом из-под клапанной крышки (даже на трамблер попадало), пробка бачка ГТЦ отсутствовала (что показалось мне оригинальным дизайнерским решением), один из приводных ремней вентилятора провис (я понимаю, что он там не нужен, но нафига было оставлять его так?), передняя подвеска громыхала на неровностях в точности как на моей. Еще машина имела крайне заколхоженный салон: перетянутый через задницу какой-то черной тканью, собирающей к тому же пыль, потолок, абсолютно диссонирующие с остальным интерьером обшивки дверей от 3110, какой-то колхоз с включением зажигания, ну и по мелочи еще. А еще там начали разлагаться пороги и днище, особенно под ногами водителя. Не фатал, но шкурить и антикорить уже бессмысленно, нужно менять. Баллончик с преобразователем ржавчины в багажнике весьма красноречиво намекал на то, что без него в этой машине не обойтись. Ну и вершил картину всеобщего веселья чудо-карб Solex. Машина на разгоне тупая, мой К-151 в стоке в треть педали едет куда лучше. Напоследок, продавец сознался, что покрасил машину из баллона перед продажей, а подвеску шприцевал Литолом. На том мы и расстались.
А самое грустное, что с более дорогими машинами дело обстоит не лучше, а местами даже хуже.

Третий месяц катаюсь на осмотры, а результат пока что нулевой. Может, форум что-то даст? :)

3110 продавать не стану, там двигатель хороший. Сниму и оставлю себе агрегаты, а голый кузов уже пойдет в металл.

Напоследок потружусь расшифровать свой никнейм: с финского он переводится как "капитан". Естественно, капитан баржи. Конечно, это не оригинально, но так меня иногда называют знакомые и друзья. Поэтому пусть будет.

С матчастью я дружен, Волга сильно выпрямила мне и без того некривые руки, поэтому постараюсь по мере сил участвовать в технических разделах. Работаю в НИИ, почти-радиоинженером ("почти" - поскольку университет не окончил, но есть планы). Помимо электроники и автомобилей, увлекаюсь мотоциклами (есть в пользовании один кандидат на капитально-восстановительный ремонт) и классической музыкой. На этом пока все :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Kapteeni

#2

Сообщение iguana01 » Пн июн 09, 2014 0:05 am

Добро пожаловать!
На форуме изредка мелькают в продаже хорошие экземпляры, но они не всегда в Питере.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110 (402), ГАЗ-31105 (406, кондей)
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Kapteeni

#3

Сообщение Kapteeni » Ср июл 02, 2014 23:08 pm

Поиски 24 привели меня к 31105.

Недолго думая, взял почти без колебаний. За вдвое ниже рыночной цены.

Делать, конечно, есть что (какие-то скрипы в передней подвеске, плюс классика - пробка расширительного бачка давление не стравливает, дворники ходят медленно, пара лампочек под замену), но наличие ГУРа и кондиционера меня убедило.

И главное, это дешевле, чем 24. Из примерно 15 машин разных ценовых категорий, просмотренных с апреля, ни одна меня не убедила. А эта - сразу же. Кузов по-хорошему надо обливать, но он без гнили вообще. Прошлый хозяин старался, и я буду.

Фотография в виде "как пригнал":
http://cs618623.vk.me/v618623104/12178/ub1aKduvaK0.jpg

Когда-нибудь я вам покажу свою некро3110, но сейчас явно не время для подобного хардкора))
Последний раз редактировалось Kapteeni Ср ноя 14, 2018 23:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Kapteeni

#4

Сообщение SpiridonOFF » Чт июл 03, 2014 9:06 am

Kapteeni :regard: Приветствую, береги свою ласточку
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение
Ответить