Анкета RenReni4
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 15:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г.в.
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 3 раза
Анкета RenReni4
Привет всем! В общем, если обо мне коротко, то я из Соликамска, зовут меня Ринат, мне 25, работаю сменным электромехаником на предприятии.
Писатель из меня неважный, но попробую все-таки рассказать историю о покупке авто.
Еще со времен универа мечтал о 24-й волге, почему - не знаю, хочу просто и всё тут. Но тогда не было ни средств, ни времени, и вообще никакой возможности. Сейчас те времена позади, есть работа, есть средства. Короче, сошлись звезды =) Начал шерстить объявления в Пермском крае, скатался посмотрел несколько вариантов, но по тем или иным причинам эти авто не были куплены...то пол багажника проваливается, то еще че не так. В родной области машины не нашлось, в итоге. Ну и тут до кучи еще и знатоки различные со всех сторон подтянулись, типа родителей, друзей, коллег...мол, дескать, зачем тебе она - не управляется/много жрет/старая/купи лучше ТАЗик/япошку, ну и так далее, наверное многим знакомо такое =)
Всем назло решился на авантюру - поехал за машиной в Казань почти "вслепую", ориентируясь только лишь на фотографии и внешний вид в целом, да на слова продавца. Взял с собой навигатор да радар-детектор, друга за компанию да в качестве водилы-перегонщика, и поехал на поезде.
Приехали, посмотрели авто...ну что тут сказать. Для начала, с Волгами раньше дел не имел, да и вообще, это первая моя машина. Поэтому, может чего и не заметил я. В общем, ГАЗ 2410 1990 года выпуска, белого цвета, двиг 402. Кузов с виду ровный, краска родная, молдинги все на месте. Подняли на подъемнике, дно без дыр, в хорошем состоянии, пороги тоже. Салон аккуратный, все целое, все работает. Даже антенна поднимается с кнопки. Прокатились, вроде машинка едет. Ну и в довесок абсолютно новый карбюратор на двигателе (модель сейчас не скажу, не помню=)), передние дисковые тормоза, мост "чайковский" неразрезной, ну и колеса под 108-ю разболтовку соответственно.
Решил брать машину. Оформление, договор, все дела, и вот я обладатель Волги. Пусть и не совсем той, что хотел (хотел вторую серию), но тем не менее. Можно ехать домой.
И вот, бак заправлен под завязку, суточный пробег сброшен на ноль, навигатор и радар заняли свои места, темнеет уже. Тем не менее тронулись в путь в ночь. Вот тут начались приключения. Только выехали из Казани, как спустило левый задний баллон. Запаска в чехле оказалась на 139,7. Пришлось скрепя сердце жевать резину в поисках ближайшей шиномонтажки. Которые, как и следовало ожидать, в Рождество большинство не работали. Кое-как нашли какую-то. Баллон пришел в негодность, боковину изжевало, полез местами корд. Да и диск сам не в лучшем состоянии оказался, поэтому купил две новых Камы-Евро 195/65 R15 назад (что подешевле, траты не входили в планы), и подстраховался камерами..в общем, потеряли там два с половиной часа и энную сумму денег. Заодно еще купил нормальную запаску.
Невесело начался путь. Как бы то ни было, поехали дальше. А тем временем, мороз крепчал, по ощущениям километров через 200 было уже под 30 мороза. Температура двигателя по прибору начала приближаться к "полосатой" зоне, или как там ее назвать, печка стала поддерживать уже не такую комфортную температуру, как хотелось бы. Жалюзи все закрыто, а такая вот ерунда, наверное что-то с термостатом приключилось. Ну в общем, как бы то ни было, ехали дальше.
Еще через сотню-другую захандрил двигатель, начал работать с перебоями, если газ дать больше половины, и по ощущениям ситуация усугублялась с каждым километром. На подсос не реагирует, короче, с карбой что-то. Трасса вообще пустынная, на улице мороз, и как то не очень радовала перспектива замерзнуть на обочине. Допилили до какой то деревушки, остановились у придорожной забегаловки попить чаю да решить че дальше делать. Полезли под капот. Совсем невозможно в такой мороз что либо там крутить, когда металл пальцы обжигает морозом, тем более точно не зная что крутить =). Вот тут спасибо огромное водителю грузовика ГАЗ Почты России, непонятно откуда там взявшегося вообще, посреди ночи. Подошел, че-то там постучал, покрутил - накрутил в карбюраторе, и машина поехала как ни в чем не бывало. Мир не без добрых людей, как говорится.
Поехали дальше. Дальше больше) Начал хреновничать контакт в прикуривателе, аппаратура на лобовухе заголосила. Попытки перевставить тройник в прикуриватель закончились коротышом где то под пепельницей, и , похоже, сгорел предохранитель. В общем, потушили навигацию =)
На этом, пожалуй, козни закончились. Единственное что еще отмечу - к концу поездки руль стал откровенно тяжелым, на нем приходится просто виснуть, чтоб повернуть. не знаю, может виноват мороз? Въезжали в Пермь, было уже под 40 градусов, смазка может где загустела? И еще. По моему, такого быть не должно...на трассе, при скорости выше 80 машину ни с того ни с сего буквально выкидывает из колеи, очень резко и внезапно. Было такое пару тройку раз. Это фирменное у Волг?
В общем, вот такое приключение. Доехали за 13 часов, машина прошла 935 километров, слопала около 3000 рублей бензину =)
Писатель из меня неважный, но попробую все-таки рассказать историю о покупке авто.
Еще со времен универа мечтал о 24-й волге, почему - не знаю, хочу просто и всё тут. Но тогда не было ни средств, ни времени, и вообще никакой возможности. Сейчас те времена позади, есть работа, есть средства. Короче, сошлись звезды =) Начал шерстить объявления в Пермском крае, скатался посмотрел несколько вариантов, но по тем или иным причинам эти авто не были куплены...то пол багажника проваливается, то еще че не так. В родной области машины не нашлось, в итоге. Ну и тут до кучи еще и знатоки различные со всех сторон подтянулись, типа родителей, друзей, коллег...мол, дескать, зачем тебе она - не управляется/много жрет/старая/купи лучше ТАЗик/япошку, ну и так далее, наверное многим знакомо такое =)
Всем назло решился на авантюру - поехал за машиной в Казань почти "вслепую", ориентируясь только лишь на фотографии и внешний вид в целом, да на слова продавца. Взял с собой навигатор да радар-детектор, друга за компанию да в качестве водилы-перегонщика, и поехал на поезде.
Приехали, посмотрели авто...ну что тут сказать. Для начала, с Волгами раньше дел не имел, да и вообще, это первая моя машина. Поэтому, может чего и не заметил я. В общем, ГАЗ 2410 1990 года выпуска, белого цвета, двиг 402. Кузов с виду ровный, краска родная, молдинги все на месте. Подняли на подъемнике, дно без дыр, в хорошем состоянии, пороги тоже. Салон аккуратный, все целое, все работает. Даже антенна поднимается с кнопки. Прокатились, вроде машинка едет. Ну и в довесок абсолютно новый карбюратор на двигателе (модель сейчас не скажу, не помню=)), передние дисковые тормоза, мост "чайковский" неразрезной, ну и колеса под 108-ю разболтовку соответственно.
Решил брать машину. Оформление, договор, все дела, и вот я обладатель Волги. Пусть и не совсем той, что хотел (хотел вторую серию), но тем не менее. Можно ехать домой.
И вот, бак заправлен под завязку, суточный пробег сброшен на ноль, навигатор и радар заняли свои места, темнеет уже. Тем не менее тронулись в путь в ночь. Вот тут начались приключения. Только выехали из Казани, как спустило левый задний баллон. Запаска в чехле оказалась на 139,7. Пришлось скрепя сердце жевать резину в поисках ближайшей шиномонтажки. Которые, как и следовало ожидать, в Рождество большинство не работали. Кое-как нашли какую-то. Баллон пришел в негодность, боковину изжевало, полез местами корд. Да и диск сам не в лучшем состоянии оказался, поэтому купил две новых Камы-Евро 195/65 R15 назад (что подешевле, траты не входили в планы), и подстраховался камерами..в общем, потеряли там два с половиной часа и энную сумму денег. Заодно еще купил нормальную запаску.
Невесело начался путь. Как бы то ни было, поехали дальше. А тем временем, мороз крепчал, по ощущениям километров через 200 было уже под 30 мороза. Температура двигателя по прибору начала приближаться к "полосатой" зоне, или как там ее назвать, печка стала поддерживать уже не такую комфортную температуру, как хотелось бы. Жалюзи все закрыто, а такая вот ерунда, наверное что-то с термостатом приключилось. Ну в общем, как бы то ни было, ехали дальше.
Еще через сотню-другую захандрил двигатель, начал работать с перебоями, если газ дать больше половины, и по ощущениям ситуация усугублялась с каждым километром. На подсос не реагирует, короче, с карбой что-то. Трасса вообще пустынная, на улице мороз, и как то не очень радовала перспектива замерзнуть на обочине. Допилили до какой то деревушки, остановились у придорожной забегаловки попить чаю да решить че дальше делать. Полезли под капот. Совсем невозможно в такой мороз что либо там крутить, когда металл пальцы обжигает морозом, тем более точно не зная что крутить =). Вот тут спасибо огромное водителю грузовика ГАЗ Почты России, непонятно откуда там взявшегося вообще, посреди ночи. Подошел, че-то там постучал, покрутил - накрутил в карбюраторе, и машина поехала как ни в чем не бывало. Мир не без добрых людей, как говорится.
Поехали дальше. Дальше больше) Начал хреновничать контакт в прикуривателе, аппаратура на лобовухе заголосила. Попытки перевставить тройник в прикуриватель закончились коротышом где то под пепельницей, и , похоже, сгорел предохранитель. В общем, потушили навигацию =)
На этом, пожалуй, козни закончились. Единственное что еще отмечу - к концу поездки руль стал откровенно тяжелым, на нем приходится просто виснуть, чтоб повернуть. не знаю, может виноват мороз? Въезжали в Пермь, было уже под 40 градусов, смазка может где загустела? И еще. По моему, такого быть не должно...на трассе, при скорости выше 80 машину ни с того ни с сего буквально выкидывает из колеи, очень резко и внезапно. Было такое пару тройку раз. Это фирменное у Волг?
В общем, вот такое приключение. Доехали за 13 часов, машина прошла 935 километров, слопала около 3000 рублей бензину =)
Последний раз редактировалось RenReni4 Пт янв 16, 2015 10:18 am, всего редактировалось 1 раз.