
Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
tutlik
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вс май 20, 2007 18:25 pm
Всё это улучшит циркуляцию ОЖ в блоке.
Механический вентилятор и его кожух выкинуть в сад или закопать на даче.
Ещё - проверить натяжку ремней, может пора их поменять.
DMAD
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Вс май 20, 2007 19:32 pm
Можно попробовать заменить 6-тилопастную крыльчатку на 8-милопастнную от 24Д.
А вообще где-то собака порылась. Кипеть не должна.
У нас сегодня +35. Моя не кипела.
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
Андрей К.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вс май 20, 2007 19:46 pm
По крайней мере я со старым мучался из-за перегрева, а когда поставил новый, то даже в жару стал недогрев, и это при штатном механическом вентиляторе.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
Андрей К.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вс май 20, 2007 19:49 pm
Кстати можно в пробке вместо включения печки просто нажать на газ на холостых, спасибо tverdy за этот совет :)
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вс май 20, 2007 19:52 pm
Главное не выкидывать старый радиатор до покупки нового, т.к. новый продаётся без сливного краника и термодатчика, придётся снять эти детали со старого.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Вс май 20, 2007 20:58 pm
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
tutlik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Пн май 21, 2007 17:03 pm

Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Пн май 21, 2007 18:04 pm

Dorifto King!
kapitan_katalkin
Сообщение Экс - админ » Пн май 21, 2007 18:15 pm
Это батенька свечи...когда глушишь двигло, то он детонирует
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Михастарр
Димок
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
tverdy
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Вт май 22, 2007 22:10 pm
Еще хуже будет. Не знаю как у кого, но у меня он реально работает. Стрелка температуры доходит до середины между 80-100 и потом прям на глазах падает до 80.Убери термостат.
Когда термоса не было, температура росла и не падала вообще.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
WheelNuts
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Сообщение Alex2401 » Чт май 24, 2007 12:01 pm
Общие рецепты:
1. Термостат д.б. открыт когда нужно
2. Радиатор д.б. чист снаружи, не забит грязью, насекомыми и пухом
3. Радиатор д.б. не забит накипью внутри, - смотрится через заливную горловину
4. Система охлаждения д.б. герметична!!!, и без воздушных пробок
5. Уровень ОЖ д.б. не пониженным.
6. Зажигание д.б. не поздним
Доп. рецепты:
1. Посмотреть в ФАКе варианты переделки, напрмер установки радиатора другого
2. Там же глянуть установку электровентилятора
3. Поднять обороты ХХ винтом, не подсосом!
4. Приоткрыть в пробке капот
5. Включить печурку, - хоть и надоело
6. Бросить машину, пусть остывает
7. Не ездить (6-7: смеюсь)
Еще:
Легко руками проверяется разница температур верхнего и нижнего патрубка при включенном двигателе - эффективность радиатора.
Включение масляного радиатора в работу даст снижение на 5-7 градусов температуры ОЖ, но снизит и давление масла на 0,5-1,0. Летом на жидком масле нерационально ездить.
Алексей Гончаров 2401-78
Alex2401
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт май 24, 2007 12:48 pm
8. Смесь в карбюраторе на ХХ не должна быть бедной. Никакой экономии от этого нет. Жиклеры в карбюраторе д.б. чистые и соответствовать стандарту. А то народ часто увлекается установкой москвичевских жиклеров можна нахомутать.

Master General
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
karlson
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
- Откуда: Россия, Иваново
Сообщение кондрат » Вс июл 08, 2007 18:27 pm
кондрат
WheelNuts
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
- Откуда: Россия, Иваново
кондрат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт июл 24, 2007 15:06 pm
Вот это основная причина перегрева.кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла .
Master General
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка