старый медый или новый алюминевый радиатор?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 21:55 pm
Откуда: , Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

старый медый или новый алюминевый радиатор?

#1

Сообщение bolshoy » Ср янв 16, 2013 20:48 pm

потек радиатор печки в месте припайки верхней крышки! есть ли смысл паять старый медный радиатор илилучше купить новый алюминевый, вроде не очень дорогой?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: старый медый или новый алюминевый радиатор?

#2

Сообщение Волголог » Ср янв 16, 2013 20:58 pm

Паять! по-моему мнению.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 21:55 pm
Откуда: , Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: старый медый или новый алюминевый радиатор?

#3

Сообщение bolshoy » Ср янв 16, 2013 21:13 pm

боюсь, что потечет снова, а разбирать второй раз уже неохота

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: старый медый или новый алюминевый радиатор?

#4

Сообщение Maximko » Ср янв 16, 2013 22:10 pm

Если преодолевает лень-матушка, то можно купить новый медный. Он по крайней мере ремонтопригоден. Но и стоит около 150$
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: старый медый или новый алюминевый радиатор?

#5

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср янв 16, 2013 23:02 pm

bolshoy писал(а):боюсь, что потечет снова, а разбирать второй раз уже неохота
Так запаяй так, чтобы не потёк. аЛюминевый, если потечёт, не запаяешь.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: старый медый или новый алюминевый радиатор?

#6

Сообщение igor821007 » Пн янв 21, 2013 13:03 pm

вот натура волговода.
купи новый и поставь его.
если люминиевый,то с пластиковыми бачками,то перед установкой его,открути штуцера,прочисти резьбу,и на новый герметик их.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:31 pm
Автомобиль: 2410
Откуда: СПб

Re: старый медый или новый алюминевый радиатор?

#7

Сообщение Baluspb » Вт янв 22, 2013 20:29 pm

покупал за полтора рубля месяц назад медный новый

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 3:05 am
Автомобиль: Газ 24 1983
Откуда: Спб, Купчино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: старый медый или новый алюминевый радиатор?

#8

Сообщение prizrack » Чт мар 28, 2013 7:04 am

та же беда... вчера взял горелку, флюс, припой - запаял все норм. не снимал с машины. есть правда у меня одно подозрение что дело не ограничилось только верхним стыком. но пропаял по всей ширине радиатора. приехал на работу - немного парю - думаю остаточный эффект от разлитого антифриза. если нет, то придется покупать и ставить новый. а скольки рядный лучше?

Baluspb писал(а):покупал за полтора рубля месяц назад медный новый
где???? тут цены везде от трешки и выше. кстати а скольки рядный?
_________________
Изображение
Число Моего Автомобиля: 1
Это яркий автомобиль - лидер на любой трассе, мощный, не смотря на данные тех. паспорта. Никогда не остается незамеченным в потоке машин. Это быстрое, стремительное, но в тоже время деловое авто.
Ответить