Термостат подгонка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Akmene-Siauliai
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Термостат подгонка
Всем привет. Газ-24(Д). После развала(1500км) нового термостата от лузар в поисках альтернативы наткнулся на китайские VKT VT29007 (135руб)
После обмеров гнезда в помпе понял-нужна подгонка.
Имеется-глубина(закрытия малого круга) 48мм=размер до седла клапана в помпе
реальный размер нагретого термостата 54-56мм(практически всех)=лишние 6-8мм
размер холодного 44мм-что означает зазор в малом круге всего 4мм
максимальный ход клапанов термостата 12мм
получается что термостат переключает круги с задержкой в 8мм хода
Процесс мне видится таким:
ОЖ просачиваясь через щель 4мм клапана малого круга греет термостат и эта щель закрывается через 4мм хода клапана большого круга-прёт холодная ОЖ без подмеса из малого круга-температура резко падает и термостат охлаждаясь очень активно опять закрывает большой круг-термостат работает в диапазоне открытия 4мм
Что там с температурой двигателя -можно строить догадки-скорее негативные.
Сделаем диапазон 12мм,мне почему-то кажется это правильным:
-сечения прохода ОЖ через клапана приближаются к сечению патрубков
-темпераурный режим двигателя более стабилен
И вот как можно это сделать:
Шток малого клапана пустотелый(25мм точно)-нарезаем резьбу м4 и высверливаем завальцовку тарелки
добавляем втулку(для моего длиной 13мм) и зажимаем винтом из нержавейки на резьбовой герметик(нитро краску)
посредством втулки можно подогнать термостат под любой ход в пределах до 54мм глубины седла клапана малого круга
После обмеров гнезда в помпе понял-нужна подгонка.
Имеется-глубина(закрытия малого круга) 48мм=размер до седла клапана в помпе
реальный размер нагретого термостата 54-56мм(практически всех)=лишние 6-8мм
размер холодного 44мм-что означает зазор в малом круге всего 4мм
максимальный ход клапанов термостата 12мм
получается что термостат переключает круги с задержкой в 8мм хода
Процесс мне видится таким:
ОЖ просачиваясь через щель 4мм клапана малого круга греет термостат и эта щель закрывается через 4мм хода клапана большого круга-прёт холодная ОЖ без подмеса из малого круга-температура резко падает и термостат охлаждаясь очень активно опять закрывает большой круг-термостат работает в диапазоне открытия 4мм
Что там с температурой двигателя -можно строить догадки-скорее негативные.
Сделаем диапазон 12мм,мне почему-то кажется это правильным:
-сечения прохода ОЖ через клапана приближаются к сечению патрубков
-темпераурный режим двигателя более стабилен
И вот как можно это сделать:
Шток малого клапана пустотелый(25мм точно)-нарезаем резьбу м4 и высверливаем завальцовку тарелки
добавляем втулку(для моего длиной 13мм) и зажимаем винтом из нержавейки на резьбовой герметик(нитро краску)
посредством втулки можно подогнать термостат под любой ход в пределах до 54мм глубины седла клапана малого круга
- Вложения
-
- DSC01931-1.jpg (134.18 КБ) 8013 просмотров
-
- DSC01934-1.jpg (181.23 КБ) 8013 просмотров
Последний раз редактировалось Часловас Пн янв 27, 2014 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вылитый я
8(903)1637886
Вылитый я
8(903)1637886