402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Vovchik » Ср май 15, 2013 15:10 pm
Она где-то в середине приблизилась к 100 и больше не росла.
Тогда я ещё с зажиганием эксперементировал. У меня трамблер был повернут по часовой. Но как оказалось потом от начальной против часовой лучше. Это наверно могло добавить тепла.
Vovchik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 20:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994г. красного цвета
- Телефон: 89299429892
- Откуда: Москва. ВАО.Чаще - кабина фургона где-то на трассе :)
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Грин » Ср май 15, 2013 16:01 pm
Автомобили, которыми владел : ваз 2114, daewoo espero, great wall deer g3, уаз 3160, ваз 21213.
Грин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение ed101utf8 » Ср май 15, 2013 16:27 pm
Это как?Грин писал(а):О как ! у меня трамблёр развернут на 180. надо поставить как надо, посмотрим, может поглегчает.

ed101utf8
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 20:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994г. красного цвета
- Телефон: 89299429892
- Откуда: Москва. ВАО.Чаще - кабина фургона где-то на трассе :)
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Грин » Чт май 16, 2013 8:04 am


Автомобили, которыми владел : ваз 2114, daewoo espero, great wall deer g3, уаз 3160, ваз 21213.
Грин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение СержНовоч » Чт май 16, 2013 10:12 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
mike
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 20:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029 1994г. красного цвета
- Телефон: 89299429892
- Откуда: Москва. ВАО.Чаще - кабина фургона где-то на трассе :)
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Грин » Пт май 17, 2013 15:35 pm
Посоветовал один товарищ выставить зажигание в будке СО СН. На мой вопрос : " Где логика? " быт ответ " ВЫСТАВЬ ! "
Выставил.
Теперь вопрос : " ЧТО ЭТО БЫЛО ???? "





Автомобили, которыми владел : ваз 2114, daewoo espero, great wall deer g3, уаз 3160, ваз 21213.
Грин
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Серый » Пт май 17, 2013 16:35 pm
только хотел посоветовать..Грин писал(а):Посоветовал один товарищ выставить зажигание в будке СО СН. На мой вопрос : " Где логика? " быт ответ " ВЫСТАВЬ ! "


Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 5:55 am
- Автомобиль: газ 24 71 года выпуска
- Откуда: Красноярск
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Антон богданов » Пн фев 02, 2015 10:48 am
Антон богданов
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Timur Shapoval » Вт сен 15, 2015 2:42 am
Ознакомившись с направлениями модернизации системы охлаждения, не нашел ответа на один важный (для меня) вопрос. Зачем возвращать поток жидкости с 4 цилиндра в корпус водяного насоса? Причем неважно - прямо в него или перед ним (как предложил Мортис в своем описании модернизации системы охлаждения)?
Основное внимание при модернизации печной ветки уделяется улучшению отвода тепла от 4 цилиндра и улучшению нагрева радиатора отопителя. Меры для этого описаны доходчиво - в целом сводятся к увеличению проходных сечений этой ветки. Дополнительно улучшается ситуация заужением отводящей ветви в передней части двигателя.
Итак, задача вроде решена - печка греет, баланс вроде есть. Но в данном случае процессы выравнивания-улучшения рассматривались для малого круга.
А что происходит когда термостат полностью откроется? Жидкость из передней части двигателя пойдет на большой круг в радиатор.
А чем занимается жидкость из задней части двигателя? Заходит обратно в двигатель через помпу, где смешивается с жидкостью, охлажденной в радиаторе.
Таким образом, получается, что печная ветка шунтирует большой круг, значительно снижая скорость теплообмена двигатель-радиатор. Причем ситуация усугубляется для случая, когда летом в жару имеет место обход радиатора печки - когда применяется трехходовой кран. И чем больше сечения в этой ветке, тем больше она шунтирует основной поток. При заводской схеме особой проблемы нет - вся жидкость в радиатор идет через переднюю часть двигателя, так как летом кран отопителя закрыт. А зимой проблема перегрева редко имеет место.
Включение в данную ветку электропомпы улучшает ситуацию с обогревом радиатора отопителя зимой, в то же время, летом в жару, включение электропомпы не приводило к появлению потока в основном радиаторе при открытом термостате и заглушенном двигателе.
В связи с этим есть мысль вернуть поток из этой ветки в корпус родного термостата, врезав туда штуцер. Такое решение применено в Шевроле-Ниве в виде доп штуцера на корпусе термостата.
Скажу сразу - с конструктивом конкретно волговского термостата я не очень знаком и не знаю-есть ли там тело для штуцера - на моей Волге больше 10 лет стоит термостат от ВАЗа. Для него это решение тоже справедливо, и я спокойно смогу сверлить корпус термостата не заботясь о его внутренностях.
Какие преимущества видятся при таком возврате ОЖ от печки:
1.Печная ветка не шунтирует большой круг - если термостат закрыт - жидкость из неё, сливаясь с потоком от передней части мотора, возвращается в помпу, если термостат открыт - вместе с потоком от передней части двигателя радостно бежит охлаждаться в радиатор а не греться опять в двигатель.
2.Входящий в двигатель поток из большого круга теперь больше на величину потока, отключенного от помпы.
3.Установленная в печной круг электропомпа теперь может реально помогать охлаждать двигатель при остановке мотора с открытым термостатом - особенно ценно это как раз для задней части двигателя.
4.Включение печки на максимум при сильных морозах не приведет к падению температуры двигателя так как охлажденная в печке жидкость будет учитываться термостатом.
5.Никаким другим доработкам системы охлаждения такое подключение не противоречит.
Прошу форумчан поделиться мыслями по поводу этой идеи.
От себя хочу отдельно поблагодарить Мортиса за его шикарные описания в ФАКах да и вообще за профессиональный подход к анализу процессов в авто - именно после их прочтения зарегистрировался на форуме.
Заранее спасибо за высказывания.
Timur Shapoval
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
- Автомобиль: газ 24 ,31029.
- Откуда: Тюмень
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение tvers » Пн дек 21, 2015 20:23 pm
tvers
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Mortis » Пн дек 21, 2015 21:07 pm
Один момент забыл: штатный выход из башки в термостат надо задросселировать до 18мм, иначе через танчик будет течь очень вяло.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
- Автомобиль: газ 24 ,31029.
- Откуда: Тюмень
tvers
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Днепродзержинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Timur Shapoval » Ср янв 25, 2017 20:43 pm
Хоть и с задержкой- спасибо большое за совет,я учел его при доработке.Mortis писал(а):Timur Shapoval
Один момент забыл: штатный выход из башки в термостат надо задросселировать до 18мм, иначе через танчик будет течь очень вяло.
Заодно хочу спросить- при прокладке с треугольными отверстиями под ОЖ, как в последней версии ЗМЗ, разве решена проблема отвода тепла от самого нагруженного места меду 2 и 3 цилиндром? Ведь при симметричном отводе ОЖ с двух сторон двигателя, и при одинаковых окнах для протока ОЖ, какой резон жидкости интенсивно омывать середину двигателя? Как по мне- наиболее интенсивный отвод тепла теперь будет у 1 и 4 цилиндра,а между 2 и 3 цилиндром будет застойная зона?
Мне кажется нужно делать кастомную прокладку на базе прокладки для классической ГАЗ-2410, и сделать центральные отверстия чуть больше крайних, увеличивая проток через центральную часть.
Что думаете по этому поводу?
Timur Shapoval
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Mortis » Чт янв 26, 2017 0:54 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 18:38 pm
- Автомобиль: газ2705 2000
- Откуда: Таганрог
Re: 402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. :(
Сообщение Andrey161 » Вс апр 23, 2017 18:48 pm
еще заметил там какой то краник на печке в салоне , ехал начало вонять тосолом , я его перекрыл , возможно изза этого машина перегрелась
в общем подскажите , буду очень благодарен .
Andrey161
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка