Закипел с намордником

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#31

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт янв 26, 2010 11:08 am

Здец.
Что движет людьми, которые заливают герметик для устранения небольшой утечки, а потом чистят/меняют ВСЮ систему?
Ну не понимаю я этот изощреный вид секаса.

По теме, наиболее вероятные причины:
- прокладка ГБЦ
- забитая герметиком печка, циркуляции нет
- неисправен термостат
- мал уровень ОЖ.

В первом пункте почему то уверен на 99%.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#32

Сообщение Таргитай » Вт янв 26, 2010 11:28 am

Master General писал(а):И это при том, что у меня ГБО и мотор априори более гарячий (газ горит дольше при прочих равных условиях соответственно больше накаляет все покругу).
А вот тут промах :careful: ! Горит дольше, но тепла при этом выделяет меньше: удельная теплота сгорания газа на 10% меньше, чем у бензина, потому и расход его выше бензинового.
dima-ekb 2410 писал(а):По теме, наиболее вероятные причины:
- прокладка ГБЦ
- забитая герметиком печка, циркуляции нет
- неисправен термостат
- мал уровень ОЖ.
В первом пункте почему то уверен на 99%.
Совершенно верно уверен! У меня такая же история была - завоздушивание.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#33

Сообщение Punk24 » Вт янв 26, 2010 11:58 am

Ещё вариант 5 минут назад звонил своему механику,у них в сервис сегодня 4 машины приехали симптомы те же,вывод мой тосол говно, которое превратилось в кашу,ночью то -28 -30 было,так что антифриз решит
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Hellcat » Вт янв 26, 2010 12:23 pm

УГу, типа на горяченном моторе тосол был кашей? Странно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт янв 26, 2010 12:42 pm

На горяченном моторе кашей он может быть в печке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Hellcat » Вт янв 26, 2010 14:33 pm

Ну, как ни крути, именно кашу помпа все-таки протолкнула бы. Другое дело, если там конкретно не каша была, а просто лед. Надо было шланги помять чуток. Или бедный 4 цилиндр :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#37

Сообщение Наиль » Вт янв 26, 2010 15:00 pm

возвращаясь к теме ветки: сейчас в питере температура -13-20 градусов, езжу с намордником, стрелка показывает 80-85 градусов, печка греет значительно сильнее чем без намордника

пока кипение больше не было замечено :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#38

Сообщение colonel » Вт янв 26, 2010 16:22 pm

Но почему у меня печка греет одинаково,как с намордником,так и без :crazy:
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#39

Сообщение Lypin271 » Вт янв 26, 2010 22:26 pm

Может быть неплотная радиаторная крыжка.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#40

Сообщение Punk24 » Ср янв 27, 2010 12:21 pm

Вчера вечером с работы ехал всё хорошо,без кипения,утром тоже самое,*** буду тосол в кашу превратился,в смысле крышка не плотно,а как определить плотно не плотно :dnk: Мне не понятно,сидит нормально,пружинка её прижимает,отворачивается без особых усилий
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#41

Сообщение Самоварыч » Ср янв 27, 2010 12:43 pm

colonel писал(а):Но почему у меня печка греет одинаково,как с намордником,так и без
Откуда идёт забор ОЖ для радиатора отопителя?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#42

Сообщение colonel » Чт янв 28, 2010 9:37 am

Из ГБЦ,конечно.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#43

Сообщение Наиль » Чт янв 28, 2010 12:29 pm

colonel писал(а):Из ГБЦ,конечно.
а по-моему из блока кранчик, а не из головы
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#44

Сообщение colonel » Чт янв 28, 2010 12:30 pm

на 402 из ГБЦ (танчика) шланг к крану печки,далее в нижний патрубок печки,из верхнеко-к помпе
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#45

Сообщение Наиль » Чт янв 28, 2010 12:48 pm

colonel писал(а):на 402 из ГБЦ (танчика) шланг к крану печки,далее в нижний патрубок печки,из верхнеко-к помпе
а я про 24Д говорю :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Ответить