Греется

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

#31

Сообщение Андрей 2401 » Вс июл 18, 2010 1:07 am

Добавлю к словам Мортиса, так же без обратки бензин может уйти из магистрали до самого бака при изношеном бензонасосе!
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Греется

#32

Сообщение Sera » Чт июл 22, 2010 20:25 pm

Андрей 2401 писал(а):Ну ну, для стоковой 24ки движение по трассе 80-100максимум! 120 на обгон! Очень жаль твой двигатель... Жить ему не 250тыс.(24д) 350(2401) до капиталки, а на много меньше ...
не говори глупостей.

по теме - если ну совсем все исправно, то не остается ничего кроме забитого изнутри и снаружи радиатора

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

#33

Сообщение stratig » Сб июл 24, 2010 7:00 am

Радиатор. собравшись с силами таки распаял верхний бачек - половина сот накипью заросла...
Пока поставил другой. буду чистить этот и готовить его сразу с карлосоном к установке.

По поводу двигателя. 417й мотор на уазе уже много лет ходит на оборотах 3000-3200 по трассе, две капиталки, одометр на шестой круг пошел. И не надо рассказывать что на этом моторе нельзя ездить на оборотах выше 2500об/мин. Кстати, максимальный КПД и минимальный расход 24Д лежит в районе 2700-3000, это да, но и до максимальной мощности я его не кручу. 3500 где-то на 4-й, не более.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Греется

#34

Сообщение Aurora man » Чт авг 19, 2010 7:24 am

Для 24Д и 402 для длительного движения обороты на трассе до 3500-3700 абсолютно безопасны и не вызывают преждевременного износа. Это скорость при паре 3.9 120-130 на 4ст.кпп, и 140-150 на 5ст.кпп. С парой 4.1 чуть меньше. Если конечно машина исправна, залито хорошее масло, бензин и нормальный температурный режим.

Летом в жару масленный радиатор реально нужен, особенно когда на улице больше +32 ( этим летом при +35+39 это стало еще более заметно, быстрее 120 ехать долго с перекрытым масло. радиатором сложно), а скорость на 4ст кпп больше 120, а на 5ст больше 140. А все потому что температура масла растет и падает его давление. Это при масле 10W40.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Греется

#35

Сообщение GuitarMan » Пт авг 20, 2010 21:55 pm

stratig писал(а):А у меня по пробкам не греется 80-85 держит при 40 на улице. А вот по трассе при 25 градусах за бортом на скорости 120-130 начинает греться прямо на глазах. Ходовую проверил - все в порядке. Термостат снял - нифига не изменилось. Систему охлаждения промывал напроток и блок и радиатор. Осталось 1. диффузор заменить на пошире и получше прилегающий 2. радиатор распаять и глянуть.
Может есть еще причины какие-то? :what:
термостат снял полностью??? ты что??? тогда жидкость по большому кругу вообще не будет ходить!
Термостат при соответствующих температурах открывает проход жидкости в радиатор (клапан в верхней части) и одновременно перекрывает нижний проход внутреннего контура (основание термостата). а если его попросту снять, то жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. вниз, по внутреннему контуру.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Греется

#36

Сообщение GuitarMan » Пт авг 20, 2010 21:57 pm

а вот у меня забился клапан на крышке расширительного бачка. получилось тоже самое как и со снятым термостатом. в системе стало огромное давление и жидкость также не захотела идти по сложному пути.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#37

Сообщение Вениамин » Вс авг 22, 2010 15:29 pm

У меня этим летом возникла проблема: на большой скорости из-под крышки радиатора стало выдавливать тосол. То ли он закипает раньше, чем положено, то ли.... в общем, залил я вместо него воду, тем более что тосол пришлось всё равно сливать из-за установки вентилятора бош. Вроде как выдавливать перестало, но всё же... поездила машина недели две - смотрю, и воды в радиаторе маловато стало. Утечек нет, проверял. Масло чистое, движок не троит.
Возможные причины:

1. Весной я устроил системе охлаждения промывку средством ликвимолли. Оно даёт обильную пену, и СО надо потом долго промывать водой, чтоб удалить все остатки полностью. Вспенивание могло послужить причиной выдавливания.
Средство, кстати, хорошее, вымывает хорошо. Залитая после промывки жидкость долго остаётся прозрачной как родниковая вода.

2. Забит радиатор. От этого нагнетаемый в верхний бачок объём жидкости не успевает спускаться по трубкам в нижний бачок.

3. Некачественный тосол. Температура кипения у него ниже допустимой.

4. Охлаждающую жидкость переплюнуло в расширительный бачок, но из-за отсутствия хомута на красном силиконовом шланге и низкого уровня жидкости в расширительном бачке возврата жидкости в радиатор не произошло.

У кого какие версии на этот счёт?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

#38

Сообщение stratig » Вс авг 22, 2010 18:45 pm

GuitarMan писал(а): термостат снял полностью??? ты что??? тогда жидкость по большому кругу вообще не будет ходить!
Термостат при соответствующих температурах открывает проход жидкости в радиатор (клапан в верхней части) и одновременно перекрывает нижний проход внутреннего контура (основание термостата). а если его попросту снять, то жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. вниз, по внутреннему контуру.
На 24Д одноклапанный термостат и отверстие малого круга он никогда не перекрывает, равно как и на УМЗ-414,417. Вниз жидкость там пойдет только при закрытом термостате. Разберите помпу, если есть время и желание, - там все видно будет. Хотя можно и по чертежам посмотреть.

Хотя проблему решил. В анкете написал, здесь повторюсь тогда уж заодно.Поставил я новый (из магазина) радиатор, термостат вернул. При температуре окружающего воздуха в 30-33 градуса температура движка 75-78. всегда. и в гору и с горы, то есть четко по закрытию термостата. Один раз нагрелось где-то до 85 - около 110 шел в затяжную гору. Так что все это фигня, надо ставить новый радиатор если греется, никакой распайкой-чисткой нового не заменить.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Греется

#39

Сообщение GuitarMan » Пн авг 23, 2010 12:38 pm

хм. но у него же 2 клапана! посмотрите на него внимательно.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Греется

#40

Сообщение СержНовоч » Пн авг 23, 2010 13:16 pm

Может на ранних 24Д и был термостат с одним клапаном(ТС-108?), но после 75г ставили Тс-107 с двумя клапанами. И в книгах, и в каталогах зап.частей так.
Я распаял и почистил себе радиатор - теперь на скоростях выше 40 обхожусь без вентилятора(стоит электрический) - и в летнюю жару, и на подъемах за городом, так что польза есть!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Греется

#41

Сообщение GuitarMan » Пн авг 23, 2010 15:22 pm

да. у меня 76 гв. и двухклапанный термостат
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется

#42

Сообщение AkseleratoR » Вт авг 24, 2010 19:28 pm

да таже беда - греется :sad:
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

#43

Сообщение stratig » Вс сен 05, 2010 21:28 pm

Одноклапанный у меня, одноклапанный. Даже шток вверх поднимается а не вниз.
Греется, ставь новый радиатор, не пожалеешь)
Двухклапанный вот такой:
Изображение
У меня вариация на тему, но без нижней тарелки, с одним клапаном, картинки получше нет, но думаю идея ясна.
Изображение
есть еще как на уазиках и тоже одноклапанный.
Изображение
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
Автомобиль: газ 24. газ 31029
Телефон: 37368256622
Откуда: молдова
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

#44

Сообщение русак » Вт сен 28, 2010 5:56 am

Прежде чем ставить термостат лучше проверить его в горячей воде. Кинуть его в кастрюлю с водой и градусник,поставить на плиту и смотреть открываетса он на положенные ему градусы.Я брал в магазине на ВАЗ термостаты из 5-ти один работал как надо.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#45

Сообщение 436 » Вс май 22, 2011 22:59 pm

Не буду темы плодить, тем более, что заголовок подходит.
Имею проблему с охлаждением на высокой скорости.
При езде по городу, в т.ч. в любых пробках перегрева нет, гонять можно как угодно - 80...85 градусов.
До 100 км/ч по трассе температура не поднимается выше 82...85 градусов.
Как только набираю 110-120 - температура прыгает за пару минут до 95...97 и дальше разгоняться уже страшно. Приборка показывает правильно, показания датчиков сверял с термометром, термостат проверенный (и не один менял), помпу менял - та же фигня!
ВОПРОС: не догоняю, как понять, где искать причину - в радиаторе или в движке чего-то? (радиатор промывался несколько раз различной химией, но не распаивался, 24Д, 5КПП, уменьшенный шкив помпы). Может у кого-нибудь подобное было?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Греется

#46

Сообщение СержНовоч » Пн май 23, 2011 5:44 am

Похоже на плохую циркуляцию жидкости, локальный перегрев зоны головки, где стоит датчик. Х.з.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#47

Сообщение Вениамин » Пн май 23, 2011 7:13 am

436 писал(а): Может у кого-нибудь подобное было?
В точности тоже самое на волге 2410, 402 движок. В причинах пока ещё не разобрался, но предполагаю, что радиатор забит снаружи, а не внутри. Надо ехать на мойку и мыть его керхером (кстати, это обычная ежегодная процедура, только нынче всё никак не соберусь).

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#48

Сообщение 436 » Пн май 23, 2011 8:26 am

Снаружи тоже мыл керхером с химией. Причём перегревается не только локально головка, как можно предположить, в верхний патрубке радиатора вкрутил ради эксперимента датчик на 97 градусов - так вот он срабатывает периодически, т.е. такова температура жидкости на входе в радиатор. А можно как-то циркуляцию проверить?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется

#49

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 23, 2011 8:31 am

Может ремень проскальзывать начинает на высоких оборотах?
Тем более шкив уменьшеный... Ну как вариант.
ЗЫ. Даж моя скороварка не греется при 120. :what:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#50

Сообщение 436 » Пн май 23, 2011 8:39 am

Х.з., попробую обратно большой поставить, хотя вряд ли. Маленький шкив уже 6 лет стоит - с чего он вдруг начал бы буксовать? :what:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#51

Сообщение Вениамин » Пн май 23, 2011 8:48 am

436 писал(а): А можно как-то циркуляцию проверить?
Приборов или достоверных способов для этого нет. Обычно просто смотришь в радиатор на полностью прогретом движке, и рукой подгазовываешь карбюратор. Должен быть виден бурный поток чуть спустя после подгазовки.

Есть ещё один непонятный до сих пор момент: позапрошлым летом у меня почему-то на обеих машинах (все - волги 2410 с 402 движками) при движении по трассе с большой скоростью выдавливало ож из-под крышки радиатора, иногда до того, что приходилось возить с собой запас воды. Потом это явление как-то само собой исчезло, во всяком случае, пока. Очень смущает то, что это происходило на двух машинах одним и тем же летом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Греется

#52

Сообщение 436 » Пн май 23, 2011 8:58 am

Бурного потока в своём радиаторе не видел ни разу за 10 лет. Поискать что-ль кусок прозрачной трубки в верхний патрубок... только вот от чего?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Греется

#53

Сообщение Вениамин » Пн май 23, 2011 9:02 am

436 писал(а):Х.з., попробую обратно большой поставить, хотя вряд ли. Маленький шкив уже 6 лет стоит - с чего он вдруг начал бы буксовать? :what:
Тогда не стоит и пробовать. Маленький шкив напротив, должен увеличивать число оборотов вала посадки шкива, в то же время никак не влияя на число оборотов другого, ведущего вала.
Пробуксовка ремней была бы хорошо заметна по амперметру, под нагрузкой от включенных фар. Для пробуксовки ремней необходима их значительная слабина, просто так они буксовать не станут.
Кроме того, если появилась какая-то неисправность, то полезно бывает иногда воспользоваться, как говорил Шерлок Холмс, методом дедукции: вспомнить, внимательно посмотреть то, что делалось с машиной в самое последнее время. Какие были вмешательства, ремонты, работы? Если неисправность обязана им, то искать причину надо в манипуляциях, предшествовавших появлению неисправности.
Но бывает конечно и другое: неисправность возникает в следствии износа или отсутствия своевременного вмешательства.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Греется

#54

Сообщение СержНовоч » Пн май 23, 2011 9:18 am

Вениамин писал(а): Надо ехать на мойку и мыть его керхером (кстати, это обычная ежегодная процедура, только нынче всё никак не соберусь).
А как струю направлять? Изнутри, или снаружи на радиатор? Раньше отец каждое лето продувал мощным компрессором изнутри - выдувал пух и мух.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется

#55

Сообщение Tyler » Пн май 23, 2011 18:35 pm

Ребят. Помогайте. Даю машине последний шанс. В общем после многочисленных ремонтов и т.д. (двигатель ЗМЗ 24Д) Машина стала грется при выключенном двигателе. В самом начале стоял пропеллер на шкивах. Я его поменял на электрический и аллюминиевый радиатор. Проездил 2 года всё нормуль. Потом начался ремонт. Весной в апреле ремонт закончил (ремонтировал башку) все собрал, но поставил новый медный радиатор 3110 и вернул пропеллер на шкивы. Попутно поставил шкивы меньшего диаметра. Ездил, температура 78. Стабильно. Потом начались проблемы с шпильками головы. И я опять всё разобрал, сделал в общем. И при первом же старте движок нагрелся до 100. Термостат не открылся. Поменял термостат. Мотор погрелся до 90, термостат открылся. После поездки начал парковаца и мотор начал грется опять до 100. Заглушил. Опять поменял термостат. Вигонял воздушные пробки. Сделал. Завёл. Теперь при езде 80, на светофоре до 85 подымаеца, но когда глушу мотор он постоит минут 5, завожу и температура 110 потом падает до 85 и так держится. В чем проблема то??? До этого всё хорошо было. Теперь боюсь выезжать далеко. Стремает закипеть. Что можно с этим сделать? Даю машине последний шанс ибо конкретно нае...ался с ней. Боюсь она опять ченибуть выкинет, и тогда я ёбну кувалдой по движку, а её сожгу. Реально руки уже опустились.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется

#56

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 23, 2011 18:58 pm

Странно. В соседней теме дифирамбы поют об надёжности и ремонтнопригодности Волги. :verynice:

По теме. Температура после остановки двигателя всегда немного поднимается.
Страшного в этом нет ничего. Мне кажется рано паникуешь, посмотри, поезди, приглядывай за температурой.
Кстати, чем не устроил родной радиатор? Если я не ошибаюсь, то у 24-го теплоотдача лучше.
Ну и электрокарлсон в пробках лучше принудиловки.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется

#57

Сообщение Tyler » Пн май 23, 2011 19:30 pm

24 радиатор в своё время потёк. Новый стоил 7000р. Я тогда не потянул и переделал всю систему ожлаждения по типу как у 3110. Электровентилятор докучал своим шумом. И в пробке со всеми потребителями он сильно садил аккум и машина начинала глохнуть, несмотря на то, что я вкрячил генератор на 130 ампер от БМВ. А до этого вообще постоянный разряд аккума шёл в пробке, даже если газовать. Вот и поставил обратно пропеллер. Может до этого холодно ещё было, вот и не заметил разницы, а теперь потеплело и греца стала. Может поставить 8 лопастной вместо 6. Хотя всёравно, машина сильно подорвала моё доверие. Боюсь на большие дороги выезжать. Прям чую, как только пробка то пи...дец. Думаю она закипит.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Греется

#58

Сообщение Mortis » Пн май 23, 2011 19:34 pm

Tyler
Надо было гену менять, а не принудиловку обратно ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется

#59

Сообщение Tyler » Пн май 23, 2011 19:36 pm

Mortis гений.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется

#60

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн май 23, 2011 19:46 pm

Если перед "перегревоболезнью" были проблемы со шпильками, думаю следует копать в том направлении.
При перегреве уводит не только головку блока, но и сам блок.
Разбирать, смотреть-промерять привалочные поверхности и равномерность выступания гильз над блоком.
Больше мыслей нет... :dnk:
Ответить