Откуда травит жидкость?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Жидкость потекла после активного движения, давал запредельную нагрузку двигателю по трассе в течение двух часов. Термометр пересек заштрихованную часть прибора, я остановился. Открыл капот - повалил пар. Когда рассеялся, услышал шипение и пар шел из области выпускного коллектора. Осторожно открыл крышку радиатора - стравил давление. Шипение пропало, течь видимо прикратилось. Долил два литра воды (дисетилированной). Ехал еще 100 км, один раз остановился и подлил еще два литра воды. Откуда травит жидкость? Визуально в районне коллектора, а также мокрая рулевая трапеция. На яму не заезжал, то что увидел ночью с фонариком то и рассказываю. У меня выхлопные "штаны" висят на одной шпильке и заметно секут под капотом - аж глаза режет. Звук низколетящего вертолета соответственно-)
И хочу спросить:
1/Не мог ли грется двигатель из за плохого температуроотвода с коллектора по выхлопным штанам?
2/Откуда травит жидкость?
3/Ничего что я тосол в моторе водой разбавил?
Что то все начало отваливаться. Штаны, карб засрался, вода еще потекла. ***...
И хочу спросить:
1/Не мог ли грется двигатель из за плохого температуроотвода с коллектора по выхлопным штанам?
2/Откуда травит жидкость?
3/Ничего что я тосол в моторе водой разбавил?
Что то все начало отваливаться. Штаны, карб засрался, вода еще потекла. ***...
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
1) вряд-ли, запаса в системе охлаждения должно хватать. Хотя причины таких перегревов бывают загадками(например загадочный перегрев Маstеr Gеnеrаl).
2) потечь могло или с краников печки и сливного, или из-под прокладки головки. Dmitry писал о врожденной недостаточной жеткости блока 24Д и возможных протечках тосола в районе коллектора.
3) ниче страшного, морозов сильных уже не будет, осенью зальешь нового. А вообще старую Волгу надо делать и делать, пока она позволит беспроблемно летать " ... с запредельными нагрузками на двигатель..."
2) потечь могло или с краников печки и сливного, или из-под прокладки головки. Dmitry писал о врожденной недостаточной жеткости блока 24Д и возможных протечках тосола в районе коллектора.
3) ниче страшного, морозов сильных уже не будет, осенью зальешь нового. А вообще старую Волгу надо делать и делать, пока она позволит беспроблемно летать " ... с запредельными нагрузками на двигатель..."
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Двигатель будет перегреваться если выхлоп валит под капот, двигатель будет перегреваться если в 76ю машину залит 92й бензин, двигатель будет греться из-за отсутствия вакуум корректора зажигания, двигатель будет греться из-за низкого уровня воды в радиаторе. И двигатель полюбому будет греться при езде на скорости выше 80км/час с закрытыми жалюзями радиатора.
Если конечно за окном не -40 а так +10 +15. 
Волгодвигателю или очень холодно или очень жарко. Не греется двигатель зимой - сделай позднее зажигание - прогреется за пару минут и печка будет греть не по детски.
Можна даже закипеть.
Чуствительны к зажиганию в первую очередь машины работающие на газообразном топливе.
Бывает дуркует термостат. Едешь медленно температура 120 - кипим мать его!!! Че делать ??? Нейтраль, газу поболее (не в пол а то взлетим и тогда перегрев будет некритичен). Пшшшш и смотрим стрелка приятно спрыгнула в приемлемый диапазон.
На скорости 140-145 км/час Волга греется где-то до 95 градусов - почти 100. И рычит как все драконы и чужие из амерских боевиков и ужастиков вместе взятые. Додж Вайпер отдыхает!!!
Волгодвигатель работает как часы??? Значит у вас скорее всего погнулась штанга.
А если серьезно то тут диагноз 95% - прокладка ГБЦ + шлифовка головки если дальше ездить на пределе возможностей (просто тупо поведет). И коллектор прикрутить по моему вообще не проблема.


Волгодвигателю или очень холодно или очень жарко. Не греется двигатель зимой - сделай позднее зажигание - прогреется за пару минут и печка будет греть не по детски.

Чуствительны к зажиганию в первую очередь машины работающие на газообразном топливе.
Бывает дуркует термостат. Едешь медленно температура 120 - кипим мать его!!! Че делать ??? Нейтраль, газу поболее (не в пол а то взлетим и тогда перегрев будет некритичен). Пшшшш и смотрим стрелка приятно спрыгнула в приемлемый диапазон.
На скорости 140-145 км/час Волга греется где-то до 95 градусов - почти 100. И рычит как все драконы и чужие из амерских боевиков и ужастиков вместе взятые. Додж Вайпер отдыхает!!!

Волгодвигатель работает как часы??? Значит у вас скорее всего погнулась штанга.

А если серьезно то тут диагноз 95% - прокладка ГБЦ + шлифовка головки если дальше ездить на пределе возможностей (просто тупо поведет). И коллектор прикрутить по моему вообще не проблема.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Спасибо! Бог уберег от худшего, просто потек шланг печки. А с колектором беда, просто нет условий сделать. Нет ямы и сервисов нет у нас. Деревня.
Кстати, насчет морозов сглазил товарищ!
Не замерзнит моя система? Сегодня ночью около -10 будет, а в систеие уже почти одна вода.
Кстати, насчет морозов сглазил товарищ!

_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Alex пишет:
Экспертиза установленного V8, без тестовых заездов и вообще предоставления машины к осмотру - достаточно отправить им по электронке документы на машину, новый двигатель, копию заявления в ГАИ. За всё-про-всё - 2000 рублей. Ещё могут запросить бумажку о том, что переделка была осуществлена на СТО - на местном СТО сделают такую бумажку за 1000р. И никаких проблем.
Есть чудодейственная ссылка: http://www.ptiafond.ru/Да,но это всё вроде-как делается через НАМИ и Дмитровский полигон,я живу рядом-65км(г.Талдом),там сплошной гемор,у меня стоко денег не хватит,скорее куплю AUDI 80ку или 100ку (коплю и надеюсь не помру до того мо'мента :))
Экспертиза установленного V8, без тестовых заездов и вообще предоставления машины к осмотру - достаточно отправить им по электронке документы на машину, новый двигатель, копию заявления в ГАИ. За всё-про-всё - 2000 рублей. Ещё могут запросить бумажку о том, что переделка была осуществлена на СТО - на местном СТО сделают такую бумажку за 1000р. И никаких проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Спасибо за совет Дмитрий,у меня друг болен идеей поставить на 21ую движок от Ford Granada 78г.в.(двигун пылится в гараже 1,5 года,крепление как будто родное,кажись у нашего просто отрезали 2а горшка),думаю твоя помощь будет ему "бальзамом на рану",что-ж до меня-я скоро встану перед выбором типа-или жена,или "Волга",каждый день млин пилють...
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Тосол - вода мне вообщем фиолетово машине 20 лет, все равно ей (помпе) трындец скоро по старости. А потом, тосол вроде это та же вода в основном. Ну с присадками, чтоб не мерзла и не кипела. Разве нет?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:37 pm
- Откуда: Украина , Киев
Alex пишет:
Вода не вода разници для волги 20 лет никакой - они в такси всю жизнь на такой смеси ездили (да и водичка из блихайшей лужи) я сам разбавлял (причина похожа). А зимой вода + тосол замерзает, но не льдом, а типа снега - блок, шланги, радиатор не рвет.Ты не прав-тосол не вода,это точно,я по глупости раньше лил воду в тосол,нормальная помпа загудела через 600км-менял,теперь "тилько тосёл"!