Откуда травит жидкость?

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#1

Сообщение MAGNET » Вс мар 16, 2008 19:18 pm

Жидкость потекла после активного движения, давал запредельную нагрузку двигателю по трассе в течение двух часов. Термометр пересек заштрихованную часть прибора, я остановился. Открыл капот - повалил пар. Когда рассеялся, услышал шипение и пар шел из области выпускного коллектора. Осторожно открыл крышку радиатора - стравил давление. Шипение пропало, течь видимо прикратилось. Долил два литра воды (дисетилированной). Ехал еще 100 км, один раз остановился и подлил еще два литра воды. Откуда травит жидкость? Визуально в районне коллектора, а также мокрая рулевая трапеция. На яму не заезжал, то что увидел ночью с фонариком то и рассказываю. У меня выхлопные "штаны" висят на одной шпильке и заметно секут под капотом - аж глаза режет. Звук низколетящего вертолета соответственно-)
И хочу спросить:

1/Не мог ли грется двигатель из за плохого температуроотвода с коллектора по выхлопным штанам?
2/Откуда травит жидкость?
3/Ничего что я тосол в моторе водой разбавил?

Что то все начало отваливаться. Штаны, карб засрался, вода еще потекла. ***...
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#2

Сообщение СержНовоч » Вс мар 16, 2008 21:59 pm

1) вряд-ли, запаса в системе охлаждения должно хватать. Хотя причины таких перегревов бывают загадками(например загадочный перегрев Маstеr Gеnеrаl).
2) потечь могло или с краников печки и сливного, или из-под прокладки головки. Dmitry писал о врожденной недостаточной жеткости блока 24Д и возможных протечках тосола в районе коллектора.
3) ниче страшного, морозов сильных уже не будет, осенью зальешь нового. А вообще старую Волгу надо делать и делать, пока она позволит беспроблемно летать " ... с запредельными нагрузками на двигатель..."
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн мар 17, 2008 2:42 am

Двигатель будет перегреваться если выхлоп валит под капот, двигатель будет перегреваться если в 76ю машину залит 92й бензин, двигатель будет греться из-за отсутствия вакуум корректора зажигания, двигатель будет греться из-за низкого уровня воды в радиаторе. И двигатель полюбому будет греться при езде на скорости выше 80км/час с закрытыми жалюзями радиатора. Изображение Если конечно за окном не -40 а так +10 +15. Изображение

Волгодвигателю или очень холодно или очень жарко. Не греется двигатель зимой - сделай позднее зажигание - прогреется за пару минут и печка будет греть не по детски. Изображение Можна даже закипеть.

Чуствительны к зажиганию в первую очередь машины работающие на газообразном топливе.

Бывает дуркует термостат. Едешь медленно температура 120 - кипим мать его!!! Че делать ??? Нейтраль, газу поболее (не в пол а то взлетим и тогда перегрев будет некритичен). Пшшшш и смотрим стрелка приятно спрыгнула в приемлемый диапазон.

На скорости 140-145 км/час Волга греется где-то до 95 градусов - почти 100. И рычит как все драконы и чужие из амерских боевиков и ужастиков вместе взятые. Додж Вайпер отдыхает!!! Изображение

Волгодвигатель работает как часы??? Значит у вас скорее всего погнулась штанга. Изображение

А если серьезно то тут диагноз 95% - прокладка ГБЦ + шлифовка головки если дальше ездить на пределе возможностей (просто тупо поведет). И коллектор прикрутить по моему вообще не проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#4

Сообщение MAGNET » Пт мар 21, 2008 21:08 pm

Спасибо! Бог уберег от худшего, просто потек шланг печки. А с колектором беда, просто нет условий сделать. Нет ямы и сервисов нет у нас. Деревня.
Кстати, насчет морозов сглазил товарищ! Изображение Не замерзнит моя система? Сегодня ночью около -10 будет, а в систеие уже почти одна вода.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#5

Сообщение Alex » Пт мар 21, 2008 22:29 pm

Если ко всем бедам хочешь "налететь" на помпу продолжай лить воду в тосол-уж лучше просто на воде,а про скорость-у тебя какой движок!?,ведь точно не 406.16vI,а ставить нам его не дают,я узнавал.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пт мар 21, 2008 22:51 pm

Alex пишет:
а ставить нам его не дают,я узнавал.
Всё прекрасно даётся - есть специальная контора - даже экспертизу V8 могут заочно провести.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#7

Сообщение Alex » Пт мар 21, 2008 23:08 pm

Да,но это всё вроде-как делается через НАМИ и Дмитровский полигон,я живу рядом-65км(г.Талдом),там сплошной гемор,у меня стоко денег не хватит,скорее куплю AUDI 80ку или 100ку (коплю и надеюсь не помру до того мо'мента :))
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Пт мар 21, 2008 23:16 pm

Alex пишет:
Да,но это всё вроде-как делается через НАМИ и Дмитровский полигон,я живу рядом-65км(г.Талдом),там сплошной гемор,у меня стоко денег не хватит,скорее куплю AUDI 80ку или 100ку (коплю и надеюсь не помру до того мо'мента :))
Есть чудодейственная ссылка: http://www.ptiafond.ru/

Экспертиза установленного V8, без тестовых заездов и вообще предоставления машины к осмотру - достаточно отправить им по электронке документы на машину, новый двигатель, копию заявления в ГАИ. За всё-про-всё - 2000 рублей. Ещё могут запросить бумажку о том, что переделка была осуществлена на СТО - на местном СТО сделают такую бумажку за 1000р. И никаких проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#9

Сообщение Alex » Пт мар 21, 2008 23:45 pm

Спасибо за совет Дмитрий,у меня друг болен идеей поставить на 21ую движок от Ford Granada 78г.в.(двигун пылится в гараже 1,5 года,крепление как будто родное,кажись у нашего просто отрезали 2а горшка),думаю твоя помощь будет ему "бальзамом на рану",что-ж до меня-я скоро встану перед выбором типа-или жена,или "Волга",каждый день млин пилють...
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#10

Сообщение MAGNET » Сб мар 22, 2008 2:03 am

Тосол - вода мне вообщем фиолетово машине 20 лет, все равно ей (помпе) трындец скоро по старости. А потом, тосол вроде это та же вода в основном. Ну с присадками, чтоб не мерзла и не кипела. Разве нет?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#11

Сообщение Alex » Сб мар 22, 2008 10:21 am

Ты не прав-тосол не вода,это точно,я по глупости раньше лил воду в тосол,нормальная помпа загудела через 600км-менял,теперь "тилько тосёл"!
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:37 pm
Откуда: Украина , Киев

#12

Сообщение chepa22 » Сб мар 22, 2008 12:11 pm

Alex пишет:
Ты не прав-тосол не вода,это точно,я по глупости раньше лил воду в тосол,нормальная помпа загудела через 600км-менял,теперь "тилько тосёл"!
Вода не вода разници для волги 20 лет никакой - они в такси всю жизнь на такой смеси ездили (да и водичка из блихайшей лужи) я сам разбавлял (причина похожа). А зимой вода + тосол замерзает, но не льдом, а типа снега - блок, шланги, радиатор не рвет.
Ответить