Куда подключать шланги печки?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
Куда подключать шланги печки?
Сообщение Седой » Ср май 13, 2009 13:49 pm
1. Куда присоединяются шланги , которые идут от печки??? Если смотреть на машину спереди, то слевой стороны блока есть какие-то отверстия, я не помню, что в них вкручивалось.
2.Будет ли держаться помпа без одной шпильки?(если на неё смотреть, то нет верхней левой)
3.Как удобней собирать? Сперва всю охл. систему, а потом коллектор, или наоборот?
Помогите пожалуйста. Может кто какими-нибудь ссылочками поможет, а то я пока не совсем разобрался на сайте! Заранее спасибо!
Седой
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение F-24 » Ср май 13, 2009 14:02 pm
2 без шпильки, конечно держиться будет, но скорее всего будет подтекать. Попробуй хороший герметик.
3. Я собираю сначала коллектор, а помпу и радиатор потом, но большой разницы нет...
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
F-24
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Ср май 13, 2009 16:45 pm
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
Латыш
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
Сообщение Седой » Ср май 13, 2009 22:47 pm
Седой
Dementor
Седой
Dementor
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 13, 2009 23:17 pm

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Dementor
Adolf
Латыш
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Пт май 15, 2009 2:54 am
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 19:00 pm
Седой
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Пн май 18, 2009 19:31 pm
Если три то бесконтактное.
Если один и идёт на катушку то контактное.
Если один и идёт в хнень с тремя контактами (коммутатор), бесконтактное.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 19:56 pm

Как уже писал, машина одинаково абсолютно чихает, как бы я не поставил зажигание. И чихает только, когда я поддаю газку. Если без газа, то просто крутит. Я составлял метки на колене и на крышке шестерён и чуть перекрутил колено. Вставил трамблёр. Мог ли я ошибиться на один зубчик? И почему 3 метки???? Может 3-ую кто-то сделал, когда менял зажигание на бесконтактное???
Седой
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Пн май 18, 2009 20:11 pm
А ты высоковальтники правильно поставил? И советую обзавестись книгой.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
Сообщение Седой » Пн май 18, 2009 20:43 pm
Седой
Adolf
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сообщение colonel » Сб дек 19, 2009 22:31 pm
заранее спасибо
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
Латыш
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Сб дек 19, 2009 23:04 pm
Я сторонник подключения в первом варианте, хотя воздушную пробку в этом случае удалить труднее.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 23:14 pm
Латыш
Таргитай
Латыш
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Сообщение Латыш » Сб дек 19, 2009 23:48 pm
Радиаторы отопителя Российских автомобилей двухходовые. Это значит, что по половине радиатора теплоноситель бежит "туда", а по другой "обратно". Поэтому жидкость поступает в радиатор отопителя всегда в нижний патрубок, чтобы не образовывались воздушные "пробки" и "мешки". По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление, что мал расход жидкого теплоносителя через отопитель. Это не обязательно засоренная печка. Возможные причины:
- неисправный краник ( не открывается в принципе на полную)
- забиты или перегнуты подводящие шланги
- если автомобиль не новый и приобретен с рук, то обязательно следует проверить радиатор. Существуют любители устранять течи системы охлаждения-отопления горчицей и другими подобными средствами, не думая о последствиях.
Езжу на Волгах уже 20 лет (24, 2410, 31029, 3110) всегда было тепло в салоне. Принимаю это за априори. Нужды в модернизации системы отопителя не вижу. Следует лишь добиться исправностИ.
ВЗЯТО СДЕСЬ: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432
Латыш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сообщение colonel » Сб дек 19, 2009 23:58 pm
Радиатор печки ставлю медный трёхрядный от 3110 пр-ва ШААЗ. В принципе и родной был тоже медный и трёхрядный
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка