Вообще-то я никаких симптомов не описывал... А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
Куда подключать шланги печки?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
что думаете насчёт этого:
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
Там сказано,что в случае применения воды надо подавать её с блока к верхнему патрубку,чтоб слить можно было воду из радиатора отопителя при сливе воды из системы вообще.А если применяется антифриз,то подача должна быть в нижний патрубок.
Также в статье приводится пример доработки корпуса печки-вырезается дополнительное окно для забора воздуха из салона и переставляется заслонка воздухопритока отопителя,что позволяет перекрыть поток наружного воздуха вообще и организовать забор воздуха из салона.Кто-нибудь делал так?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
Там сказано,что в случае применения воды надо подавать её с блока к верхнему патрубку,чтоб слить можно было воду из радиатора отопителя при сливе воды из системы вообще.А если применяется антифриз,то подача должна быть в нижний патрубок.
Также в статье приводится пример доработки корпуса печки-вырезается дополнительное окно для забора воздуха из салона и переставляется заслонка воздухопритока отопителя,что позволяет перекрыть поток наружного воздуха вообще и организовать забор воздуха из салона.Кто-нибудь делал так?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Читай внимательно, и затворы не передергивай, там ясно написано от куда все это взято.Таргитай писал(а):Вообще-то я никаких симптомов не описывал... А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
не мути воду. я езжу на антифризе когда включаю печку. так вот в варианте подачи на нижний патрубок только и греет. если подключить наооборот нифига - еле теплый радиатор.Таргитай писал(а):Вообще-то я никаких симптомов не описывал... А термосифонную циркуляцию жидкости еще никто не отменял. И на 21-й, и на 24-й подключал шланги по обоим вариантам - при подаче сверху почему-то печка грела сильнее.Латыш писал(а):По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 20:03 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1987г.в.
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Парни, горячая водичка всегда сверху - ето естественно, поэтому лучше подключать к верхнему патрубку. Иначе - противоестественною.
Для улучшения теплообмена советую поменять патрубки помпы и танчика на Ф20. Плюс замена печки на трехрядный ШААЗЭ. ффект просто убьет! Сам это проделывал. Печь реально греет! Можно еще поменять мотор отопителя на Жиговский с большими оборотами, но я этого не делал изх-за старого генератора (по-моему мнению).
А вообще базар был о датчике давления мала? Где он?
На старом движке Г24 он фильтре, но не факт, что в магистрали давледение то же поэтому в 402движке воткнули его в блок слева, а фильтр заглушили пробкой.
Для улучшения теплообмена советую поменять патрубки помпы и танчика на Ф20. Плюс замена печки на трехрядный ШААЗЭ. ффект просто убьет! Сам это проделывал. Печь реально греет! Можно еще поменять мотор отопителя на Жиговский с большими оборотами, но я этого не делал изх-за старого генератора (по-моему мнению).
А вообще базар был о датчике давления мала? Где он?
На старом движке Г24 он фильтре, но не факт, что в магистрали давледение то же поэтому в 402движке воткнули его в блок слева, а фильтр заглушили пробкой.
_________________
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Всем волговодам привет.
На днях поменял радиатор отопителя-трёхрядный медный ШААЗ для 3110 поставил.Обслужил печку-проклеил и герметизировал всевозможные щели,зазоры;заменил воздуховоды печки на шланги от 406,всё стянул хомутами,что необходимо-посадил на герметик.Заменил моторчик печки.Заменил кран печки.И.....нихрена теплее не стало.....И воздух по-прежнему еле тёплый,и напор ужасно слабый
Проконсультируйте меня,пожалуйста:
-какие шланги СО должны быть горячими/холодными на различных режимах двигателя;как быстро должны остывать шланги печки после останова прогретого мотора?
-в чём ещё может быть причина слабого напора воздуха из печки?
Кроме того,проштудировал ещё раз три различных мануала (31029,3110,2410),один из которых родной,тот,что с машиной поставлялся-ну везде нарисовано,что подача горячего теплоносителя осуществляется из ГБЦ в ВЕРХНИЙ патрубок радиатора отопителя,через кран,а отводится в помпу-из НИЖНЕГО патрубка.А у меня сейчас наоборот.Может так и попробовать сделать?
На днях поменял радиатор отопителя-трёхрядный медный ШААЗ для 3110 поставил.Обслужил печку-проклеил и герметизировал всевозможные щели,зазоры;заменил воздуховоды печки на шланги от 406,всё стянул хомутами,что необходимо-посадил на герметик.Заменил моторчик печки.Заменил кран печки.И.....нихрена теплее не стало.....И воздух по-прежнему еле тёплый,и напор ужасно слабый
Проконсультируйте меня,пожалуйста:
-какие шланги СО должны быть горячими/холодными на различных режимах двигателя;как быстро должны остывать шланги печки после останова прогретого мотора?
-в чём ещё может быть причина слабого напора воздуха из печки?
Кроме того,проштудировал ещё раз три различных мануала (31029,3110,2410),один из которых родной,тот,что с машиной поставлялся-ну везде нарисовано,что подача горячего теплоносителя осуществляется из ГБЦ в ВЕРХНИЙ патрубок радиатора отопителя,через кран,а отводится в помпу-из НИЖНЕГО патрубка.А у меня сейчас наоборот.Может так и попробовать сделать?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
У меня с 2005 года забор ОЖ для печки напрямую идёт с Танчика. По-моему там самое горячее место...
Далее стоит по ходу краник отопителя проходной, керамика от АЗЛК-2141 с ручным управлением из моторного отсека.
За ним насос печки дополнительный от ГАЗели (включаю редко, в принципе не нужен особо). Ну и затем все это приходит на нижний патрубок радиатора отопителя.
Моторчик отопителя от ГАЗ-31029, 2 скорости.
Радиатор отопителя родной, медный, толстый, но из запасов Родины, новым был приобретен в 2005 году. Был сразу хорошо промыт в обоих направлениях в квартире, в ванной, мощным напором воды.
Проверен на герметичность погружением в горячую воду и накачивал насосом воздух, смотрел на пузыри.
Отопление было тщательно перебрано, перетряхнуто, все кожуха и соединения патрубков загреметизировано, проклеено.
Утеплена задняя стенка моторного отсека. Утеплена стенка под торпедой в салоне.
Температура печки регулируется только намордником на радиатор (и клапаны его), жалюзИ, ну и заслонкой притока наружного воздуха.
Не жара, но зимой при -10, -15 по загородной трассе при скорости примерно 60-70 ездил в пиджаке и рубашке с длинным рукавом и галстуком. Нормальная комнатная температура 22-24. При минус 18 в пробках приходилось выключать печку и открывать окна - уже шла жара, потеешь.
При больших скоростях по трассе 100-110 в конце прошлого года откуда-то подсифонивало, но я грешу на то, что ездил без намордника и видимо через моторный отсек и недостаточно хорошо прикрытый люк вентиляции проникал холод.
Далее стоит по ходу краник отопителя проходной, керамика от АЗЛК-2141 с ручным управлением из моторного отсека.
За ним насос печки дополнительный от ГАЗели (включаю редко, в принципе не нужен особо). Ну и затем все это приходит на нижний патрубок радиатора отопителя.
Моторчик отопителя от ГАЗ-31029, 2 скорости.
Радиатор отопителя родной, медный, толстый, но из запасов Родины, новым был приобретен в 2005 году. Был сразу хорошо промыт в обоих направлениях в квартире, в ванной, мощным напором воды.
Проверен на герметичность погружением в горячую воду и накачивал насосом воздух, смотрел на пузыри.
Отопление было тщательно перебрано, перетряхнуто, все кожуха и соединения патрубков загреметизировано, проклеено.
Утеплена задняя стенка моторного отсека. Утеплена стенка под торпедой в салоне.
Температура печки регулируется только намордником на радиатор (и клапаны его), жалюзИ, ну и заслонкой притока наружного воздуха.
Не жара, но зимой при -10, -15 по загородной трассе при скорости примерно 60-70 ездил в пиджаке и рубашке с длинным рукавом и галстуком. Нормальная комнатная температура 22-24. При минус 18 в пробках приходилось выключать печку и открывать окна - уже шла жара, потеешь.
При больших скоростях по трассе 100-110 в конце прошлого года откуда-то подсифонивало, но я грешу на то, что ездил без намордника и видимо через моторный отсек и недостаточно хорошо прикрытый люк вентиляции проникал холод.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Настанет тепло полезу по вопросу обогрева в машину с электронным термометром там диапазон дай боже можно даже выхлопную мерять. Посмотрю откуда тепло идет откуда нет и как оно идет. Печка у меня сдергивается легко (24-ка) буду её на свежем воздухе гонять, заодно патрубки все попеременяю. Обещаю отписаться. Как у меня сейчас подключена не помню, но за радиатор (печки) рукой не подержишься, зимой на переднем пассажирском ботинки сушил.
Кстати, что вода, что тосол разницы небыло!
Кстати, что вода, что тосол разницы небыло!
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Термостат поменян.Поставил польский metal incar на 87градусов.Заменил также ДТОЖ на новый.Температура ОЖ однозначно выросла,теперь не ниже 82-85 градусов.Однако воздух из печки теплее не стал.Просто дует из дефлекторов тёплый воздух,но не горячий.Каким он вообще должен быть по ощущениям?
И всё-таки,кто что думает по поводу того,что в мануалах на схемах СО показано подключение печки с ГБЦ на верхний патрубок,а с нижнего-к помпе,а реально сделано наоборот.Как такое может быть вообще???
И всё-таки,кто что думает по поводу того,что в мануалах на схемах СО показано подключение печки с ГБЦ на верхний патрубок,а с нижнего-к помпе,а реально сделано наоборот.Как такое может быть вообще???
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Пля ... Запутался... У меня от ГБЦ патрубок к низу радиатора печки прикручен. Верхний соответственно по длинному патрубку с врезаным краном от М412 идеть к штуцеру возле помпы. Родной крантик печки после надцатого ожога запястья об коллектор заменил на штуцер. Радиатор печки родной - образца 75г. Ниразу не распаивал чтобы чистить. Все греет, по трассе никакого дискомфорта в -20 - что я неправильно делаю?
Блин... забыл дописать - после смены двигла 2401 на 402 схему подключения оставил - субъективно греет хуже...
Блин... забыл дописать - после смены двигла 2401 на 402 схему подключения оставил - субъективно греет хуже...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Возникла следующая мысль:
на двигателях,у которых горячий теплоноситель для печки берётся с блока цилиндров (2401,24Д по-моему у них так),подачу надо делать снизу,обратку-сверху,т.к. горячий теплоноситель естественным путём хочет подниматься вверх.А на моторах,где грячий теплоноситель для печки берётся из ГБЦ,подачу надо сделать сверху,чтоб ОЖ остывая опускалась вниз естественным путём.Что думаете по этому поводу?
на двигателях,у которых горячий теплоноситель для печки берётся с блока цилиндров (2401,24Д по-моему у них так),подачу надо делать снизу,обратку-сверху,т.к. горячий теплоноситель естественным путём хочет подниматься вверх.А на моторах,где грячий теплоноситель для печки берётся из ГБЦ,подачу надо сделать сверху,чтоб ОЖ остывая опускалась вниз естественным путём.Что думаете по этому поводу?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Он у всех берется с башки, не путай танчик с помпой. Разница в том, что у 24Д в бошку и танчик идет холодный тосол из радиатора (но направленно, благодаря распределительной трубке) а у 402-го - горячий из блока, но в танчик попадает по остаточному принципу - т.к. сечение корпуса термостата в пять раз больше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Куда подключать шланги печки?
В Волге дв.402 действительно рекомендовано два способа подключения радиатора печки.
№1.от танчика через кран отопителя к нижнему патрубку радиатора,с верхнего патрубка к помпе.Это сделано для того чтобы при использовании в СО воды удалять воздушную пробку(образуется из-за паров воды).И эта схема самая простая и удобная в эксплуатации,но...при этом всем на заводе было плевать на то что радиатор печки при этом работает как фильтр отстойник.Жидкость попадая внутрь радиатора начинает движение снизу вверх,а грязь которая все равно есть в системе начинает под действием силы тяжести оседать вниз.Как скоро она забьет печку вопрос индивидуальный.Вот только факт что все волгопользователи жалуются на печку,значит причина общая у всех.И я её описал.
№2.от танчика жидкость должна идти через краник отопителя к верхнему патрубку радиатора и далее с нижнего на помпу(вариант применения ТОСОЛа).И это обратите внимание заводские рекомендации(поищите по старым мануалам ГАЗ 24).А теперь самое интересное:кто пробовал вариант №2 со штатным краником отопителя?Видимо никто т.к. это невозможно конструктивно,поэтому и завод скромно долбал по схеме под воду,чтобы не вносить конструкционные изменения(и так пойдет).Поэтому спорить не о чем надо действовать!Согласен с тем что трудно нагреть печку при варианте №2 т.к при заливке тосола стоит пробка и убрать её нереально без дополнительных мер.Для устранения пробки надо стыковать шланг с верхним патрубком через тройник(причем "буква Т" вверх ногами),в ногу тройника,которая торчит вверх ставится краник Маевского(для спуска воздуха из комнатных радиаторов).Все.Заливаем тосол и спускаем воздух через кр.Маевского.Получаем свое тепло и сберегаем печку от какашки.Желающие могут ставить моторчик от ГАЗЕЛи,я поставил и уже снял т.к. нормально работающая печка в этом не нуждается.
№1.от танчика через кран отопителя к нижнему патрубку радиатора,с верхнего патрубка к помпе.Это сделано для того чтобы при использовании в СО воды удалять воздушную пробку(образуется из-за паров воды).И эта схема самая простая и удобная в эксплуатации,но...при этом всем на заводе было плевать на то что радиатор печки при этом работает как фильтр отстойник.Жидкость попадая внутрь радиатора начинает движение снизу вверх,а грязь которая все равно есть в системе начинает под действием силы тяжести оседать вниз.Как скоро она забьет печку вопрос индивидуальный.Вот только факт что все волгопользователи жалуются на печку,значит причина общая у всех.И я её описал.
№2.от танчика жидкость должна идти через краник отопителя к верхнему патрубку радиатора и далее с нижнего на помпу(вариант применения ТОСОЛа).И это обратите внимание заводские рекомендации(поищите по старым мануалам ГАЗ 24).А теперь самое интересное:кто пробовал вариант №2 со штатным краником отопителя?Видимо никто т.к. это невозможно конструктивно,поэтому и завод скромно долбал по схеме под воду,чтобы не вносить конструкционные изменения(и так пойдет).Поэтому спорить не о чем надо действовать!Согласен с тем что трудно нагреть печку при варианте №2 т.к при заливке тосола стоит пробка и убрать её нереально без дополнительных мер.Для устранения пробки надо стыковать шланг с верхним патрубком через тройник(причем "буква Т" вверх ногами),в ногу тройника,которая торчит вверх ставится краник Маевского(для спуска воздуха из комнатных радиаторов).Все.Заливаем тосол и спускаем воздух через кр.Маевского.Получаем свое тепло и сберегаем печку от какашки.Желающие могут ставить моторчик от ГАЗЕЛи,я поставил и уже снял т.к. нормально работающая печка в этом не нуждается.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Куда подключать шланги печки?
Поясните, почему. Я не знаю ответ.inspektor писал(а):кто пробовал вариант №2 со штатным краником отопителя?Видимо никто т.к. это невозможно конструктивно
Кстати, а надо ли закрывать краник на ГБЦ в теплый период? Я все летом ездил с открытым.
И еще вопрос. В книге довольно путанно описано назначение трех рычажкоа управления заслонками. Может кто-то внятно пояснить - какой вариант на лето, а какой на зиму? Я пробовал разные варианты верхних рычажков - со всеми довольно тепло дует при включении мотора пЭчки.
А еще с печкой потеют окна, приходится периодически проветривать. В общем-то на печку не жалуюсь - греет хорошо, и никаких шаманств и переборок я не делал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Куда подключать шланги печки?
У меня , наоборот , без печки в сырую прохладную погоду , стёкла потеют . А включаешь печку - всё класс , стёкла высыхают ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Куда подключать шланги печки?
Внезапно возник вопрос - какой диаметр шланга, идущего к радиатору печки?
В газовском магазине не знают Предложили 16мм, но не нашли.
И есть у этого шланга партномер? Дабы в автодоке заказать.
В газовском магазине не знают Предложили 16мм, но не нашли.
И есть у этого шланга партномер? Дабы в автодоке заказать.
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Куда подключать шланги печки?
Диаметр шланга 16мм.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ