Вопрос про печку

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

Вопрос про печку

#1

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 1:42 am

Здрасте всем.

Суть вопроса: 2401, 85 г.в. переходная, торпеда 24, печка видимо такая же. Где-то слышал. с помощью колдовства с патрубками приводящими антифриз в печку добиваются более эффективной работы оной, дорогая ли процедура в принципе? А также можно ли заставить дуть теплый воздух дуть не только в ноги, но и на лобовое побольше, а также в боковые сопла на центральной консоли?))) Заранее спасибо.

С уважением,
Андрей
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение skor31029 » Пн май 25, 2009 5:07 am

три основных доработки:
- доп. радиатор под панелью дворников http://skor31029.users.photofile.ru/pho ... 424994.jpg
- более мощный вентилятор (например от зубилы) http://skor31029.users.photofile.ru/pho ... 424996.jpg http://skor31029.users.photofile.ru/pho ... 424997.jpg
-тосольная помпа (лучше от инки) http://skor31029.users.photofile.ru/pho ... 424999.jpg
далее предела нет совершенству:
- эл.маг. клапан http://skor31029.users.photofile.ru/pho ... 424998.jpg
- "мозги" для автоматизации регулировки температуры http://skor31029.users.photofile.ru/pho ... 425136.jpg
- теплый "пол" под передними сидениями http://skor31029.users.photofile.ru/pho ... 688441.jpg
- доработка воздуховодов и тд.

Но первейшее дело ревизия штатной печки, прочистка и заклеивание щелей, многие на этом и останавливаются.
Ответить