Установка генератора от ЗИЛ-130 на ГАЗ-24.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#31

Сообщение andre » Сб дек 05, 2009 14:20 pm

Все эти проблемы только от качества элементной базы реле-регуляторов. Нормальный генератор должен выдавать 13,8 - 14,2V, а для отечественных и 13-15V - не предел. Что касается дополнительного провода, то чем толще провод, тем меньше на нём потерь при больших токах. Также на провод генератора желательно будет поставить предохранитель на 100А. А если заодно "усилить" силовые провода к примеру на отопитель, то вы приятно удивитесь повышению его производительности :nice:
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Vovchik » Сб дек 05, 2009 16:21 pm

Я ставлю ХХ 750 на прогретой
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#33

Сообщение Tyler » Сб дек 05, 2009 17:10 pm

Зачем такой высокий холостой ход??? Только ради непритухания света?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Hellcat » Пн дек 07, 2009 14:28 pm

это по мануалу. иначе проблемы со смазкой

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#35

Сообщение andre » Пн дек 07, 2009 15:18 pm

:what: Мануал явно засланцы от нефтяников печатали :crazy:
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Hellcat » Пн дек 07, 2009 15:36 pm

да нет, ты посмотри на давление масла на хх

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#37

Сообщение andre » Пн дек 07, 2009 18:01 pm

посмотрел: "двигатель должен устойчиво работать на малых оборотах (не более 600 об/мин)." - написано в книге "Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ГАЗ-24 "Волга" 24-00.00.000УК" Изд-во Москва 1979г. Тираж 600 экз.
Если надо, то сфотаю и ссылку в личку отправлю:)
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение Hellcat » Вт дек 08, 2009 12:43 pm

200 тож не более 600. когда новое зажигание поставишь, она и на 300 будет молотить. насос же не отдельно качает масло.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

#39

Сообщение Ан » Чт мар 25, 2010 23:30 pm

Гена на 90А ставится на ЗИЛ "Бычёк".Нужно менять шкив с родного гены.Он меньше и уже.Зарядку будет на меньших оборотах давать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение George » Чт мар 25, 2010 23:41 pm

По поводу холостых. У меня из-за особенностей вала 800 +-50.

Так вот расход 0.9литра в час. При скорости 60км/ч на 4 передаче по ровной трассе расход примерно 5л/час

При разгоне тапка в пол доходит до 25л/час, а в среднем по городу никак не меньше 11. Разница в оборотах ХХ между 600 и 800 даст максимум 0.15л/час. Выходит, весь спор из-за одного процента.

Кстати, с ростом оборотов выхлоп экологичнее.
Ответить