Установка генератора от ЗИЛ-130 на ГАЗ-24.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Все эти проблемы только от качества элементной базы реле-регуляторов. Нормальный генератор должен выдавать 13,8 - 14,2V, а для отечественных и 13-15V - не предел. Что касается дополнительного провода, то чем толще провод, тем меньше на нём потерь при больших токах. Также на провод генератора желательно будет поставить предохранитель на 100А. А если заодно "усилить" силовые провода к примеру на отопитель, то вы приятно удивитесь повышению его производительности
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
посмотрел: "двигатель должен устойчиво работать на малых оборотах (не более 600 об/мин)." - написано в книге "Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ГАЗ-24 "Волга" 24-00.00.000УК" Изд-во Москва 1979г. Тираж 600 экз.
Если надо, то сфотаю и ссылку в личку отправлю:)
Если надо, то сфотаю и ссылку в личку отправлю:)
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
По поводу холостых. У меня из-за особенностей вала 800 +-50.
Так вот расход 0.9литра в час. При скорости 60км/ч на 4 передаче по ровной трассе расход примерно 5л/час
При разгоне тапка в пол доходит до 25л/час, а в среднем по городу никак не меньше 11. Разница в оборотах ХХ между 600 и 800 даст максимум 0.15л/час. Выходит, весь спор из-за одного процента.
Кстати, с ростом оборотов выхлоп экологичнее.
Так вот расход 0.9литра в час. При скорости 60км/ч на 4 передаче по ровной трассе расход примерно 5л/час
При разгоне тапка в пол доходит до 25л/час, а в среднем по городу никак не меньше 11. Разница в оборотах ХХ между 600 и 800 даст максимум 0.15л/час. Выходит, весь спор из-за одного процента.
Кстати, с ростом оборотов выхлоп экологичнее.