Нет искры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Нет искры
Сообщение Z.A. » Вс янв 03, 2010 22:48 pm
Вопросы:
1. При включенном зажигании (стартер не включен) должна быть напруга на всех трех клеммах катушки? ( у меня на всех трех)
2. При неисправном доп. реле стартера напруга на катушку не идет?
3. Если повесить свечку на высковольтный провод катушки и включить зажигание и стартер на свече д.б. искра? (у меня нет искры)
4. Может катушка умереть так что вообще никакой искры не будет, ни слабой ни вообще какой-либо?
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вс янв 03, 2010 23:12 pm
2. Идет. С замка зажигания на вывод ВК-Б, через вариатор.
3. Должна.
4. Да, но редко.
Проверь контакты! Повесь контрольную лампочку(не тестер!) одним концом на контакт прерывателя(болтик на трамблере), другим концом на массу. Если вращать коленвал с включенным зажиганием (попробуй и стартером и рукояткой), лампочка мигает?
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Нет искры
Сообщение George » Вс янв 03, 2010 23:17 pm
2. Идёт.
3. Да, надо отсоединить этот провод от трамблера, подключить к свече, а резьбу свечи заземлить на массу, тогда будет искра при исправном зажигании.
4. Безусловно, и может за собой коммутатор утянуть, или наоборот.
George
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Нет искры
Сообщение Z.A. » Вс янв 03, 2010 23:27 pm
машина ГАЗ-24. Там нет коммутатора а клеммы на катушке 3.George писал(а):1. У катушки ДВЕ клеммы.
Так не делал. Но при выключенном зажигании + на этом проводке есть. Когда смотрел стартер не включал.СержНовоч писал(а):Повесь контрольную лампочку одним концом на контакт прерывателя(болтик на трамблере), другим концом на массу. Если вращать коленвал с включенным зажиганием (попробуй и стартером и рукояткой), лампочка мигает?
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Вс янв 03, 2010 23:37 pm
Раз уж фигня наступила, я бы советовал поставить более современную схему.
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вс янв 03, 2010 23:47 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Z.A.
Sly
СержНовоч
Sly
Z.A.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Sly » Пн янв 04, 2010 0:43 am


Sly
Странник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение Z.A. » Пн янв 04, 2010 21:43 pm
Я думал ты бухаешь ишшо...Странник писал(а):Лёх, позвонил-бы мне - вместе поискали.

По сабжу - таки человеческий гений победил. Дело было в трамблере. Причем не в конденсаторе а именно чего-то там внутри сломалось. Хотя чему там ломаться

© "Только Аллах знает, куда девается искра у это недостойного представителя двигателей внутреннего сгорания"
Z.A.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Ioshka » Пн янв 04, 2010 21:45 pm
Советское - значит отличное
Ioshka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Sly » Пн янв 04, 2010 22:23 pm
Ну надо проводки к контактам глянуть - бывает на массу коротят или переломаны. Еще нюансы могут быть, когда высокое на массу шьет изза бегунка, крышки и т.д. А еще прикольней как у меня было - поставил новый трамплер и никак зажигание выставить немогу - позднее хоть ты тресни... Уже трамплер с регулировочной планки открутил и к блоку прижал - один хер... Потом догадался сравнить старый и новый трамплеры - оказалось что сама приводная вилка повернута в новом гр на 30 по сравнению со старым - ессественно какое тут зажигание - тут хорошо что глушак не разорвалоZ.A. писал(а):чего-то там внутри сломалось. Хотя чему там ломаться![]()


Sly
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка