з.ы. Не пинайте сильно - все лично мое по-моему мнению и первый раз пишу отчет

...
Был приобретен за 300 рублей и устанолен комплект свечей ПФА-14М. При установке решил что зажигание и настройки карбюратора оставлю как есть.Пробная поездка обернулась сущим кошмаром - постоянные хлопки то в карбюратор то в двиг.Путем частичных регулировок эффект уменьшился но не пропал совсем.После чтения множества интернет конференций(мол их заливает и они офигенно зарастают нагаром) решил свечи выкрутить и посмотреть нагар


Ощущение от езды оставлю при себе т.к. в данном случае просто доказал для себя полную работоспособность свечей Плазмофор и одновременно абсолютно неленейную зависимость поведения свечей от рекомендованного заводом калильного числа для конкретной модели двигателя(что кстати просматривается и для обычных свечей но не так резко как для плазмофора)...
Двигатель 4021 , бензин а-76 ...
p.p.s. Если статья вас заинтересовала - через месяц выкручу свечи и напишу продолжение...
Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик