как выставить правильно зажигание

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#1

Сообщение gravediger » Пн май 21, 2007 16:23 pm

при езде если резко даешь газ то слышно после его отпускания прострелы в приемной трубе мне сказали что у меня збито зажигание я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус подскажите как правильно он должен стоять и как настроить страбоскопа нет Изображение
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 16:30 pm

вкнижкевсяпроцедурапрекрасноописанастробоскопненужен

[off]попробуй использовать знаки препинания, вдруг понравится?[/off]
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Шустрик » Пн май 21, 2007 16:39 pm

ЛёхаМобиль стробоскоп всё-таки нужен. Можно и без него настраивать, конечно, но точности настройки без стрбоскопа не жди.

gravediger читай мануал :) Ссылка в левом верхнем углу страницы.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#4

Сообщение zerъ » Пн май 21, 2007 16:51 pm

Поставь наши свечи А-17В и немного забедни смесь т.к. сейчас в москве жара под 30 - вот А-14В и перегреваются...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Пн май 21, 2007 16:53 pm

Можно и без стробоскопа с помощи лампочки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 17:19 pm

Шустрик ты хочешь сказать что вот это
Для проверки правильности установки зажигания прогревают двигатель до температуры 85-90 ° С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30-35 км/ч, резко нажимают до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация (ошибочно называемая водителями "стуком пальцев"), то зажигание установлено правильно.
все неправильно? "А мужики то не знают" Изображение Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.

К тому же чел написал что стробоскопа нет, чем плох вариант из книжки? Я например наоборот сначала выставлял по стробоскопу грубо, а потом регулировал по детонации.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Шустрик » Пн май 21, 2007 18:24 pm

ЛёхаМобиль Не надо приписывать мне слова, которых я не говорил. Ничего не неправильно. Сказал я вот что:
ЛёхаМобиль стробоскоп всё-таки нужен. Можно и без него настраивать, конечно, но точности настройки без стрбоскопа не жди.
И ровно это я и имел в виду, ни больше, ни меньше.

Просто есть два варианта установки зажигания:

1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)

И это разные вещи, особенно если двигатель сильно изношен Изображение
Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.
В моём мануале по 2410 описана процедура выставления зажигания и по стробоскопу, и по детонации.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Vovchik » Пн май 21, 2007 19:08 pm

Шустрик пишет:
1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)
Я считаю, что второй способ лучше. А первый нужен только для того чтоб максимально близко выставить зажигание с первого раза.

У меня, например, стоит октанкорректор "Октан-4". Он может программно менять угол зажигания на +-15<sup>О</sup>. Мне вначале по страбоскопу ваставили, а потом я сам на ходу угол менял.

Кстати gravediger пишет:
я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус
У меня тоже новый трамблер и почти до упора в минус скручен.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Вт май 22, 2007 11:57 am

gravediger

Карбюратор какой? Если без системы ЭПХХ, то это нормально. Происходит торможение двигателем, а смесь карбюратор готовит обогащённую и она догорает в выпускном тракте.

Обычно можно услышать 2-3 хлопка типа глухого "бум-бум".
Ответить