
как выставить правильно зажигание
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
Сообщение gravediger » Пн май 21, 2007 16:23 pm
при езде если резко даешь газ то слышно после его отпускания прострелы в приемной трубе мне сказали что у меня збито зажигание я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус подскажите как правильно он должен стоять и как настроить страбоскопа нет 

_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
gravediger
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 16:30 pm
вкнижкевсяпроцедурапрекрасноописанастробоскопненужен
[off]попробуй использовать знаки препинания, вдруг понравится?[/off]
[off]попробуй использовать знаки препинания, вдруг понравится?[/off]
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Шустрик
zerъ
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 17:19 pm
Шустрик ты хочешь сказать что вот это
Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.
К тому же чел написал что стробоскопа нет, чем плох вариант из книжки? Я например наоборот сначала выставлял по стробоскопу грубо, а потом регулировал по детонации.
все неправильно? "А мужики то не знают"Для проверки правильности установки зажигания прогревают двигатель до температуры 85-90 ° С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30-35 км/ч, резко нажимают до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация (ошибочно называемая водителями "стуком пальцев"), то зажигание установлено правильно.

К тому же чел написал что стробоскопа нет, чем плох вариант из книжки? Я например наоборот сначала выставлял по стробоскопу грубо, а потом регулировал по детонации.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Пн май 21, 2007 18:24 pm
ЛёхаМобиль Не надо приписывать мне слова, которых я не говорил. Ничего не неправильно. Сказал я вот что:
Просто есть два варианта установки зажигания:
1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)
И это разные вещи, особенно если двигатель сильно изношен
И ровно это я и имел в виду, ни больше, ни меньше.ЛёхаМобиль стробоскоп всё-таки нужен. Можно и без него настраивать, конечно, но точности настройки без стрбоскопа не жди.
Просто есть два варианта установки зажигания:
1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)
И это разные вещи, особенно если двигатель сильно изношен

В моём мануале по 2410 описана процедура выставления зажигания и по стробоскопу, и по детонации.Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Пн май 21, 2007 19:08 pm
Шустрик пишет:
У меня, например, стоит октанкорректор "Октан-4". Он может программно менять угол зажигания на +-15<sup>О</sup>. Мне вначале по страбоскопу ваставили, а потом я сам на ходу угол менял.
Кстати gravediger пишет:
Я считаю, что второй способ лучше. А первый нужен только для того чтоб максимально близко выставить зажигание с первого раза.1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)
У меня, например, стоит октанкорректор "Октан-4". Он может программно менять угол зажигания на +-15<sup>О</sup>. Мне вначале по страбоскопу ваставили, а потом я сам на ходу угол менял.
Кстати gravediger пишет:
У меня тоже новый трамблер и почти до упора в минус скручен.я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус
Vovchik
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка