Вопрос по зарядке аккумулятора
- Автор
- Сообщение
436
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Москва
Сообщение aidch » Пн ноя 09, 2009 9:51 am
заряд есть! :) Все правильно- дело в щетках, а точнее в разъеме желтого провода - не было контакта! Полез за щетками и его как раз поправил.;) А щетки еще 7мм примерно остались и менять не стал.СержНовоч писал(а):Тоже самое и скажу! :если нет искрения, то снимай и смотри щетки генератора, это куда прикручивается желтый провод.СержНовоч писал(а):Вынь разъем из РР350, ....Следующая проверка - соединить перемычкой этот контакт "+" со вторым контактом "Ш" в разъеме, должно наблюдатся искрение, значит ток через щетки и ротор генератора есть! Если эту проверку провести на заведенном двигателе, на исправном генераторе напряжение поднимется. Вот после этих проверок можно однозначно сказать- что РР неисправен. Можно заменить его на реле-регулятор от Жигулей. "15" это "+", а "67"- это "Ш".
ГАЗ-2401 1983г. Серый дачный трактор.
aidch
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Москва
aidch
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Сб дек 05, 2009 22:19 pm
мигает свет.
Мултиметром мерюю.
Отсоеденив клему "+" от АКБ к ней "+" мультиметра. Массу на массу.
Показывает 13.9В это на ХХ. Даю газу, 18 ВОЛЬТ. РР 350. Ставлю другой РР350. на оборотах показывает уже 16 ВОЛЬТ. Есть ещё РР по госту 84 года. Он стоял когда машина мне в наследство досталась. На нём 15 - 16 вольт на оборотах. =\
Вопрос. Что делать?)
И второй вопрос. Правильно ли я зарядку мерял? Отсоединил от АКБ провода и на них повесил провода мультиметра.
Отсоеденив фишку с РР меряя ток на чёрном проводе от генератора показывает стабильно 12В вне зависимости от оборотов. на желтом показывает 0.
А вот мои РР viewtopic.php?p=80299#80299
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб дек 05, 2009 23:25 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Сб дек 05, 2009 23:54 pm
Всегда проверял зарядку, снимая клемму АКБ.СержНовоч писал(а):Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе! Радуйся, если ни что не сгорело! Измеряй напряжение на АКБ не отсоединяя ее, на работающем двигателе это и будет то, что дает генератор под воздействием РР. Когда ты снял фишку с РР , то генератор уже не работает, и 12в - это напряжение самой АКБ.

Всё друг к другу подключено, ничего не откручивая, "+" мультиметра к "+" АКБ, "-" мультиметра к "-" АКБ и это зарядка? Завтро попробую, отпишусь.
Когда я снял фишку с РР, откуда взятся 12ти вольтам от АКБ в генераторе ?!?!
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Sly » Вс дек 06, 2009 0:17 am
Sly
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Вс дек 06, 2009 0:47 am
Когда снял фишку с РР мерил то то на ГЕНЕРАТОРЕ а не на АКБ.
Или я чегото недопонимаю.
Не замыкал я провода на фишке снятой с РР.
Мерял я проводкоторый прикручен гайкой к генератору.
и он показывал ~12,26
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Сообщение yurik308 » Вс дек 06, 2009 1:13 am
А проверять зарядку тестером надо не снимая клемм с АКБ.
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вс дек 06, 2009 10:49 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Вс дек 06, 2009 23:25 pm
Ток стабильный, а свет мигает, на холостых темнее, даю газу, фары светят ярче, свет в салоне ярче, печка крутит быстрее, подсветка горит тоже ярче... Как всё вместе, так и по отдельности. Даже если только подкопотную лампу включить, она маргает как даёшь оборотом.
Сбрасываю на холостые. Всё опять светит темнее.
Чтоделать!?
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ACORN » Пн дек 07, 2009 7:51 am
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
ACORN
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:17 am
- Откуда: москва
Сообщение nazarov » Пн фев 08, 2010 8:47 am
Собственно суть проблемы.
ГАЗ 2410
При выключенном зажигании амперметр на нуле
Приношу из дома заряженный аккумулятор - напряжение на нём 12.8
Ставлю, завожусь, амперметр чуть-чуть в сторону плюса (максимум 10), включаю потребители - амперметр уходит в минус
Мультиметр параллельно акб - напряжение 14 - при оборотах 2000
При снятой фишке с РР - 12.4. Одеваю фишку обратно - появяется нагрузка, напряжение растёт.
При увеличении оборотов напряжение почти не растёт (на 0.05-0.07)
Затем с течением времени напряжени падает, амперметр уходит в минус, движок отказывается держать обороты - и затем всё это лихо прогрессирует, пока не заглохнет (до дома еле доехал)
Напряжение на выходе генератора не смотрел - не успел - закончился бензин и отобрали амперметр. :(
Началось пару дней назад. Сначала хватало полностью заряженной акб на целый день - теперь на час-полтора.
Пробовал менять акб - картина таже, менять РР (черный с мин-макс на черный с двумя разъемами) - картина та же.
Куда смотреть, чего делать?
Надеюсь на вашу отзывчивость!

nazarov
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Broadcas » Пн фев 08, 2010 10:23 am
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Broadcas
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пн фев 08, 2010 10:51 am
Hellcat
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Broadcas » Пн фев 08, 2010 11:00 am
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Broadcas
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка