Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
Сообщение strateg » Вт окт 14, 2008 14:19 pm
доброго времени суток!
вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
strateg
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение strateg » Вт окт 14, 2008 18:21 pm
сейчас пришел с работы - попробовал завестись - завелась (на газу) поработала (не согрелась), думаю еще раз попробую - второй раз не завелась... 3-ий и 4-ый делать не стал, не хочу аккумулятор посадить. буду пробовать после замены для начала свечей и ВВ проводов. все еще думаю какие брать
strateg
Экс - админ
user778
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
strateg
Atlantis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
Сообщение user778 » Ср окт 15, 2008 17:38 pm
Это значит, уменьшить ее высоту (а заодно и объем камер сгорания) путем фрезерования привалочной плоскости. Цена вопроса - от 400 до 1000 рублей (в зависимости от города и исполнителя).strateg писал(а):что значит "отфрезеровать"? цена вопроса? трудоемкость? (если все сложно и дорого - то скорее всего будет ждать капиталки..)
user778
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
- Откуда: Бобруйск
Сообщение Oleg » Вс фев 08, 2009 11:59 am
Вот нашёл на http://gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#38 ГБО и свечи зажигания
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными
_________________
1981 г. ГБО 2 пок
1981 г. ГБО 2 пок
Oleg
Oleg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Пн фев 09, 2009 22:41 pm
Консультировался со спецом из представительства BRC, он сказал, (правда, речь шла о GM, но это касается всех машин), что свечи нуно ставить рекомендованные производителем для данного движка, но уменьшать зазор, прим. до 0,6 мм. Почему - обьяснил, и я понял, но это долго. Пробовал после - это год назад было, таки да.
M13
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:52 pm
- Автомобиль: ........................
- Откуда: СССР Москва.....
- Контактная информация:
Re: Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
Сообщение деточкин » Сб фев 13, 2010 17:15 pm
А 17В......25р штука можно АРСовскии.....strateg писал(а):доброго времени суток!
вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
деточкин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб фев 13, 2010 19:05 pm
Мое мнение двигатель под 76 бензин и на газу это очень плохо, как ни крути. Чем меньше степень сжатия тем хуже горит газ. Если предполагается езда на газу лучше сразу фрезернуть голову под 92+. Свечи применяю стандартные со стандартным зазором. Умирают свечи на газу быстрей чем на бензине. Редкие свечи выхаживают больше 3-х замен масла. Причем вроде едет и вроде все нормально но когда заменяешь на новые понимаешь, что свеча была дохлая уже и давала не ту искру.
Master General
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка