
Установка генератора от ЗИЛ-130 на ГАЗ-24.
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Сообщение andre » Сб дек 05, 2009 14:20 pm
Все эти проблемы только от качества элементной базы реле-регуляторов. Нормальный генератор должен выдавать 13,8 - 14,2V, а для отечественных и 13-15V - не предел. Что касается дополнительного провода, то чем толще провод, тем меньше на нём потерь при больших токах. Также на провод генератора желательно будет поставить предохранитель на 100А. А если заодно "усилить" силовые провода к примеру на отопитель, то вы приятно удивитесь повышению его производительности 

_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
andre
Vovchik
Tyler
Hellcat
andre
Hellcat
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
Сообщение andre » Пн дек 07, 2009 18:01 pm
посмотрел: "двигатель должен устойчиво работать на малых оборотах (не более 600 об/мин)." - написано в книге "Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ГАЗ-24 "Волга" 24-00.00.000УК" Изд-во Москва 1979г. Тираж 600 экз.
Если надо, то сфотаю и ссылку в личку отправлю:)
Если надо, то сфотаю и ссылку в личку отправлю:)
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
andre
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Ан
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Чт мар 25, 2010 23:41 pm
По поводу холостых. У меня из-за особенностей вала 800 +-50.
Так вот расход 0.9литра в час. При скорости 60км/ч на 4 передаче по ровной трассе расход примерно 5л/час
При разгоне тапка в пол доходит до 25л/час, а в среднем по городу никак не меньше 11. Разница в оборотах ХХ между 600 и 800 даст максимум 0.15л/час. Выходит, весь спор из-за одного процента.
Кстати, с ростом оборотов выхлоп экологичнее.
Так вот расход 0.9литра в час. При скорости 60км/ч на 4 передаче по ровной трассе расход примерно 5л/час
При разгоне тапка в пол доходит до 25л/час, а в среднем по городу никак не меньше 11. Разница в оборотах ХХ между 600 и 800 даст максимум 0.15л/час. Выходит, весь спор из-за одного процента.
Кстати, с ростом оборотов выхлоп экологичнее.
George
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка