Спидометр ГАЗ-2410 в приборную панель ГАЗ-24

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Master General » Пт июн 15, 2007 9:46 am

Спидометр ГАЗ-2410 в приборную панель ГАЗ-24? Цель - суточный счетчик пройденого пути. Другого инструмента для корректной тарификации работы автомобиля такси я покаместь не вижу. Идеи? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Socovigimatel » Пт июн 15, 2007 10:39 am

Фото спидомтра от 24 10 в студию И вопрос планируется оставить родлной блок приборов?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пт июн 15, 2007 11:33 am

Да желательно без особых переделок. Интересует исключительно спидометр. Вернее даже больше суточный счетчик пройденого пути.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Socovigimatel » Пт июн 15, 2007 12:44 pm

фото прибора выложите я подумаю как переделать. Пока у меня всё разобрано.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пт июн 15, 2007 14:06 pm

Спидометра ГАЗ 2410 у меня нету еще, фоток тоже. Был бы - не спрашивал бы наверное пробывал бы приколхозить. Никто не делал?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Пт июн 15, 2007 19:04 pm

Таксометр поставь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Сб июн 16, 2007 16:08 pm

Одинокий Лис пишет:
Таксометр поставь.
Цена вопроса "ТАКСОМЕТР" - 200 убитых енотофф. Дорого, да и слишком многое клиенту видно. Изображение

Anonymous

#8

Сообщение Anonymous » Ср июл 18, 2007 17:56 pm

была такая идея - в переднюю панель внедряется велокомпьютер, а на колесе - датчик вращения. Получаешь цифровой спидометр, суточный пробег, общий пробег, средняя скорость, время в пути и еще многое другое. причем параметры измерения выставляются по реальному колесу (длинна окружности покрышки) погрешность < 1%

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#9

Сообщение r001kz » Вт июл 24, 2007 10:08 am

Dnepr35 пишет:
внедряется велокомпьютер
и у меня была такая мыслся, по идее все измерения будут очень точные.А кто-нибуть внедрял?
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Плотник » Вт июл 24, 2007 10:33 am

По поводу велокомпа очень интересно.Есть у него погрешность или нет?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#11

Сообщение r001kz » Вт июл 24, 2007 11:11 am

Плотник пишет:
Есть у него погрешность или нет?
-естественно погрешность есть, но я думою очень и очень маленькая. Проблема в том, что датчик состоит из магнита и геркона,а они в свою очередь должны быть на расстоянии не более 6-8мм.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение aviator69 » Вт июл 24, 2007 21:00 pm

Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!!
http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12
Зато красиво.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#13

Сообщение r001kz » Вт июл 24, 2007 22:07 pm

aviator69 пишет:
Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!!
написано,что электронный спидометр, так вот мне интересно с какого датчика он будет брать показания?
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Ср июл 25, 2007 17:09 pm

Ну незнаю, незнаю...
Больно они здоровые, и электронный 3110 и 24-10.
На фотке ТАЗоспидометр (слева) и 24-10. Волговский впихнуть в ТАЗокорпус мне не удалось Изображение
Между ними лежит датчик спидометра. (или для электронного спидометра или для БК)

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Чт июл 26, 2007 8:48 am

aviator69 пишет:
Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!!
http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12
Зато красиво.
это что 500 зеленых за приборку??? Дык таксметр вего-то 200 стоит. Ну дают!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение aviator69 » Чт июл 26, 2007 21:01 pm

Зато красива-а-а!!! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение aviator69 » Чт июл 26, 2007 21:16 pm

r001kz пишет:
написано,что электронный спидометр, так вот мне интересно с какого датчика он будет брать показания?
С электронного ессно! Либо на КПП, либо проходной на конец гибкого вала.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение aviator69 » Чт июл 26, 2007 23:20 pm


Anonymous

#19

Сообщение Anonymous » Сб июл 28, 2007 21:34 pm

Я уже когда видел сообщения на эту тему, кто-то внедрял. Затраты - 50 у.е. точность - выше чем стандартный спидометры и одометры. Дело в том, что там при установке параметров вносится длинна покрышки по окружности до 1 см. Покрышки поменял - переустановил данные. диапазон температур - -50 +70, воды не боится. Главное провод использовать в оплетке (для прочности и экранировки) и хорошо его закрепить., а поторители кнопок выносишь на панель, подсвечиваешь зеленым (красным, оранжевым) светодиодом панель и получаешь чумовой спидометр. Главное не покупать китайцев.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Alen » Пн сен 10, 2007 17:44 pm

У меня вот какая идея на этот счет - купить приборы от 24-10, там все практически, кроме часов, в 2-х блоках расположено
1. Сам спидометр
2. Давление масла, температура, бензин и т.д.

Вырезаем дсп по высоте панели (куда магнитолла крепиться) и по ширине от левого воздуховода до бардачка), и просто вырезаем отверстия под эти 2 блока, при желании там можно скомпоновать, и часы и тахометр и датчики и лампочки и вообще все что вашей душе угодно друзья! Затраты не велики, дсп любого цвета и фактуры могут порезать прям на рынке, крепится это все на саморезы в штатные отверстия, можно сделать углубление и закрыть декоротивным колпачком, как еврошуруп...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение Димок » Пн сен 10, 2007 19:17 pm

aviator69 пишет:
Вот готовый вариант. Но О-О-Очень дорого!!!
http://www.amcservice.ru/production.asp?c=12
Зато красиво.
Епнутся можно. Ну и цены.
Сравнил у нас в магазине спорт приборы для ВАЗ-2106 стоят 1200 руб., а у этой фирмы 2800 руб. УЖАС! Изображение Изображение

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#22

Сообщение NGK » Ср сен 12, 2007 10:46 am

А полностью вся понель неподайдед?
У моего знакомого от 3110 стоит Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Socovigimatel » Ср сен 12, 2007 10:56 am

подайдёт и без особых косяков но это не дёшево.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Ср сен 12, 2007 11:00 am

Socovigimatel пишет:
но это не дёшево
.. и к тому же пугает колхозностью. Приборка 3110 в 24 торпеде испортит внешний вид как свой, так и салона.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение aviator69 » Ср сен 12, 2007 20:30 pm

Alen пишет:
У меня вот какая идея на этот счет
Alen! У 45-45 эта идея давно реализована, только приборы жигулёвские. Посмотри у него в альбоме.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Alen » Чт сен 13, 2007 10:36 am

Не знал Изображение ! Значит придумал велосипед... Но идея на мой взгляди впрям красивая и не требует обращение в сервис, и по времени не долгая!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#27

Сообщение dl24 » Вс окт 21, 2007 12:48 pm

Мне очень нравится вариант приборки 45-45 "под Импалу", стильно почти как ленточный. Кошерно - у амеров были две версии спидмоетров обычно, один как 24 лента по виду, второй - спортивный, как у 45-45.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#28

Сообщение dl24 » Вс окт 21, 2007 12:49 pm

Изображение

а вот Импала

Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Alen » Пн окт 22, 2007 12:00 pm

Интересно а Жигулевский спидометр подходит без изменений! Хотя у 45-45 вроде 406 под капотом стоит... на Д-24 и коробку он встанет?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#30

Сообщение Таргитай » Пн окт 22, 2007 22:38 pm

Жигулевский спидометр НЕЛЬЗЯ использовать ни в коем случае!! Изображение
У всех механических спидометров в мире одинаковое передаточное число - 1000:1, т.е. на одну единицу пути (километр, миля) ведущий вал спидометра делает 1000 оборотов. Но дело в том, что предком Жигулей был Фиат с метрической системой мер, а Волги - Форд, с дюймовой системой. У него спидометр размечен в милях, а поскольку мили в СССР как-то не приняты были, то на ГАЗ-А поступили проще: оставили фордовский привод, но уменьшили передаточное число до 624. Эта система и пошла далее на Победу, на Волгу, на грузовики. Поэтому если установить на Волгу жигулевский спидометр с 1000:1, он будет уменьшать ВСЕ показания (и скорость, и пробег) в 1.609 раза, а проще говоря, показывать всё в милях и милях в час Изображение ...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить