Что нужно купить: пару "горшков" фар от Нивы "Тайги" 21213 (тайга в стоке идет с гидрокорректорами) на них должен быть пластиковый фланец для установки корректора; комплект (так комплектом и продается) 2 корректора + блок управления + проводка.
Прикиньте, где в салоне будет стоять регулятор и каким образом будут проложены провода - возможно прийдется наращивать (мне пришлось добавить по 50 см на сторону).
Блок устанавливается изнутри торпеды и фиксируется гайкой (типа как ЦПС)
Установка "горшков"
1. Снять облицовку, демонтировать оптику, отсоединить провода, открутить и извлечь штатный "горшок".
2. В установочном отверстии "горшка" снизу посредине вырезать паз под фланец корректора (делается по месту без особых сложностей - можно просто надрезать по бокам и загнуть образовавшийся "язычок" внутрь крыла) Желательно замазать антикоррозийкой.
3. "Тайга" комплектуется оптикой без габарита, поэтому нужно либо добавить провод к пучку, либо переставить в новые горшки пучки проводов от старых.
4. Устанавливаем корректоры в "горшки", подсоединяем провода, устанавливаем "горшки" на места.
Установка оптики.
1. Родной хромированный ободок не подходит

2. "Тайговский" ободок состоит из 2-х частей, соединенных точечной сваркой. Перерезаем ножницами по металлй наружную часть между сваренными местами и отламываем кусочки. Красим из баллончика.

3. Подключаем оптику, ставим, фиксируем ободком.
Устанавливаем и подключаем блок управления, пробуем, регулируем фары.
Устанавливаем облицовку. "Очки" не должны упираться в фару (мне пришлось подрезать 2-3 мм по глубине).
Наслаждаемся.
Вариант размещения блока в 24-10.
