Поставил я себе генератор от Бычка
- Автор
- Сообщение
Сообщение Экс - админ » Пт ноя 02, 2007 17:57 pm
А опиши полностью как его заряжать и какие присадки можно использовать для аккумулятора..
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Сообщение zerъ » Пт ноя 02, 2007 18:30 pm
1.Покупаем электролит и дистилированную воду.
2.Отворачиваем крышки банок аккумулятора и сливаем все нафиг.
3.Заливаем дистилированную воду во все банки, подключаем зарядное устройство* и держим под током при 2 амперах пару часов.
4.Сливаем все и заливаем готовую смесь**
*-Автоматическое ЗУ неподходит. Зарядку производим при 2 - 5 амперах в течении 3 суток.
**- плотность должна быть 1,18 г/см3 - после зарядки она придет в норму.
з.ы.Дистилироавнной воды надо брать 5 -7 литров, а кислоты хватит и 2-х.
Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал

zerъ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Пт ноя 02, 2007 20:12 pm
ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ АБСОЛЮТНО НЕВЕРНО!!!!! Я надеюсь никто не никогда так делать не будет, это может привести к очень неприятным последствиям, например к химическому ожегу. Поскольку кислота имеет большую плотность чем вода, а при реакции с водой выделяется большое количество тепла, то слой воды, который находится над кислотой начнет кипеть и разбрызгивать электролит на окружающие предметы!!!!Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал )
Готовят электролит в чистой химически инертной посуде. Часто применяют стеклянную посуду. Это следует делать с особой осторожностью, поскольку при смешивании кислоты с водой раствор очень сильно разогревается и посуда может лопнуть.
Можно вливать только кислоту небольшими порциями в воду, слегка помешивая раствор.
Вливать воду в кислоту нельзя!
Для предохранения глаз целесообразно работать в защитных очках. Всегда необходимо иметь под рукой достаточное количество воды и раствора питьевой соды (или мела) для удаления случайно попавших капель кислоты с одежды или тела.
Способ десульфатации пластин:
1. Десульфатация малым реверсивным током. Устанавливают величину зарядного реверсивного тока равной 0.5-2А. Десульфатация продолжается иногда 20-50 часов и более. При этом плотность электролита будет возрастать. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является признаком окончания десульфатации.
2. При очень тяжелой форме сульфатации применяют заряд малым током, наиболее эффективно - реверсивным. Для этого разряжают аккумулятор до 1.8 В, удаляют электролит, заливают дистиллированную воду.
Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не более 2.3 В. По мере увеличения плотности электролита возрастает.
После тока, как плотность электролита достигнет величины 1,11 г/см3 - слить электролит и залить дистиллированную воду. Опять ведут десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.
При плотности электролита 1.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А.
Когда плотность раствора перестанет возрастать и начнется равномерное газовыделение. заряд прекращают.
Затем в течение 2 часов аккумулятор заряжают током, составляющим 20% от 10-часового разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до получения постоянства напряжения и плотности электролита.
Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.
После этого добавляют кислоту до плотности 1.21-1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. После зарядки выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.
Одинокий Лис
Величина (нормальная) зарядного тока устанавливается численно равной 0.1 емкости аккумулятора. Как правило, это максимальный зарядный ток. Если времени много, то лучше заряжать током в 2 раза меньшим. Это увеличивает сохранность аккумулятора, поскольку реализуются менее интенсивные электрохимические процессы и механические напряжения в активных элементах аккумулятора .При заряде контролируют ток, напряжение, температуру и плотность электролита.
Про присадки в аккумулятор я ничего сказать не могу, поскольку не знаю таких. Наверное я прогулял пару, про присадки


ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Сообщение zerъ » Пт ноя 02, 2007 21:37 pm
блин сор.. просто так мне сказал механник в гаражах лет 5 назад и я так делал. Короче по его словам :" если будешь лить кислоту в воду она(кислота) может при реакции разбрызгаться и обжечь глаза а если доливаешь воду небольшими порциями, контролируя температуру то все все будет ок".Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал )
По химии я не очень специалист, но описал как делал САМ и проблем небыло...
з.ы. Аккумулятору уже 5 лет и все ок.
zerъ
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вт янв 22, 2008 2:42 am
Тебе повезло, что кислота была не концентрированная видимо. Как правило в магазинах продаётся где-то 50-процентная.
Кстати раз уж пошла такая пьянка про восстановление аккумуляторов, то вот вам ещё хинт. Если произошло короткое замыкание пластин (например при переворачивании аккумулятора осадок открошившейся мути с пластин замкнул их между собой), то из замкнувшей банки надо слить электролит, после чего подключить к борнам этой банки... сварочсный транформатор! В месте короткого замыкания вспыхнет молния, и КЗ будет устранено. Правда, если в аккуме уже начались КЗ, это плохо - возможно, нарушевы сепараторы и жить ему осталось не очень долго :(
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
Шустрик
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Вт янв 22, 2008 16:52 pm

Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
Плотник
45-45
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Михастарр
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Михастарр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср фев 13, 2008 23:34 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Михастарр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 16:46 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение Joker » Пн фев 18, 2008 12:10 pm
Могу только добавить, что на настоящий момент продаются устройства автоматической зарядки, которые к тому же автоматически включают процедуру десульфатации. Некоторые из этих устройств даже зарядно-предпусковые. Никаких изменений состава электролита при этом не производится, хотя, наверное, так как описал Zart было бы правильнее. Однако, есть ещё необслуживаемые аккумуляторы.
Инструкция к приборчику (про десульфатацию стр 7.):
http://www.orionspb.ru/instr/pw410.pdf
Сам юзаю не один год, доволен.
Joker
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 16:46 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение Joker » Пн фев 18, 2008 12:27 pm
Кстати, если посмотреть на диаграммы мощности от оборотов, видно, что "бычковский" гена "просыпается" позже, т.е. на паспортных оборотах ХХ его просто не должно хватать на все потребители. Субъективно: так и происходило.
Joker
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Сообщение Андрюша » Вт фев 19, 2008 18:14 pm
Подскажите. Когда добавляю газу, печка дует быстрее, лампа салона горит ярче.
На холостом ходу при включении печки и ближ. света одновременно стрелка Амперметра ближе к зоне "-"
Аккум разряжается. Приходится часто заряжать, когда заряжу, крутит стартер бодро.
В чем может быть дело?
Андрюша
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Сообщение Андрюша » Ср фев 20, 2008 10:51 am
А еще со включ печкой и фарами, если отцепить аккум, двигатель глохнет, а только с печкой работает, тоже значит из-за этогоС родным 40А генератором так и будет. Читай старые посты в этом разделе, например "На холостых свет как от свечки" и др
Андрюша
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Ср фев 20, 2008 13:10 pm
Нет не из за этого. Волговский генератор не является самовозбуждающимся. Т.е. обмотка возбуждения питается от аккумулятора. Таким образом при отсутствии аккумулятора обмотка возбуждения не создает электромагнитное поле и соответственно генератор не работает.А еще со включ печкой и фарами, если отцепить аккум, двигатель глохнет, а только с печкой работает, тоже значит из-за этого
ГАЗ 2401 1974г
Zart
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка