Ксенон в волгу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Товарищи форумчане, вот надумал побаловаться со светом. Свечение стандартных фар меня не очень устраивает, узкий и короткий луч, приходилось противотуманки ставить чуть в сторону, чтоб обочину освещать. Вот что я на соседнем форуме нашел: http://forum.gaz24-club.ru/index.php?showtopic=42. Что скажите по этому поводу? По мне так уж от VW оптика одна из лучших, а ксенон тем более.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
А как же "крутые" владельцы "крутых" тазиков обходят такие законы? Ведь нередко мы наблюдаем китайскую оптику на десятках, которые ну никак не соответствуют ГОСТу, не говоря уже про ксенон, который также нередок. Что мы хуже этих "крутых" водителей? Им можна нас слепить?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Ещё более убого смотриться КАЛИНА с ксеноном. Брррррррр...
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
WheelNuts просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь. Иногда в таких случаях остро жалеешь об отсутствии таких же фар или об отсутствии фароискателя на крыше. Сам от этого страдал и не раз. Поэтому понимаю всю остроту проблемы и не хочу. чтобы страдали остальные.
Я задался вопросом установки более качественного света, ксенон с автокоректором один из вариантов. И не обязательно ставить этот ксенон, можно ведь и галоген качественный найти.
Double может отечественный автопром с ксеноном и впрям глупо, но помоему этот свет более приятней, чем желтый обычный. А ОСВАР с противотуманом я юзал во всю, акумулятор с генератором только помощнее нужно ставить, у меня на 95А стояли, светло аки днем. А вот ксенон и светит ярче и тока меньше тратит.
МОРО по-моему мнению калина вообщем бррррр, не только с ксеноном.
Я свою точку зрения высказал, поэтому бейте, если хотите. Ежели автокоректора для ксенона не найду, придется что то другое ставить.
Я задался вопросом установки более качественного света, ксенон с автокоректором один из вариантов. И не обязательно ставить этот ксенон, можно ведь и галоген качественный найти.
Double может отечественный автопром с ксеноном и впрям глупо, но помоему этот свет более приятней, чем желтый обычный. А ОСВАР с противотуманом я юзал во всю, акумулятор с генератором только помощнее нужно ставить, у меня на 95А стояли, светло аки днем. А вот ксенон и светит ярче и тока меньше тратит.
МОРО по-моему мнению калина вообщем бррррр, не только с ксеноном.
Я свою точку зрения высказал, поэтому бейте, если хотите. Ежели автокоректора для ксенона не найду, придется что то другое ставить.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
----------------------------------------
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
----------------------------------------
Насколько я понимаю, здесь написано: "на автомобилях с ксеноновыми фарами и автоматическими корректорами, автоматические корректоры должны быть исправны."
А ранее, т.е. до 11 месяца 2007 года было написано:
"Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. " Что означало использование ксенона только с автоматическими корректорами.
-----------
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
----------------------------------------
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
----------------------------------------
Насколько я понимаю, здесь написано: "на автомобилях с ксеноновыми фарами и автоматическими корректорами, автоматические корректоры должны быть исправны."
А ранее, т.е. до 11 месяца 2007 года было написано:
"Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. " Что означало использование ксенона только с автоматическими корректорами.
-----------
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
...лично мое мнение такое, что сейчас ксенон ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ НОВАЯ ОНА ИЛИ СТАРАЯ, НЕ ВАЖНО...если вам дорога своя жизнь, а также состояние вашей Волги, то ставьте КСЕНОН...я видел комплекты в автомагазинах в пределах 6500 рублей...а здесь на форуме очень много присутствующих из числа студентов и еще не работающей молодежи, более старшие товарищи об этом даже не заикаются...если кого-то слепят на дороге другие водятели встречных машин или не устраивает свет собственных фар, то ставьте КСЕНОН...
мишаня пишет:
...не понял твоего вопроса...говори так чтобы тебя все поняли здесь...
...лично я понял тебя что тебя просто заела ЗАВИСТЬ ЧТО ТВОЯ ВОЛГА НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО СВЕТА КАК У БОЛЬШИНСТВА ДРУГИХ... и ЭТО-НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ... УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
мишаня пишет:
...а ПРОСТО ЧТО???просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто
...не понял твоего вопроса...говори так чтобы тебя все поняли здесь...
...лично я понял тебя что тебя просто заела ЗАВИСТЬ ЧТО ТВОЯ ВОЛГА НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО СВЕТА КАК У БОЛЬШИНСТВА ДРУГИХ... и ЭТО-НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ... УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
мишаня пишет:
мишаня ! Если ты всерьёз собрался "мочить баранов", то можно установить более действенное средство чем ксенон. Например гранатомёт или боевой лазер!просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь. Иногда в таких случаях остро жалеешь об отсутствии таких же фар или об отсутствии фароискателя на крыше. Сам от этого страдал и не раз. Поэтому понимаю всю остроту проблемы и не хочу. чтобы страдали остальные.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
aviator69 пишет:
есть хороший способ-как только он тебя ослепил...выезжаешь на встречную(можно даже глаза закрыть на пару секунд)...на ближний перейдет точно,а может даже вообще свет выключит!WheelNuts просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
http://www.rg.ru/2008/03/13/fari.html - ссылка на вышеупомянутую статью.
На одном из форумов посвященных Волге видел фотоотчет установки корректора от "длинной" Нивы.
На каком точно,к сожалению,не вспомню.
На одном из форумов посвященных Волге видел фотоотчет установки корректора от "длинной" Нивы.
На каком точно,к сожалению,не вспомню.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Там напряжение - 25000В, а не сила.
И как это так при аварии можно получить удар током??? Только если подойти, дёрнуть провод из фары и лизнуть его? А автокорректор - штука медлительная и смысл его в том, чтобы в зависимости от загрузки автомобиля выставлять высоту света фар. Рассчитан, по-моему мнению, специально на идиотов, которые выкручивают фары повыше ручным корректором. А тут уж не покрутишь, ибо нечего -) А вот омыватель - штука полезная, так же как и здравый смысл при регулировке высоты света.
И как это так при аварии можно получить удар током??? Только если подойти, дёрнуть провод из фары и лизнуть его? А автокорректор - штука медлительная и смысл его в том, чтобы в зависимости от загрузки автомобиля выставлять высоту света фар. Рассчитан, по-моему мнению, специально на идиотов, которые выкручивают фары повыше ручным корректором. А тут уж не покрутишь, ибо нечего -) А вот омыватель - штука полезная, так же как и здравый смысл при регулировке высоты света.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Статья безграмотная - фтопку.
Chacha пишет:
Кстати, вспомните, какое напряжение в системе зажигания? Как много жертв высокого напряжения?
Chacha пишет:
Только при розжиге, горение (если мне не изменяетсклероз) поддерживается напряжением около 80 вольт.Там напряжение - 25000В, а не сила.
И как это так при аварии можно получить удар током???
Кстати, вспомните, какое напряжение в системе зажигания? Как много жертв высокого напряжения?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
FLO пишет:
На ниве не автокорректор, а ручной. И не важно от длинной или короткой, они одинаковые. Я себе буду ставить, уже есть новые фары в сборе с дырками для корректоров и электрокорректор надо выдернуть из донорской машиныНа одном из форумов посвященных Волге видел фотоотчет установки корректора от "длинной" Нивы.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
WheelNuts пишет:
Ну да, штатно - гидрокорректор, но можно поставить и электро. В 24 от 3110 говорят подходит (главное - длина проводов, моторчики и переключатель одинаковые),Мало того, он там еще и гидравлический
Благо, в "горшки" становится электро.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
мишаня пишет:
по-моему мнению ксенон стоит ставить только в линзованную оптику.
Спросите почему? Я как Волгу взял - почти сразу купил новые отражатели и ксенон поставил. Поставил какой был (у меня запас) Н4 хелловский 8000К. Поставил потому что со штатными фарами видно плохо (если кто желает поспорить - оговорюсь: МНЕ плохо видно), а езжу я много, иногда по 600-900км в день, когда снег идет или дождь глаза очень устают, да и сам в напряжении. Так что оптика и дворники для меня играют далеко не последнюю роль.
Фары настроил на стенде, заведомо чуть-чуть ниже сделал. Видно конечно хорошо, но водителей встречных чувствую слепит, а меня совесть мучит. Ну нету у обычной оптики четкой "cut-off" линии. НЕТУ. Часть светового потока (а у ксенона он несколько бОльший, иначе зачем та же HELLA сознательно снижает КПД оптики "заточенной" под ксеноновые ламы шторками и (или) иной формой светового пучка) бьёт в глаза встречным. У меня на крайне тяжелые дорожные условия стоят японские жыперские жёлтые полупрожектора PIAA по 150 ватт - даже они не так слепят. Специально ставил машину с включенными фарами и ездил на второй мимо неё (может быть смешно, но очень жаль что другие так не делают).
Как говорится: отрицаешь - предлагай. Как вариант могу предложить установку ксенона в дополнительные фары ближнего света (гибддунами расцениваются как "маршрутные", самый желательный вариант) или в противотуманные фары. Омыватели ставить не надо, корректор не надо. Езди - не хочу. И перед законом относительно чист. Если конечно фары не китай по 250 рублей.
Сам давно занимаюсь изготовлением оптики на заказ, так что могу порекомендовать либо HELLA Micro DE (ПТФ) или хелловскую линзованную модульную оптику 90 или 100мм (да впрочем и у других фирм ассортимент немалый присутствует. Например у DLAA есть неплохие экземпляры). Сам остановился на модульной хелле, прикупил комплект ксенона для неё (лампы в ней Н7). Осталось только переделать решётку радиатора под установку модулей)))
За установку ксенона в штатные фары надо убивать на месте)) За би-ксенон формата Н4 (отдельная история)убивать еще при рождении. Не важно отражатели ОСВАР или Hella.По мне так уж от VW оптика одна из лучших, а ксенон тем более
по-моему мнению ксенон стоит ставить только в линзованную оптику.
Спросите почему? Я как Волгу взял - почти сразу купил новые отражатели и ксенон поставил. Поставил какой был (у меня запас) Н4 хелловский 8000К. Поставил потому что со штатными фарами видно плохо (если кто желает поспорить - оговорюсь: МНЕ плохо видно), а езжу я много, иногда по 600-900км в день, когда снег идет или дождь глаза очень устают, да и сам в напряжении. Так что оптика и дворники для меня играют далеко не последнюю роль.
Фары настроил на стенде, заведомо чуть-чуть ниже сделал. Видно конечно хорошо, но водителей встречных чувствую слепит, а меня совесть мучит. Ну нету у обычной оптики четкой "cut-off" линии. НЕТУ. Часть светового потока (а у ксенона он несколько бОльший, иначе зачем та же HELLA сознательно снижает КПД оптики "заточенной" под ксеноновые ламы шторками и (или) иной формой светового пучка) бьёт в глаза встречным. У меня на крайне тяжелые дорожные условия стоят японские жыперские жёлтые полупрожектора PIAA по 150 ватт - даже они не так слепят. Специально ставил машину с включенными фарами и ездил на второй мимо неё (может быть смешно, но очень жаль что другие так не делают).
Как говорится: отрицаешь - предлагай. Как вариант могу предложить установку ксенона в дополнительные фары ближнего света (гибддунами расцениваются как "маршрутные", самый желательный вариант) или в противотуманные фары. Омыватели ставить не надо, корректор не надо. Езди - не хочу. И перед законом относительно чист. Если конечно фары не китай по 250 рублей.
Сам давно занимаюсь изготовлением оптики на заказ, так что могу порекомендовать либо HELLA Micro DE (ПТФ) или хелловскую линзованную модульную оптику 90 или 100мм (да впрочем и у других фирм ассортимент немалый присутствует. Например у DLAA есть неплохие экземпляры). Сам остановился на модульной хелле, прикупил комплект ксенона для неё (лампы в ней Н7). Осталось только переделать решётку радиатора под установку модулей)))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
X-LIGHT мне тоже реально в дождь ездить очень сложно...а освещение дороги ну просто отвратительное...а че других жалеть на дороге...те другие то нас не особо и жалуют...тем более когда ты едешь на Волге...тут надо просто ставить лампы помощнее и...вперед на мины...
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...