Ставим реле блокировки стартера.
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Вт мар 04, 2008 21:56 pm
Кто-нибудь ставил себе реле блокировки стартера? Поделитесь опытом!
В литературе нашел несколько самодельных конструкций для Волги. Но сейчас полно промышленных устройств, которые штатно ставятся на другие машины. Подскажите, какое реле можно использовать и как его лучше подключить в нашу схему?
В литературе нашел несколько самодельных конструкций для Волги. Но сейчас полно промышленных устройств, которые штатно ставятся на другие машины. Подскажите, какое реле можно использовать и как его лучше подключить в нашу схему?
aviator69
NGK
aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср мар 05, 2008 21:40 pm
Блокировка стартера не позволяет включить стартер при работающем двигателе. Проблема в том, что готовые блочки, в основном, или простое реле, расчитаны на подключение к контрольной лампе работы генератора или к выводу +D генератора. На Волге нет ни того ни другого. Вывод +D с дополнительных диодов есть в "бычковском" генераторе, его можно сделать и в других генераторах установив диодный мост с дополнительными диодами( напряжение на их плюсе- выводе +D, появляется только когда ген. работает.)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср мар 05, 2008 23:29 pm
Дополнительные 3 маленьких диода уже с завода устанавливаются в диодный мост. Надо его купить(или от бычка, или от 24 вольтового генератора нашей размерности) и заменить диодный мост из своего генератора на него. А то реле что в сылке- интересная штука, но на 24 вольта для дизелей и подключается к одной из фаз генератора(это проще вывести).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Чт мар 06, 2008 11:31 am
странная логика... "+ есть когда генератор работает"
А когда стартером двигу крутим на запуске он чо, не работает? Или мудрить с отключением генератора при запуске?
Кста, а как на зубилах и 3110 запуск стартера блокируется - ключ не проворачивается в замке на запуск?
А когда стартером двигу крутим на запуске он чо, не работает? Или мудрить с отключением генератора при запуске?
Кста, а как на зубилах и 3110 запуск стартера блокируется - ключ не проворачивается в замке на запуск?
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
NGK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Чт мар 06, 2008 12:42 pm
На зубилах ключ на запуск поворачивается один раз. Чтоб еще раз включить стартер надо сначала выключить зажигание. А про генератор- на тех же зубилах лампочка зарядки во время запуска не тухнет, но правда там генератор с самовозбуждением!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
M13
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
M13
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка