m13 писал(а):
В том-то и дело, что я не обыватель...
Про генераторы та зря сказал - они тут ни при чём. Мозги, извини, я и про них слыхал, веришь, так вот они как раз и дают команду на включение РЕЛЕ вентилятора.
Ну да, да не причем, особенно зимой, когда все врубишь, а у тебя геныч на 65А, и смотришь как на холостых машина начинает глохнуть, тут и думаешь, а как хорошо если генератор ампер на 100 и датчик был бы, автоматом прибавил обороты, мозги совсем не причем.
m13 писал(а):
Хер с пальцем я отнюдь не путаю, я не хирург, я простой инжекторщик-диагност... работа такая, понимашь...
Ведать такой хреновый инжекторщик... :sm64:
m13 писал(а):
Ну нет у них пускового тока в 40 А, нету!
А у меня Bosch стоит (новый) и у него есть, я специально это дело проверил есть 38,7А прибор показал.
Потом как показала многочисленные замены, в автосервисе реле на 30А пригорают или сгорают.
Приходится заменять на более, мощные.