Фары
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Fliker » Пт окт 27, 2006 19:20 pm
Помогите советом. Трабл такой у меня. Стою в пробке и начинают у меня фары и приборка вместе моргать, выключаю включаю все нормольно можно ехать и час и два, а впоследнее время начали моргать уже и при езде причем в любой момент лечится также выкл и вкл. Смотрю на амперметр вроде бы не коротит так стрелка дергается в сторону плюса обычно когда коротит стрелку колбасит по полной.
Fliker
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Сообщение Димас » Вс окт 29, 2006 9:13 am
я с таким гемором год ездил. все уже переделал и перебрал.
Поменяй автомат или в книгах его называют предохранитель, который отвечает за освещение(он второй слева вроде).Находится под рулём. И все будет в шоколаде.
Успехов
Поменяй автомат или в книгах его называют предохранитель, который отвечает за освещение(он второй слева вроде).Находится под рулём. И все будет в шоколаде.
Успехов
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Димас
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Fliker
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение Fliker » Пн окт 30, 2006 0:00 am
Да точно, проблема оказалась в предохранителе поменял местами, фары ваще начали выключаться. Вообщем купил врезку под современный плоский предох. всё отлично работает. Наверное вся фигня произошла из за того что поставил я себе галогенки мощность то у них по больше будит, вот и предохранитель с такой силой тока и пробивает.
Fliker
dvv70
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Fliker
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Alex2401
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Вт окт 31, 2006 12:05 pm
Сам это обдумываю =)
Ставить их лучше под капот у АКБ - ради коротких проводов.
Там же можно блок доп предохранителей учинить.
Какие именно реле - неясно. Может штатные от 31х
Погляди на фотки 45-45 го - у него это уже сделано.
Ставить их лучше под капот у АКБ - ради коротких проводов.
Там же можно блок доп предохранителей учинить.
Какие именно реле - неясно. Может штатные от 31х
Погляди на фотки 45-45 го - у него это уже сделано.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
dvv70
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка