Проводил некоторые работы с электрикой, верней с системой зажигания.
Перестала резко заводиться. Так давай поочерёдно всё проверять.
У меня 24Д , зажиганание БСЗ с ДХ. Отездил 2 года после установки, все гуд!
Немного подтекала катушка, но сильно не грелась.
Начал с неё. Проверил подачу 12В на неё, все есть. Отсоединил центральный провод и провод
с контакта К, что идет на коммутатор. И начал её тестером замерять, оставив подключенными провода
что идут от замка зажигания, это по старой схеме с вариатором и один + уходит на коммутатор.
В итоге оказалось Б+ контакт на катушке звонится на корпус.
Все стало ясно катушка Кирдык!
Снял, все отсоединил и решил проверить все заново(убедиться).
Оказалось все в норме. Давай кумекать.
Подал питание ключом зажигания, на одной из клемм что подкл. к катушке на Б+ есть 12В.
Все вырубил, отключил массу и давай прозванивать эти 2 проводка там синий и оранжевый что ли по отношению к корпусу.
И вот что выяснилось этот оранжевый провод по которому приходит + на катушку после включения зажигания, звонится на корпус( на массу). По сути этого не должно быть??? Так должно быть или нет??
Вот в этом у меня и вопрос с плюсом.
И ни где не коротит, не дымит и не искрит. До этого машина гоняла исправно.
А как оказалось причина была в другом, все устранено тут же.
Все было собрано обратно как и прежде и машина запущена.
И небыло никакого КЗ.
пысы: причина в карбюраторе была, на днях его чистил не снимая с машины
средством для очистки, холостые пропадали.
Прочистил, завел на не надолго. И неделю стояла в гараже.
Сегодня пришёл и не завел. А там после чистки ускоритель забился, там под поршнем
и по ходу ещё где то. Пришлось повторить, и прогазовать и дал поработать. Все гуд!
Что думаете по поводу провода по которому идет +12 от замка и то что он звонится на массу?
Во накатал, вижу что то не так, но работает.
Всем за ранее огромное спс!!
