МПСЗ SECU-3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
МПСЗ SECU-3
Сообщение Sebastian » Вс сен 01, 2013 13:33 pm
http://secu-3.org/
По описанию ТТХ довольно неплохие, умеет работать и по ДХ, и по ДПКВ и по ДНО+ДУИ, вплоть до организации фазированного зажигания по четырём индивидуальным каналам. Плюс корректировки по ДАД, ДД и всё такое. Особенно впечатлила опциональная возможность рулить мозгом с Андроид-девайсов по Bluetooth. Бесполезно, но прикольно. Вроде вменяемый софт.
Поделитесь мыслями. Понятно, что всё полумеры и надо крячить полноценный инжектор - там и смесь лучше и возможности настройки... Хочется чего-нибудь пободрее простого механического трамблёра с его регуляторами, вот и стою перед выбором - брать какую-нибудь из альтернативных МПСЗ или брать и дорабатывать напильником Январь. Цена вопроса различается не сильно. Или забить болт и оставить как есть - вдруг сломается посреди поля, а запасного мозга нет.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Inukami
nygoth
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение ed101utf8 » Ср сен 04, 2013 19:35 pm
ed101utf8
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение Scy.thian » Ср сен 04, 2013 20:38 pm
BT878A писал(а):ed101utf8
МИКАС это мозги инжектора, а МПЗС адаптированные мозги для карба/моновпрыска. Думается мне у них немножко отличается алгоритм работы, как программной части, так и датчиковой...

Не обязательно только инжектора.
Газель, Микас 7.1, карбюратор
И ещё:
«МИКАС-5.4»
Блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:
ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение ed101utf8 » Ср сен 04, 2013 20:54 pm
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение Scy.thian » Ср сен 04, 2013 21:02 pm
Запозднить зажигание от сигнала с ДД умеет "Астро"

Цена 1,050.00 руб.Коммутатор 2108 Астро 962.3734 с октан-корректором Пенза - применение: Все легковые карбюраторные автомобили оснащённые бесконтактным зажиганием. Автоматический октан-корректор, проверка датчика Холла, установка начального момента зажигания
У меня стояло два штуки(по очереди) до ПРИЗа. Оба сгорели. Синим пламенем.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение Sebastian » Ср сен 04, 2013 23:18 pm
Ой, да ладно. Микас, а точнее, его брата-близнеца Января, можно прикрутить вообще на всё, что движется.BT878A писал(а):МИКАС это мозги инжектора, а МПЗС адаптированные мозги для карба/моновпрыска. Думается мне у них немножко отличается алгоритм работы, как программной части, так и датчиковой...
А кто там должен кроме меня разбираться? Вообще, я потому, собсно, тему и создал, поскольку сам не определился, что же будет лучше. Тот же Январь 7.2, к примеру, уже имеет встроенные силовые ключи на два канала зажигания - ему не нужны мутаторы. Есть даже модификации о четырёх каналах - если очень хочется фазированное зажигание. Есть и бесплатный софт, с которым можно в офлайн-режиме ковырять прошивку...ed101utf8 писал(а):а чего не поставить Микас? это ж все заводское, а там кустарщина в которой никто кроме тебя не разберется
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение Stich » Чт сен 05, 2013 15:33 pm
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение Sebastian » Чт сен 05, 2013 15:40 pm
Тазы вообще и карбюрация в частности видимо настолько поразили мою ауру, что однажды я нашел карбюратор на улице :D. Солекс.Stich писал(а):а карбом бы подпирал ворота гаража
Хотя возможно, мне больше подойдёт опенсурсный гик-мозг Megasquirt :)
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 16:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ24
- Откуда: Киев
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение SECU-3.ORG » Сб янв 16, 2016 17:01 pm
Заканчиваю управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ;
На конец месяца запланирован релиз;
Добавлена поддержка попеременного и попарно-параллельного впрыска;
Добавлена возможность изменять фазу впрыска;
Реализован лямбда контроль AFR на карбюраторе (как в системах AXTEC LADA AFR);
В разработке 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок.
SECU-3.ORG
Adler
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: МПСЗ SECU-3
Сообщение Trudovik » Пн янв 18, 2016 13:43 pm
Которые с завидным постоянством выгорают. Да и сигнал с ДД в 7.2 обрабатывается не отдельной схемой, как на Я 5.1.Sebastian писал(а):имеет встроенные силовые ключи на два канала зажигания
по-моему мнению, если что-либо строить на Январе, то надо брать 5.1 и никаких проблем. Шьется на раз. Приложить его непросто. Это самый надежный и вменяемый серийный контроллер, из тех, что производятся у нас в стране. У меня пока стоит МПСЗ Микас, но все чаще задумываюсь о 5.1
Trudovik
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка