Заменил амперметр в приборке на 2410-шный, при разборке увидел следующее подключение проводов к амперметру: на плюс шли чёрный, белый+розовый, на минус два оранжевых и розовый. Согласно схеме попутаны полярности, меняю (на минус чёрный, белый+розовый, на плюс два оранжевых, розовый). Три жгута со штекерами к колодкам, они нетронуты. Часы снял, т.к. нерабочие. По итогу работают: поворотники, печка, дворники, цпс-ка.
Теперь о неработающем. При повороте ключа зажигания зашкаливает стрелка уровня в баке, при вытягивании цпс-ки шкалит так же и датчик давления масла, стрелка амперметра отклоняется в плюс (!). Стартер реле щёлкает. Аварийка работает через раз, предохранители в колпачках слева проверил, целы. Стартер вместе со втягивающим постараюсь заменить на днях, на улице в минус не самая приятная затея :) Ну и риск из-за амперметра спалить втягивающее снова.
Кто поможет разобраться?
UPD:
Нашёл фотку, было подключено так
