Плохой заряд АКБ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохой заряд АКБ
Всем доброго времени суток!!
Дело в том что стал слабо крутить стартер, кой как схватывает.
Заряд идет на АКБ по амперметру.
Весной в апреле АКБ полностью обслужил, плотность заряд, ну как положено.
А тут проверил плотность, 1,2. Замеряю напряжение на Акб 12,9 В,
на заведеном движке 13,7-13,9 В. При перегазовках не поднимается.
АКБ у меня Чебоксарский 90А, со встроенным РР. 3750.3771-166
Подключен через реле, + на возбуждение идет от АКБ. Как на этой схеме.
Поменял РР, ситуация такая же.
Подскажите в чем может быть дело, по всей видимости АКБ у меня недозаряжается.
Летом АКБ будет 3 года.
Подскажите кто что знает, что сделать??
Всем за ранее спс огромное!!
Дело в том что стал слабо крутить стартер, кой как схватывает.
Заряд идет на АКБ по амперметру.
Весной в апреле АКБ полностью обслужил, плотность заряд, ну как положено.
А тут проверил плотность, 1,2. Замеряю напряжение на Акб 12,9 В,
на заведеном движке 13,7-13,9 В. При перегазовках не поднимается.
АКБ у меня Чебоксарский 90А, со встроенным РР. 3750.3771-166
Подключен через реле, + на возбуждение идет от АКБ. Как на этой схеме.
Поменял РР, ситуация такая же.
Подскажите в чем может быть дело, по всей видимости АКБ у меня недозаряжается.
Летом АКБ будет 3 года.
Подскажите кто что знает, что сделать??
Всем за ранее спс огромное!!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Для лета - нормально. Заряди хорошенько АКБ до нормальной плотности, понаблюдай как долго будет падать плотность. Может у тебя поездки короткие, медленно набирает с таким напряжением.Mishanya писал(а):на заведеном движке 13,7-13,9 В
Если кординально - поставь выносной трёхуровневый РР.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Вот так и думаю выносной поставить 3х уровневый. Вот только не могу определить какой надо.
Они же под разные генычи комплекты установочные. У меня геныч 3750.3771-166.
Так и сделал, стоит АКБ заряжается.
Они же под разные генычи комплекты установочные. У меня геныч 3750.3771-166.
Так и сделал, стоит АКБ заряжается.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Плохой заряд АКБ
РР одинаковые, разница в щёточном узле под разные ганы. Я на ВАЗе своём просто удалил "таблетку", вывел провода наружу и повесил РР 131.3702 от ГАЗов с 402м мотором.Mishanya писал(а):Они же под разные генычи комплекты установочные.
Есть ещё вариант - в разрыв плюсового провода на РР вставляем диод в прямом направлении. В итоге имеем в борт сети напряжение больше, чем было на 0,6-1,2В, в зависимости от типа диода. Можно меньше - 0,2-0,4В для диодов Шотки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Прикупил сегодня 3х уровневое РР, 67.3702-02 вроде под мой геныч.
Глядя на щеточный узел вроде как у меня стоит. Ехал за шкворнями
дешевыми и там нашел этот комплект.
Да и за ночь АКБ зарядился, заряжал импульсным ЗУ OptiMate5
Плотность я вам скажу стала 1,25 , ЗУ выдает что заряжен.
Осенью в АКБ доводил плотность 1,27-1,28. Щас что то больше не становится.
По ходу АКБ пипец приходит
Будет время смонтирую РР сегодня, посмотрим дальше.
Глядя на щеточный узел вроде как у меня стоит. Ехал за шкворнями
дешевыми и там нашел этот комплект.
Да и за ночь АКБ зарядился, заряжал импульсным ЗУ OptiMate5
Плотность я вам скажу стала 1,25 , ЗУ выдает что заряжен.
Осенью в АКБ доводил плотность 1,27-1,28. Щас что то больше не становится.
По ходу АКБ пипец приходит
Будет время смонтирую РР сегодня, посмотрим дальше.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Не факт. сколько напряжения было на АКБ, при включенном ЗУ OptiMate5 в конце заряда ?Mishanya писал(а):Да и за ночь АКБ зарядился, заряжал импульсным ЗУ OptiMate5
Плотность я вам скажу стала 1,25 , ЗУ выдает что заряжен.
Осенью в АКБ доводил плотность 1,27-1,28. Щас что то больше не становится.
По ходу АКБ пипец приходит
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Не замерял, если честно. Но как пишет мануал, доводит до 14,3В на клеммах Акб.
Это значит заряд окончен.
Да установил 3х уровневый РР.
Работает, замерил напругу.
Все не помню, на на максимуме было 14,37В
Хотя должно быть 14,6В Чуть не хватает.
Такая же картина и на среднем положении и на минимуме.
В среднем положении такоеже значение, как при родном РР.
На максимум поставил , посмотрим.
По ходу где то потели идут
Это значит заряд окончен.
Да установил 3х уровневый РР.
Работает, замерил напругу.
Все не помню, на на максимуме было 14,37В
Хотя должно быть 14,6В Чуть не хватает.
Такая же картина и на среднем положении и на минимуме.
В среднем положении такоеже значение, как при родном РР.
На максимум поставил , посмотрим.
По ходу где то потели идут
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Эти зарядники сами все делают, воткнул в розетку на АКБ клеммы кинул
и ушел. Он сам все сделает. А скока там на выходе не заморачивался.
Зарядник отличный. Читал как он там разными токами, с различным напряжением заряжает.
Можно глянуть гугл и вычитать точно.
До этого заряжал им же було все гуд.
и ушел. Он сам все сделает. А скока там на выходе не заморачивался.
Зарядник отличный. Читал как он там разными токами, с различным напряжением заряжает.
Можно глянуть гугл и вычитать точно.
До этого заряжал им же було все гуд.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Все устройства поначалу работают "гуд". А когда возникают непонятки - без измерений никто ничего не определит.Mishanya писал(а):Эти зарядники сами все делают, воткнул в розетку на АКБ клеммы кинул
и ушел. Он сам все сделает. А скока там на выходе не заморачивался.
Зарядник отличный. Читал как он там разными токами, с различным напряжением заряжает.
Можно глянуть гугл и вычитать точно.
До этого заряжал им же було все гуд.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Мы ушли от темы.
Малый заряд дает генератор, меньше положенного.
Из за этого недозаряд АКБ был.
Поставил выносной, 3х уровневый. И все равно дает меньше нужных значений.
Где то потери что ли?
Малый заряд дает генератор, меньше положенного.
Из за этого недозаряд АКБ был.
Поставил выносной, 3х уровневый. И все равно дает меньше нужных значений.
Где то потери что ли?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Естественно.Mishanya писал(а):Где то потери что ли?
Возможно внутри генератора. Обрыв одного-двух диодов , или пробой одного диода в выпрямителе генератора - будет маловато зарядки. Снова нужно мерить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
http://optimate1.ru/wp-content/uploads/ ... -RU_A4.pdfMaxik писал(а):Mishanya, очень мало, должно быть 16,3-16.4V в конце заряда.
И вообще то писал что заряжает до 14 с лишним вольт на клеммах АКБ.
-- Вт май 24, 2016 1:00 am --
Как все проверить? Подскажи пож.Scy.thian писал(а):Естественно.Mishanya писал(а):Где то потери что ли?
Возможно внутри генератора. Обрыв одного-двух диодов , или пробой одного диода в выпрямителе генератора - будет маловато зарядки. Снова нужно мерить.
Обрыва нет, рабирал , смотрел
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Обрыв внутри диодов бывает. "Смотреть" нужно мультиметром.Mishanya писал(а):Обрыва нет, рабирал , смотрел
Замерить напряжение на (+) выводах генератора(силовом), АКБ, и РР относительно (-) АКБ..
Замерить напряжение на корпусе генератора, (-) выводе РР относительно (+) АКБ. До сотой доли вольта. Записать. Потом будем думать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
ОК!
Вроде понятно, завтра попробую замерить
-- Вт май 24, 2016 22:17 pm --
Итак померил.
У меня уже установлен 3х уровневый РР. При замере стоял на максимуме.
В общем так:
(+) выход генератора - (-) АКБ 14,73 В
(+) АКБ - (-) АКБ 14,43 В
(+) РР - (-) АКБ 14,73 В
Далее:
(-) корпус гены - (+) АКБ 14,76 В
(-) на выводе РР (брал с корпуса РР) - (+) АКБ 14,46 В
Все проверялось на холостых оборотах.
По моим ощущениям все в норме.
Но как бы что то не так.
Вроде понятно, завтра попробую замерить
-- Вт май 24, 2016 22:17 pm --
Итак померил.
У меня уже установлен 3х уровневый РР. При замере стоял на максимуме.
В общем так:
(+) выход генератора - (-) АКБ 14,73 В
(+) АКБ - (-) АКБ 14,43 В
(+) РР - (-) АКБ 14,73 В
Далее:
(-) корпус гены - (+) АКБ 14,76 В
(-) на выводе РР (брал с корпуса РР) - (+) АКБ 14,46 В
Все проверялось на холостых оборотах.
По моим ощущениям все в норме.
Но как бы что то не так.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохой заряд АКБ
Mishanya, без обид, но это зарядное можно сказать мусор, для начинающих недоводителей, которые не вникают в процесс, годится только слегка подзарядить дохлый аккум чтоб запустить авто в условиях приближенных к полевым . Полностью аккумулятор оно не зарядит, ну разве что за недельку-другую.
http://autosocial.com.ua/useful/sovety- ... jator.htmlзарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Вполне достаточно напряжения даже для зимнего времени. Для лета многовато даже. Неисправности в цепях заряда не наблюдается. Если стартер и при таком заряде вяло крутит, возможно что сам стартер и барахлит.Mishanya писал(а):ОК!
Вроде понятно, завтра попробую замерить
-- Вт май 24, 2016 22:17 pm --
Итак померил.
У меня уже установлен 3х уровневый РР. При замере стоял на максимуме.
В общем так:
(+) выход генератора - (-) АКБ 14,73 В
(+) АКБ - (-) АКБ 14,43 В
(+) РР - (-) АКБ 14,73 В
Далее:
(-) корпус гены - (+) АКБ 14,76 В
(-) на выводе РР (брал с корпуса РР) - (+) АКБ 14,46 В
Все проверялось на холостых оборотах.
По моим ощущениям все в норме.
Но как бы что то не так.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Без комментариев!!))Maxik писал(а):Mishanya, без обид, но это зарядное можно сказать мусор, для начинающих недоводителей, которые не вникают в процесс, годится только слегка подзарядить дохлый аккум чтоб запустить авто в условиях приближенных к полевым . Полностью аккумулятор оно не зарядит, ну разве что за недельку-другую.http://autosocial.com.ua/useful/sovety- ... jator.htmlзарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
Я все это прекрасно знаю, но 16,4В , акб кипит!! А это есть не хорошо!!!
Лень искать другие статьи.
Оставайтесь при своем мнении.
Тут тема не по обсуждению моего зарядника))
Без обид, и ничего личного
-- Ср май 25, 2016 10:26 am --
Но это стало после того как поставил 3х уровневый.Scy.thian писал(а):Вполне достаточно напряжения даже для зимнего времени. Для лета многовато даже. Неисправности в цепях заряда не наблюдается. Если стартер и при таком заряде вяло крутит, возможно что сам стартер и барахлит.Mishanya писал(а):ОК!
Вроде понятно, завтра попробую замерить
-- Вт май 24, 2016 22:17 pm --
Итак померил.
У меня уже установлен 3х уровневый РР. При замере стоял на максимуме.
В общем так:
(+) выход генератора - (-) АКБ 14,73 В
(+) АКБ - (-) АКБ 14,43 В
(+) РР - (-) АКБ 14,73 В
Далее:
(-) корпус гены - (+) АКБ 14,76 В
(-) на выводе РР (брал с корпуса РР) - (+) АКБ 14,46 В
Все проверялось на холостых оборотах.
По моим ощущениям все в норме.
Но как бы что то не так.
Ну раз норма , тогда отлично!!!
Крутит нормальна щас. Перебирался не так давно.
А дальше время покажет. Посмотрим
Благодарю за помощь!!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохой заряд АКБ
Mishanya, ну это как бы не моё мнение, а общепринятые, можно сказать, стандарты... ну да ладно, если тебе не интересно, то удаляюсь.
П.С. АКБ кипит не от вольт, а от Ампер, если что.
П.С. АКБ кипит не от вольт, а от Ампер, если что.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Когда то общепринятое было мнение что Жигули самая лучшая машина!!))Maxik писал(а):Mishanya, ну это как бы не моё мнение, а общепринятые, можно сказать, стандарты... ну да ладно, если тебе не интересно, то удаляюсь.
П.С. АКБ кипит не от вольт, а от Ампер, если что.
Кроме Автола масла лучше не было, тоже так считали.
И на виниле музыка самая лучшая была
Времена меняются друг!!)))
Думаю щас так не считают
Ознакомьтесь, так для собственного развития, может пригодится.
http://autogrep.ru/review/200.html
http://www.akb-market.ru/articles/119/
http://catalog.autodela.ru/article/view ... /view/3495
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохой заряд АКБ
Mishanya Не убедил. Ссылки - чистой воды реклама, не более, да и тем более противоречащие одна другой, какое уж тут развитие. Времена меняются, а законы физики и химии нет. Я ж не вчера этим начал заниматься, а на протяжении эдак лет 18-ти, кой чего соображаю, это и аккумуляторы прожившие по 7-8 лет подтверждают. Вот заряди своим зарядным до "зелёненькой лампочки" а потом проведи тест на ёмкость, тогда и поговорим.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Боже упаси кого то переубеждать!))
Начинается.... Реклама это и тому подобное, вам не угодишь!
Законы не меняются, а меняется оборудование, всего лишь и средства достижения цели.
Принцип смазки авто тоже не поменялся, а поменялось масло.
И можно много привести примеров. Не желаете смотреть на очевидно, ваше право.
Только не надо навязывать свое мнение другим.
adiós amigo !
Начинается.... Реклама это и тому подобное, вам не угодишь!
Законы не меняются, а меняется оборудование, всего лишь и средства достижения цели.
Принцип смазки авто тоже не поменялся, а поменялось масло.
И можно много привести примеров. Не желаете смотреть на очевидно, ваше право.
Только не надо навязывать свое мнение другим.
adiós amigo !
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Mishanya - не кипятись!
Опыт показывает, что при таком напряжении довести плотность электролита до нормы - нужно очень долго заряжать. Это на авто батарея заряжается таким напряжением, да ещё и при повышенной температуре. Поэтому в реалии, заряжаем, контролируем ток, "кипим-булькатим" несколько часов - вот тогда и плотность потихоньку подтягивается к норме.Mishanya писал(а):Но как пишет мануал, доводит до 14,3В на клеммах Акб.
Это значит заряд окончен.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плохой заряд АКБ
Mishanya, да пожалуйста, заряжай своим приборчиком и меняй АКБ раз в два-три года. Какое навязывание своего мнения, оно мне надо?!
Hasta la vista, baby !
Hasta la vista, baby !
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Скажу так, вообще то тема о другом!
Товарисчу надо название почитать сначала, а потом залазить
с советами не по теме.
Обратился я , значит помощь нужна была!
Слава богу разобрались.
А вот обсуждать какой зарядник у кого лучше нет желания.
Рекомендую товарищу Maxik открыть такую тему и завести полемику там!))
И по поводу импульсного зарядника, заряжал не не раз, плотность замерял, все ГУД в конце!
Как положено и с чего понесли что порожняк это не знаю.
Рекомендую испытать по началу, а вот затем и выносить свое мнение на обсуждение.
У меня работа связана с не обслуживаемыми АКБ.
Хотел бы поинтересоваться у Maxik как там вывести заряд по плотности или зарядить на 100%?
Кипятить их нельзя, ой как нельзя!
У меня все! Тему можно закрыть
Товарисчу надо название почитать сначала, а потом залазить
с советами не по теме.
Обратился я , значит помощь нужна была!
Слава богу разобрались.
А вот обсуждать какой зарядник у кого лучше нет желания.
Рекомендую товарищу Maxik открыть такую тему и завести полемику там!))
И по поводу импульсного зарядника, заряжал не не раз, плотность замерял, все ГУД в конце!
Как положено и с чего понесли что порожняк это не знаю.
Рекомендую испытать по началу, а вот затем и выносить свое мнение на обсуждение.
У меня работа связана с не обслуживаемыми АКБ.
Хотел бы поинтересоваться у Maxik как там вывести заряд по плотности или зарядить на 100%?
Кипятить их нельзя, ой как нельзя!
У меня все! Тему можно закрыть
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохой заряд АКБ
Да задело немного..
Проехали
-- Вс май 29, 2016 23:13 pm --
Ещё вопрос по этой теме.
Амперметр всегда показывает в (+), в любой ситуации.
После запуска авто почти до конца отклонено, затем идет подзаряд.
Стрелка стремится к нулю и останавливается за одно деление до нуля в плюсе.
Сколько бы ни ехал, на работу , на рыбалку за 250 верст. Всегда останавливается в
одном месте.
Так надо, или АКБ постоянно требует заряд?
Так езжу давно, вот хочу разобраться.
Проехали
-- Вс май 29, 2016 23:13 pm --
Ещё вопрос по этой теме.
Амперметр всегда показывает в (+), в любой ситуации.
После запуска авто почти до конца отклонено, затем идет подзаряд.
Стрелка стремится к нулю и останавливается за одно деление до нуля в плюсе.
Сколько бы ни ехал, на работу , на рыбалку за 250 верст. Всегда останавливается в
одном месте.
Так надо, или АКБ постоянно требует заряд?
Так езжу давно, вот хочу разобраться.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!