Не нашел подобной проблемы на форуме, так что опишу свою.
При покупке автомобиля горела вся свето-музыка, кроме одной лампочки ближнего, салонного света, стоп сигналов и аварийки (не нашел выключатель за колхозом). Решил поменять ближний, нашел лампочку в бардачке, вставил, ездил. После недельки покатушек, лампочки ярко вспыхнули и потухли навсегда (машина была немного перегрета в тот момент). Вскрытие показало, что они просто поплавились. Сначало грешил на то, что не протер лампочки ацетоном. Поставил следующие. С ними проездил 2 часа, такая же вспышка, так же не горит ближний свет, при чем дальний работает.
На следующий день взрыв уже дальнего света, со вспышками на панели в районе амперметра, начала через чур яско светиться сама панель, после набора оборотов двигателя все встало на свои места, но лампочки опять на смену.
После первого взрыва лампочек спустя короткое время потух правый габарит, лампочка которого была до этого поменяна, левый задний ход.
Все остальное сейчас работает.
Не спец в электрике, но грешу либо на какой то сдвиг АКБ (стоит 55, как сказал бывший хозяин от копейки; в него не возможно залить воду), либо на регулятор напряжения.
-- Пн окт 17, 2016 5:58 am --
Частое перегорание нитей накала ламп
Завышенная регулировка регулятора напряжения
Проверить регулятор напряжения (см. раздел "Регулятор напряжения")
Нашел в книге, зря тему создал) Буду смотреть Регулятор Напряжения
Проблема с электрикой
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
Ruminski
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с электрикой
Сообщение СержНовоч » Пн окт 17, 2016 7:15 am
Вот туда и надо лезть в первую очередь! Если клемы хорошо стянуты гайками на шпильках амперметра, то проблема в самом амперметре. Быстрый выход из ситуации - собрать все клеммы проводов, приходящих на амперметр вместе - перемкнуть.Ruminski писал(а):со вспышками на панели в районе амперметра,
Правильно! Но электрику "смотрят" не только глазами, вольтметр (мультиметр) нужен - и смотри!Ruminski писал(а):Буду смотреть Регулятор Напряжения
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с электрикой
Сообщение дядя вова » Пн окт 17, 2016 23:28 pm



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 15:08 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: г. Рязань
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с электрикой
Сообщение Ruminski » Вт окт 18, 2016 22:55 pm
Сегодня, сняв панель приборов, посмотрел, в каком состоянии амперметр. Провода стянуты хорошо, как с завода. Так же нашел вот такой штекер, который был перевязан тряпочкой) Он соединен с питанием часов резиночкой, не знаю, на что он, но думаю, что на магнитолу, ибо родной не было никакой.

Так же нашел сзади панели, уже под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?

На машину установлен вот такой октан-корректор, видимо часто меняли тип бензина или чтобы переключаться с бензина на газ. Да, на машине когда то стоял газ, но половины оборудования уже нет.


Так же нашел сзади панели, уже под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?

На машину установлен вот такой октан-корректор, видимо часто меняли тип бензина или чтобы переключаться с бензина на газ. Да, на машине когда то стоял газ, но половины оборудования уже нет.

Ruminski
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с электрикой
Сообщение СержНовоч » Ср окт 19, 2016 20:14 pm
Это патрон для лампы подсветки, который вставляется в часы. один из двух.Ruminski писал(а): нашел вот такой штекер, который был перевязан тряпочкой)
Провода не родные. И судя по расположению, скорее всего "противоугонка" тех лет.Ruminski писал(а): под стеклом вот такой тумблер, который вроде бы никуда не подключен, на нем сверток провода. Больше таких ни у кого нет?
Этого мало. Он начинает сам греться внутри комбинации приборов при большом зарядном токе. Просто включи всего по-больше на заглушенном двигателе и измерь напряжение между двумя его клеммами.Ruminski писал(а): посмотрел, в каком состоянии амперметр. Провода стянуты хорошо, как с завода.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка