Датчик работы тормозной системы.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

Датчик работы тормозной системы.

#1

Сообщение user741 » Сб дек 27, 2008 21:07 pm

Мелочь так то, даже тему создавать неудобно. Суть дела. Провод который должен идти к этому датчику потерялся) то есть когда купил машину его не было уже, соответственно лампочка тормозов все время горит.
Посмотрел по схеме в мурзилке, этот провод должен быть черного цвета, таковых не обнаружил свободных :sm146:
Теперь вопрос, откуда он должен выходить ваще? Охота найти хотя бы его обрубок)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Сб дек 27, 2008 21:27 pm

С оплетки, идущей к генератора. А вообще, он за параллелен на датчик ручного тормоза. Кстати если он горит, то значит что провод замкнут на массу. т.к. плюс у него постоянен и разрывается минус.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#3

Сообщение Латыш » Сб дек 27, 2008 21:38 pm

Скорее всего провод идущий от кнопки ручника замкнул на массу, у меня так было.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Сб дек 27, 2008 23:31 pm

Не мешало бы с начала выяснить модель пациента. На 24-10 лампы ручника и сигнализатора отдельные, и провода отдельные. Чтобы постоянно горела лампа провод должен где-то лежать на "массе". Провод 24-10 идет в косе левого крыла и выходит напротив сигнализатора.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#5

Сообщение user741 » Вс дек 28, 2008 11:52 am

Вот именно, вчера опять же по схеме посмотрел, лампочки не параллельны нефига.
В косе у левого крыла тока один свободный провод, от которого раньше сигналка питалась.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Вс дек 28, 2008 12:12 pm

Выкуси его нафиг со стороны приборки и кинь новый.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#7

Сообщение user741 » Вс дек 28, 2008 13:41 pm

Вот именно, вчера опять же по схеме посмотрел, лампочки не параллельны нефига.
В косе у левого крыла тока один свободный провод, от которого раньше сигналка питалась.
Ответить