Сильно греется амперметр
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 9:48 am
Сильно греется амперметр
Сообщение user1048 » Пн янв 12, 2009 9:48 am
В последнее время сильно греется амперметр, до такой степени, что деформируется посадочное место на приборной панели. Сразу говорю ни каких дополнительных потребителях нет- все штатное. Амперметр вместе с приборкой менял в сборе, на старой приборке были те же проблемы с амперметром. Еще стрелка амперметра периодически прыгает как сумасшедшая, потом успокаивается. Кто знает что это может бать подскажите пожалуйста.
(Газ 24 М 1985г., один хозяин.)
(Газ 24 М 1985г., один хозяин.)
user1048
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
skor31029
Merlin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение 4887 » Пн янв 12, 2009 11:32 am
При этом будет полезно разобрать комбинацию и под выводы амперметра (между прибором и пластмассой комбинации) подложить шайбы из текстолита. Они не дадут теплу плавить пластмассу. Не забудь проверить затирание стрелки об шкалу. По поводу скачков стрелки смотри все контакты - то идет зарядка, то нет. Как вариант - плохие щетки генератора.
4887
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
skor31029
Сообщение Atlantis » Пн янв 12, 2009 16:19 pm
если не заморочен аутентичностью, то выкинь нах этот амперметр, от него одни проблемы и никакой пользы. все провода, идущие к нему, скрути вместе и заизолируй. вместо амперметра вколхозь вольтметр от зил-4331, максимум час работы. зато навека, и ничего греться не будет, и зарядка всегда отличная.
Atlantis
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Пн янв 12, 2009 17:38 pm
Должен с сожалением констатировать что амперметр это зло.
От плохого контакта электричество пропадает в неведомую яму.
Плавится пластмасса приборки и амперметр валится набок, а затем вниз.
Есть шанс получить К.З., горелую проводку и возгорание.
Могучие потребители и амперметр-трудносовместимы.
Приспособить вольтметр достаточно просто. Что я и вынужден был сделать.
От плохого контакта электричество пропадает в неведомую яму.
Плавится пластмасса приборки и амперметр валится набок, а затем вниз.
Есть шанс получить К.З., горелую проводку и возгорание.
Могучие потребители и амперметр-трудносовместимы.
Приспособить вольтметр достаточно просто. Что я и вынужден был сделать.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт янв 13, 2009 9:10 am
Амперметр не зло, он- гавно, по качеству конструкции. В дюралевую рамку впресованы латунные винты М5, вот в этом месте и греется при 30 Амперах. Один проплавил панель, поменял, все равно греется. Теперь кинул лишний провод с +генератора на +АКБ. А для контроля напряжения хочу спаять коробочку для контрольной лампочки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Пн фев 02, 2009 23:00 pm
А у меня ничего не плавится... у меня через ШТАТНЫЙ амперметр запитаны ПТФ, ближний свет (всё новой проводкой через отдельные предохранители), под сиденьями маленькие электротеплопушки по 150 вт, накидки с подогревом сидений и ВСЁ путём. Всем чистить контакты нах!!! Или сечение проводов увеличивать - я так и сдеал изначально перед модификацией проводки. С Аккума до амперметра у меня провод кинут 8 Га.
X-LIGHT
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка