Методы разгрузки ЦПС ГАЗ-2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт фев 19, 2009 1:30 am
По ГАЗ-24:
это не теория а практика внедренная 3 года назад на моей машине. И фары на правые и левые у меня не делятся ибо провока проложена по левому крылу к левой передней соединительной колодке где и были использованны стоковые провода как управляющие. Использованы два реле. Одно включает ближний, другое дальний. Эффект от реле очень ощутимый это факт, а не теория.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
colonel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение user719 » Пт фев 20, 2009 22:29 pm
Количество предохранителей- по барабану. Смысл в том, что те провода к фарам, которые раньше были силовыми и питали непосредственно спирали лампы после установки реле станут управляющими. А силовой провод нужно провести дополнительно с геныча или аккума (что хуже). Его можно развести на 4 предохранителя или же сделать весь свет на одном, как на ГАЗ-24. Ежели на ГАЗ-2410 к фарам идут 4 провода (к левой 2 и к правой два), то после установке реле, в качестве управляющего можно оставить только по одному проводу на обе спирали дальнего и соотв. ближнего света.Всё понятно,генерал!просто у 24-10 фары не запараллелены,а питаются каждая со своего предохранителя блока предохранителей в салоне.Так вот,немного сложнее чем в 24=.
user719
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сообщение colonel » Сб фев 21, 2009 0:04 am
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вс фев 22, 2009 12:55 pm
1. Силовые провода должны быть как можно короче
2. РС 547 неплохо бы поменять на что-то более современное.
Я пока разгрузил только ближний свет. Реле стоит рядом с фарой сос стороны водителя, провод к нему напрямую от аккумулятора. ЦПС теперь сгорает только при включении дальнего -)
А в 3110, схема переключателя и схема внутренностей реле противоречат друг-другу!!! Потому что есть два вида реле: РС-711 и РС-711-01.
Chacha
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сообщение colonel » Вс фев 22, 2009 22:44 pm
Дальний свет и так должен быть разгружен,ибо цпс тут ни при чём
В чём смысл более коротких проводов???падение напряжения заметно ниже???
чем плохо рс 527?старое реле?ну и что?малый ток?думаю 20А хватит.большие габариты?ну так там места......Зато щёлкают как!
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
colonel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн фев 23, 2009 0:43 am
Master General
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Сб фев 28, 2009 2:34 am
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Сб фев 28, 2009 12:41 pm
NoComments
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Сб фев 28, 2009 14:30 pm
Сегодня буду проводку облагораживать до конца, бардачек ставить и тд.
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб фев 28, 2009 14:43 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Сб фев 28, 2009 14:50 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение user719 » Пн мар 02, 2009 11:44 am
Хочу напомнить всем любителям вести силовые провода с аккума - при работающем двигателе питание всех потребителей идет только с генератора. Те кто кидает доп. силовой плюс с аккума, напр. на фары думает , как Master General, что он разгружает проводку. Это не так. Т.к. питание идет с геныча, то все ваши дополнительные амперы проходят через амперметр, силовые провода в салоне (черный и оранжевый), и только потом попадают на аккум.смысл реле под капотом в том что высокий ток идет минуя замок зажигания, и минуя салон. И не по проводам общей длинной 4 метра, а по проводу длинной менее метра. По проводу сечением 4 кв.мм, по новому проводу. Только реле и колодка стоит на преграде яркого света. Сопротивление, а соответственно падение напряжия в проводе минимальное. Расход энергии минимальный.
user719
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн мар 02, 2009 12:02 pm
А генератор тут совсем непричем. ему шо в лоб шо полбу как ток давать через реле или не через реле. Только если присмотреться то понятно стает что на старой проводке падение напряжение такое что стает интересно, а сколько ватт рассеивается по дороге.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Пн мар 02, 2009 13:32 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Пн мар 02, 2009 13:42 pm
А если серьёзно, то в рабочем режиме напряжение на АКБ не должно быть ниже 13,7 В, а лампочкам больше и не нужно, т.к. сильно сокращается их срок службы.
И АКБ выступает в роли стабилизатора напряжения. :sm36:
Chacha
sensor
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение user719 » Пн мар 02, 2009 14:25 pm
Вот что я имел ввиду

По сабжу:
Серж прав, амперметр все так и буде показвать, при работающем движке все время в +, при неработающем в - минус отклонений не будет. Доп. провода (силовые) лучше брать с геныча. Лично у меня силовой провод на свет взят с + ампреметра.
Еще раз повторю - не обижайтесь, плиз.
user719
Chacha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн мар 02, 2009 14:53 pm
Лично у меня силовой провод на свет взят с + ампреметра.
Не спорю. Я таких экспериментов не проводил. У меня амперметр не задействован покаместь. (Этот колхоз я еще не устранил).
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Dementor » Сб апр 25, 2009 0:34 am

Дополнительно к базовой схеме смонтировал блок предохранителей и 2 реле - для мигания дальним светом отдельно установленной в салоне кнопкой. Одно реле подает U на дальний, другое рвет цепь ближнего.
ГАЗ-24 1973 г.в.
Dementor
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1981 г.
- Откуда: Шатки
BonUs52ru
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка