Замена реле регулятора на реле зарядки

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:35 am

Замена реле регулятора на реле зарядки

#1

Сообщение user1005 » Вс дек 07, 2008 8:35 am

Всем привет! У меня такая проблемма. напряжение скачет, фары мигают и иногда перегарают, амперметр прыгает и на ходу даже двигатель пытается глохнуть при всех включеных энергопотребителей.... когда отключаю половину, то нормально работает.... электрик сказал что генератор исправен и работает нормально, только необходимо заменить реле регулятора РР 350. но в магазинах такой уже не продают. Вопрос мой такой. возможна ли замена моего реле регулятора на новый образец(называемый ныне реле зарядки),совместимы ли они?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Socovigimatel » Вс дек 07, 2008 9:03 am

От газона ставят у меня стоит такая маленькая таблетка номер не помню, за 300р брал, амперметр как влитой стои с ней.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Atlantis » Вс дек 07, 2008 9:04 am

Есть такие реле. Можно и под двухпроводные щётки переделать, тогда выбор релюх будет ещё больше.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#4

Сообщение M13 » Вс дек 07, 2008 15:40 pm

реле-регулятор и реле зарядки - это одно и то же. Первое название - технически правильное, отражает задачу девайса и так же фигурирует в литературе. Второе- народное.
По сути - это управляемое сопротивление , ограничивающее ток якоря генератора, а следовательно, напряжение, им вырабатываемое. Поскольку ток якоря мало отличается у разных генераторов, то и релюшку можно ставить почти любую. Я бы рекомендовал то, что сейчас ставят на жигули, с прозрачной крышкой и двумя светодиодами. Я ставил их много, на мой взгляд, достаточно надёжны.
Или РР-380, что были на первых жигулях. Этого вообще убить тяжело, но работает хорошо - по тридцать лет уже, и ещё " в строю!"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена реле регулятора на реле зарядки

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс дек 07, 2008 23:20 pm

Serjik_95 писал(а):РР 350. но в магазинах такой уже не продают.
В магазинах не продают, но я продаю :sm3: Абсолютно новый, с "тех времен". В Москве. Пиши в личку.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#6

Сообщение СержНовоч » Пн дек 08, 2008 14:17 pm

Не поленись и просмотри контакты замка зажигания и клемы на амперметре, что-бы там не было подгорания! Эффект от плохих контактов может быть сходным!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:35 am

#7

Сообщение user1005 » Вт дек 09, 2008 20:30 pm

Спасибо всем Огромное! В ближайшее время проверю контакты амперметра и сменю релюшку. Надеюсь большинство проблем разом исчезнут :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:35 am

#8

Сообщение user1005 » Сб мар 07, 2009 11:15 am

Зменил РР на РР нового образца и теперь стрелка амперметра постоянно в плюсе, а на высоких оборотах аж зашкаливает... но зато акумулятор стал хорошо заряжаться. Заменил на другой РР эффект тот же. Амперметр зашкаливает.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#9

Сообщение M13 » Сб мар 07, 2009 21:11 pm

Эй-эй! Немедленно отреагируй! ТАК быть не должно!
Если амперметр постоянно в хорошем плюсе, и не брешет - то очень скоро ты поменяешь АКБ, вследствие осыпания пластин...
Перезаряд - штука страшная, после неё аккумулятор мёртв безнадёжно, в отличие от недозаряда....
Идеал - когда после 3-10 минут работы мотора стрелка амперметра близка к нулю.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#10

Сообщение X-LIGHT » Вс мар 08, 2009 20:07 pm

m13 писал(а):Эй-эй! Немедленно отреагируй! ТАК быть не должно!
Если амперметр постоянно в хорошем плюсе, и не брешет - то очень скоро ты поменяешь АКБ, вследствие осыпания пластин...
Перезаряд - штука страшная, после неё аккумулятор мёртв безнадёжно, в отличие от недозаряда....
Идеал - когда после 3-10 минут работы мотора стрелка амперметра близка к нулю.
Как так? А если у меня на клеммах АКБ 13.8 ну максимум 14 вольт (пох на каких оборотах), а амперметр показывает "средний плюс"? И ходит мой аккум уже года два и до сих пор заводит двигатель в любой мороз?
Амперметр исправен, приборку не так давно менял просто ради интереса, ничего не поменялось.
Перезаряд насколько я знаю, это когда генератор начинает выдавать больше 15 вольт.
Стрелка амперметра ближе к нулю у меня только зимой при включеннных печке, обогревах всяких и фарах с ПТФ.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#11

Сообщение M13 » Вс мар 08, 2009 21:25 pm

Панимашь... :sm3:
перезаряд - это когда на батарейку валит ток, заведомо больший от требуемого, для восстановления ёмкости. . Проконтролировать процесс заряда - это надо уметь, и - иметь. в смысле - оборудование...
Амперметр, если исправен, штука классная, по нём много чего можно определить..
Постоянный заряд - хоть в 2-3 А, это ЗРЯ. Это - перезаряд. Т.е., постоянный плюс стрелки - это неправильно.


Опа, это я черниговского перебрал.. извиняй.
В общем, чтоб идеально - после пяти - семи минут стрелка амперметра должна стать в ноль. Или близко к нему.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#12

Сообщение X-LIGHT » Пн мар 09, 2009 20:35 pm

Сегодня специально посмотрел. Да, стрелка всё-таки стремится к нулю ))
Ответить