Замена реле регулятора на реле зарядки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:35 am
Замена реле регулятора на реле зарядки
Всем привет! У меня такая проблемма. напряжение скачет, фары мигают и иногда перегарают, амперметр прыгает и на ходу даже двигатель пытается глохнуть при всех включеных энергопотребителей.... когда отключаю половину, то нормально работает.... электрик сказал что генератор исправен и работает нормально, только необходимо заменить реле регулятора РР 350. но в магазинах такой уже не продают. Вопрос мой такой. возможна ли замена моего реле регулятора на новый образец(называемый ныне реле зарядки),совместимы ли они?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
реле-регулятор и реле зарядки - это одно и то же. Первое название - технически правильное, отражает задачу девайса и так же фигурирует в литературе. Второе- народное.
По сути - это управляемое сопротивление , ограничивающее ток якоря генератора, а следовательно, напряжение, им вырабатываемое. Поскольку ток якоря мало отличается у разных генераторов, то и релюшку можно ставить почти любую. Я бы рекомендовал то, что сейчас ставят на жигули, с прозрачной крышкой и двумя светодиодами. Я ставил их много, на мой взгляд, достаточно надёжны.
Или РР-380, что были на первых жигулях. Этого вообще убить тяжело, но работает хорошо - по тридцать лет уже, и ещё " в строю!"
По сути - это управляемое сопротивление , ограничивающее ток якоря генератора, а следовательно, напряжение, им вырабатываемое. Поскольку ток якоря мало отличается у разных генераторов, то и релюшку можно ставить почти любую. Я бы рекомендовал то, что сейчас ставят на жигули, с прозрачной крышкой и двумя светодиодами. Я ставил их много, на мой взгляд, достаточно надёжны.
Или РР-380, что были на первых жигулях. Этого вообще убить тяжело, но работает хорошо - по тридцать лет уже, и ещё " в строю!"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена реле регулятора на реле зарядки
В магазинах не продают, но я продаю :sm3: Абсолютно новый, с "тех времен". В Москве. Пиши в личку.Serjik_95 писал(а):РР 350. но в магазинах такой уже не продают.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:35 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 8:35 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Эй-эй! Немедленно отреагируй! ТАК быть не должно!
Если амперметр постоянно в хорошем плюсе, и не брешет - то очень скоро ты поменяешь АКБ, вследствие осыпания пластин...
Перезаряд - штука страшная, после неё аккумулятор мёртв безнадёжно, в отличие от недозаряда....
Идеал - когда после 3-10 минут работы мотора стрелка амперметра близка к нулю.
Если амперметр постоянно в хорошем плюсе, и не брешет - то очень скоро ты поменяешь АКБ, вследствие осыпания пластин...
Перезаряд - штука страшная, после неё аккумулятор мёртв безнадёжно, в отличие от недозаряда....
Идеал - когда после 3-10 минут работы мотора стрелка амперметра близка к нулю.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Как так? А если у меня на клеммах АКБ 13.8 ну максимум 14 вольт (пох на каких оборотах), а амперметр показывает "средний плюс"? И ходит мой аккум уже года два и до сих пор заводит двигатель в любой мороз?m13 писал(а):Эй-эй! Немедленно отреагируй! ТАК быть не должно!
Если амперметр постоянно в хорошем плюсе, и не брешет - то очень скоро ты поменяешь АКБ, вследствие осыпания пластин...
Перезаряд - штука страшная, после неё аккумулятор мёртв безнадёжно, в отличие от недозаряда....
Идеал - когда после 3-10 минут работы мотора стрелка амперметра близка к нулю.
Амперметр исправен, приборку не так давно менял просто ради интереса, ничего не поменялось.
Перезаряд насколько я знаю, это когда генератор начинает выдавать больше 15 вольт.
Стрелка амперметра ближе к нулю у меня только зимой при включеннных печке, обогревах всяких и фарах с ПТФ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Панимашь... :sm3:
перезаряд - это когда на батарейку валит ток, заведомо больший от требуемого, для восстановления ёмкости. . Проконтролировать процесс заряда - это надо уметь, и - иметь. в смысле - оборудование...
Амперметр, если исправен, штука классная, по нём много чего можно определить..
Постоянный заряд - хоть в 2-3 А, это ЗРЯ. Это - перезаряд. Т.е., постоянный плюс стрелки - это неправильно.
Опа, это я черниговского перебрал.. извиняй.
В общем, чтоб идеально - после пяти - семи минут стрелка амперметра должна стать в ноль. Или близко к нему.
перезаряд - это когда на батарейку валит ток, заведомо больший от требуемого, для восстановления ёмкости. . Проконтролировать процесс заряда - это надо уметь, и - иметь. в смысле - оборудование...
Амперметр, если исправен, штука классная, по нём много чего можно определить..
Постоянный заряд - хоть в 2-3 А, это ЗРЯ. Это - перезаряд. Т.е., постоянный плюс стрелки - это неправильно.
Опа, это я черниговского перебрал.. извиняй.
В общем, чтоб идеально - после пяти - семи минут стрелка амперметра должна стать в ноль. Или близко к нему.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация: