Пробой бегунка
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Вт окт 31, 2006 23:43 pm
Хочу подеоиться опытом. У самого случилась подобная неиправность, потерял много времени на поиск просто потому, что не мог поверить, что так может быть.
Симптомы: двигатель не заводится. Искры на свечных проводах нет, на проводе от катушки - есть. Все провода исправны (прозваниваются искрой).
Причина: пробой бегунка. Искра с центрального электрода идёт на корпус.
Как обнаружил: методом исключения (проверил вё остальное), затем убедился в правильности вывода, прозвонив бегунок искрой.
Лечение: замена бегунка.
Симптомы: двигатель не заводится. Искры на свечных проводах нет, на проводе от катушки - есть. Все провода исправны (прозваниваются искрой).
Причина: пробой бегунка. Искра с центрального электрода идёт на корпус.
Как обнаружил: методом исключения (проверил вё остальное), затем убедился в правильности вывода, прозвонив бегунок искрой.
Лечение: замена бегунка.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
Андрей К.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Alex2401
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Чт ноя 02, 2006 20:16 pm
Статистика по бегункам есть!!!
Как-то летом сижу на форуме Декстера и вижу что недалеко от меня встала Н. Мне интересно, приехал, а опыта нету, ну поскольку мне электричество ближе стал тестером (бугага на искру не додумался ткнуть) всюду соваться: индикатор частоты показывает что с коммутатора периодический сигнал есть, а искры как не было так и нет. В итоге конечно оказалось что бегунок.
Но самое прикольное было потом. Как-то сплю, звонит друг что стоит недалеко (у него 24 но зажигание новое). Просыпаюсь еду думаю тросом тянуть. На месте он говорит-нет искры. Я, с понтом - щас буим менять бегунок
даже никуда не смотря
конечно же дело было именно в нём.
Как-то летом сижу на форуме Декстера и вижу что недалеко от меня встала Н. Мне интересно, приехал, а опыта нету, ну поскольку мне электричество ближе стал тестером (бугага на искру не додумался ткнуть) всюду соваться: индикатор частоты показывает что с коммутатора периодический сигнал есть, а искры как не было так и нет. В итоге конечно оказалось что бегунок.
Но самое прикольное было потом. Как-то сплю, звонит друг что стоит недалеко (у него 24 но зажигание новое). Просыпаюсь еду думаю тросом тянуть. На месте он говорит-нет искры. Я, с понтом - щас буим менять бегунок


_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Чт ноя 02, 2006 23:24 pm
George пишет:
Alex2401 Да, видимо и мне стоит завести такую деталь... Намёк понят :)
Андрей К. Ага, сделал. Забил на него да и всё. Работает и ладно. Уже давно этот шум не слушал, может он и пропал уже.
Во-во! Я тоже не сразу допёр, что его надо искрой прозванивать. Как-то я даже не мог поверить, что такой слой пластмассы пробить может.бугага на искру не додумался ткнуть
Alex2401 Да, видимо и мне стоит завести такую деталь... Намёк понят :)
Андрей К. Ага, сделал. Забил на него да и всё. Работает и ладно. Уже давно этот шум не слушал, может он и пропал уже.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб ноя 25, 2006 11:45 am
А у меня в бардачке 2 бегунка, 2 конденсатора, свечи, ВВ провода, отвертка-тестер. Когда-то даже контактная група ездила...
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Сб ноя 25, 2006 19:51 pm
а у меня система зажигания, при которой под капотом-две катушки и непонятная электронная фигня, а в багажнике установлен трамблёр и Б116 :-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Пн дек 04, 2006 12:48 pm
George пишет:
George не михайловское?
Мда братцы, если б вы ездили на ВАЗах классике как я до Волги, таких бы мыслей не было :DВо-во! Я тоже не сразу допёр, что его надо искрой прозванивать. Как-то я даже не мог поверить, что такой слой пластмассы пробить может.
George не михайловское?
MacIn
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Пн дек 04, 2006 23:28 pm
dmitry пишет:

Бегунок разводит высокое напряжение, и если у тебя не 4 катушки зажигания, то бегунок нужен при любом способе образования пилообразного тока через низковольтную обмотку катушки - что при контактном (классическом), что при бесконтактном индукционном, что при бесконтактном с датчиком на эффекте Холла.
или имелась в виду какая-то глубокая мысль, которую я не понял?
чего-чего???На зажигание с датчиком на эффекте Холла надо менять и проблем не будет.


Бегунок разводит высокое напряжение, и если у тебя не 4 катушки зажигания, то бегунок нужен при любом способе образования пилообразного тока через низковольтную обмотку катушки - что при контактном (классическом), что при бесконтактном индукционном, что при бесконтактном с датчиком на эффекте Холла.
или имелась в виду какая-то глубокая мысль, которую я не понял?

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт дек 05, 2006 11:41 am
Имелось в виду, что при контактном/электромагнитном датчике момент искрообразования может не совпадать с моментом, когда бегунок находится напротив колпачка. Как результат - на бегунке возникает высокий потенциал и, соответственно, все условия для пробоя.
Даже где-то в книжке есть пункт, что нельзя крутить мотор с просто снятым проводом от катушки к трамблёру, нужно обязатольно отключать от катушки +12В, иначе её может пробить.
А тут - пробой не катушки, а бегунка, разницы, в принципе, никакой.
Даже где-то в книжке есть пункт, что нельзя крутить мотор с просто снятым проводом от катушки к трамблёру, нужно обязатольно отключать от катушки +12В, иначе её может пробить.
А тут - пробой не катушки, а бегунка, разницы, в принципе, никакой.
DMAD
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка