ДПКВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а смысл сего девайса узнать мона ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ну эт конечно хорошо, но хотелось бы знать смысл устаноки его на авто, инжектор или МПСЗ ставить собрался ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
чета я не въеду никак, какую ты цель приследуешь ... если ставить МПЗС, то у него вроде в комплекте датчик колена должен быть и инструкция по установке ... а просто вешать датчик на пихло ... для него внец "60/2" нужен и подключать его к чему то надо 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
у уазиста этого она подключина хз он мне толком ничего не объяснил 
а много было замечено неисправностей дпкв за его сущ? а на счёт подключения додумаюсь и с венцом не проблема
просто скоро учёба и я свою волгу гоню в коледж и там предстоит много работ в частности цпг и транс 
Пряник, просто ты не понял суть вопроса мня пугают некоторые пункты дпкв на этом сайте http://www.2a2.ru/esud/d_pkv2.html -
1Внешние проявления неисправностей цепей датчика
2Отказ датчика положения коленчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем.
я хотел узнать он вообще надёжный?

а много было замечено неисправностей дпкв за его сущ? а на счёт подключения додумаюсь и с венцом не проблема


Пряник, просто ты не понял суть вопроса мня пугают некоторые пункты дпкв на этом сайте http://www.2a2.ru/esud/d_pkv2.html -
1Внешние проявления неисправностей цепей датчика
2Отказ датчика положения коленчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем.
я хотел узнать он вообще надёжный?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Пряник, в комплекте с МПСЗ сейчас датчиков нет, т.к. они в любом магазине продаются.
Линкс, датчик абсолютно надёжный - внутри катушка с проводом и магнит. В крайнем случае можно возить с собой запасной - он ничего не стоит, в отличие от датчика распредвала.
Этот датчик - стандартный элемент почти любого впрыска, машин бегает с такими датчиками - миллионы, и уж что-что, но датчики промышленность освоила хорошо.
Линкс, датчик абсолютно надёжный - внутри катушка с проводом и магнит. В крайнем случае можно возить с собой запасной - он ничего не стоит, в отличие от датчика распредвала.
Этот датчик - стандартный элемент почти любого впрыска, машин бегает с такими датчиками - миллионы, и уж что-что, но датчики промышленность освоила хорошо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь